Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть хороший фильм про модернизацию ДС-3 под турбомоторы.Там заводской капитальный ремонт в деталях показан-фактически новый самолет к старой номерной табличке приклепывают,силовые элементы меняют тотально и бескомпромиссно.Потому и безопасно.Заслуга Джорданова в создании помимо всего прочего суперремонтопригодной конструкции.Свойства авиационных материалов по обе стороны океана отличаются мало.никого не хочу обидеть, есть интерес разобраться...аппарату 70 лет..(хоть в музей, вот именно). перетянут, покрашен. движок хороший...но. парни -самолёт летает на крыле. а именно на лонжероне, вот . что нас держит в воздухе...а про главный элемент ни слова...-в музей..
На Американских самолетах ресурс не установлен. Причина в продвинутых сплавах и лучшем качестве. Если нет коррозии (а ее на этом самолете нет) то возраст не имеет значения. При налете 2-3 тысячи часов об усталости металла тоже речи быть не может. В Америке DC-3 выпуска начала 40-х с налетом по 60 тыс + часов до сих пор работают - возят грузы. Безопасно!