Граборенко Николай
Задолбался строить самолёт! 89240408882
- Откуда
- Новочеркасск
Мне кажется быстрее крепёж порветсяя чем стропа.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не порвёт стропу, усилие по прочности на разрыв стропы превышает в несколько крат массу аппарата, а тут разница в весе в 1,3-1,4 раза.Конечно не сядет, поскольку расчитана на максимальный вес применения 500 кг. Причем опасность не столько в бОльшей скорости снижения. сколько в вероятности обрыва стропы, не рассчитанной на такой вес. для вашего самолёта нужна спасалка на 650-700 кг.
Вы не учитываете, что новая БПС, при стоимости 140 т.р., готова к эксплуатации. Если Вы продаете систему с половиной ресурса за половину цены, то сделайте ее так же готовой к эксплуатации, иначе получается, что реально обойдется она покупателю в 90+ т.р.Система с половиной официального ресурса за половину стоимости.
эх на 200 кг бы больше . я бы оторвал с руками и ногами
как пишут из опыта применения, с превышением веса на 40% (495кг/350кг=1,41) система отрабатывает штатно, отличие в повышенной скорости снижения.Есть опыт применения на испытаниях К-350 (снята с производства) на СЛА 495 кг. Всё штатно проходит, но вертикальная на снижении повышенная, поэтому при приземлении удар ощутим будет, позвоночнику несладко придётся, но жизнь сохранит, да и аппарат скорее всего тоже.
эх на 200 кг бы больше . я бы оторвал с руками и ногами
Думаю в данной ситуации систему надо брать не думая. МВЕН потихоньку подтягивает свои цены к мировым. Думаю, через годик другой системы подорожают в разы. Данный вариант очень привлекательный. Я бы точно купил, если бы было нужно. Алексей невиданный альтруист!как пишут из опыта применения, с превышением веса на 40% (495кг/350кг=1,41) система отрабатывает штатно, отличие в повышенной скорости снижения.
У вас 650кг/500кг=1,3 Т.е. ровно 30%.
Если надумаете, доставка за мой счет.
В резерве.В резерв пожалуйста за мной)))