Продам Skyranger 912 "Никитинский" ЛЮКС

За такие деньги можно купить новенький "Аэропракт А-22"!!!  🙂
Серьезно что ли? В Красноярске есть дилер Аэропракта, поинтересуйтесь у него.
На самом деле продавать(предлагать ) и продать ... это разные понятия...
 
Цитата - Очень сомнительное удовольствие летать на Скае после налёта в 500 часов на С-172. -

  Ага, цесна на наших аэродромах летит как кусок (не при людях сказано) взлет с грунта метров через 300 - 400 вдвоем а у нас половина аэродромов короче. то есть выборочно летать можно, но только если сухо и чисто, в грязь и 600 может цесне не хватить. и дальше наборище, 1.5 м. сек.... На скае Два тела по 110 с раскисшей полосы, отрываются через 100 метров, и после отрыва, о ужас, не делают выдерживание, потому как только колеса от грязи отлипли, скорость начинает очень резво расти с 65 до 90 без всякого изменения тангажа, и далее, ну чтоб лететь как "настоящий" самолет типа цесна 172 точнее в полтора 2 раза резвее него, приходится прибрать обороты!!! На взлёте! Со взлетных до крейсерских 5200, и на этих крейсерских, спокойненько +3 чапать со скоростью 100 вверх 3 м. сек... Если не убрать будет 4 -5 и неэтично, перед старшими товарищами, могут побить... В одно лицо 110 кило и 3,4 бака + 7 установившийся режим. Неэкономичный крейсер на 5200 вдвоем 165 км. час, а так да, куда там до цесны.... :IMHO
 
Цитата - Очень сомнительное удовольствие летать на Скае после налёта в 500 часов на С-172. -

  Ага, цесна на наших аэродромах летит как кусок (не при людях сказано) взлет с грунта метров через 300 - 400 вдвоем а у нас половина аэродромов короче. то есть выборочно летать можно, но только если сухо и чисто, в грязь и 600 может цесне не хватить. и дальше наборище, 1.5 м. сек.... На скае Два тела по 110 с раскисшей полосы, отрываются через 100 метров, и после отрыва, о ужас, не делают выдерживание, потому как только колеса от грязи отлипли, скорость начинает очень резво расти с 65 до 90 без всякого изменения тангажа, и далее, ну чтоб лететь как "настоящий" самолет типа цесна 172 точнее в полтора 2 раза резвее него, приходится прибрать обороты!!! На взлёте! Со взлетных до крейсерских 5200, и на этих крейсерских, спокойненько +3 чапать со скоростью 100 вверх 3 м. сек... Если не убрать будет 4 -5 и неэтично, перед старшими товарищами, могут побить... В одно лицо 110 кило и 3,4 бака + 7 установившийся режим. Неэкономичный крейсер на 5200 вдвоем 165 км. час, а так да, куда там до цесны.... :IMHO

Спасибо, насмешили по поводу оценки характеристики Цессны и описывая достоинства тряпколета)))
 
Самолет снова в продаже. Цена 1400т.р. Возможна продажа только планера (без двигателя и авионики) за 600т.р.
Самолет в отличном состоянии, летает регулярно. Осмотр МО Новинки.
 
Я дико извиняюсь, но хотелось бы задать вопрос общего характера.
Недавно звонил Никитину, спросил цену на кит - он сказал что 10,5 евро. Это получается 700к. Причем как я понял, это уже люкс, так как импортозамещение и все такое. Дальше двигатель - взять 582 за 300 здесь. Плюс еще 200к на мелочи - то есть за 1200 можно получить нормальный самолет?
вопрос был не в слаб или не слаб а как полетит могу добавить мнение по аналогии с самолетом тини тво там тоже были вопросы с какой мощностью мотора он полетит и его авторы отвечали так летать он начинает с 35 лс но если вам нужен домашний исстребитель то надо мощность 160 лс .
Дельта между Вашей ценой и моим вариантом понятна - отличие в двигателе, облетанности, сборке и МВЕН.

Удачи в продаже!
Вы далеко не все посчитали......  ;DЕще документы облет и введение в строй да и движок от дельталета ставить на него ... как то не серьезно. он конечно взлетит и даже может с двумя по 80 кг людьми... но 582 слаб для него.
Здесь вам предлагают реально летащий  хороший самолет под ключ и сразу... Никитин вам предложил приобрести Надежду что вы может когданибудь на нем полетите... а может и нетбудете нное время его доводить до того состояния чтоб на нем можнобыло летать...
выбирайте ;D
 
582 слаб для него ? я бы не сказал так есть самолет называется тини тво teeny two в свое время был популярен его особенность в том сто он сшит заклепками без набора просто из алюминиевых выкроек скрепленными в нахлест заклепками прочность достаточная для простого пилотажа конструкция еще 50х годов он ровестник многих аппаратов с фольксвагенами и фольксплена в том числе так вот когда поднимались вопросы о потребной мощности для него его авторы отвечали так мотор любой но если нужно просто летать достаточно 35 лс до 3000 м высоты такой мощности хватит но если вам надо домашний исстребитель то мощность нужна 80 лс а если нужен еще больший упор то ни что не ограничит его в динамике 160 лс
 
582 слаб для него ? я бы не сказал так есть самолет называется тини тво teeny two в свое время был популярен его особенность в том сто он сшит заклепками без набора просто из алюминиевых выкроек скрепленными в нахлест заклепками прочность достаточная для простого пилотажа конструкция еще 50х годов он ровестник многих аппаратов с фольксвагенами и фольксплена в том числе так вот когда поднимались вопросы о потребной мощности для него его авторы отвечали так мотор любой но если нужно просто летать достаточно 35 лс до 3000 м высоты такой мощности хватит но если вам надо домашний исстребитель то мощность нужна 80 лс а если нужен еще больший упор то ни что не ограничит его в динамике 160 лс
 
Никитинский потяжелее будет. Я в 450 кг на нём  "не лезу"((
Посему именно под такой вариант 912-й или БМВ предпочтительнее.
 
Назад
Вверх