Продам СУ "Вихрь-30"

Год выпуска мотора очень давний, но наработка очень маленькая. До меня он запускался только несколько раз для опробования. Я был с ним в воздухе около 19 часов. На земле (руление, регулировки, замер тяги и т.п.) наверное наберется часов 4-5.  Вообщем полная наработка СУ около 25 часов. Тяга в зависимости от качества топлива и атм. давления 80-85 кг. Редуктор клиноременный (4 ручейка) с передаточным отношением 1:1.8. Карб от Явы. Радиатор - печка КАМаЗа, расширитель от Оки. Находится г. Елабуга, Татарстан. Цена - 25 тыс. Отправка ТК за счет покупателя
 

Вложения

  • SU1.JPG
    SU1.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 94
Почему продаёте, чем не понравился мотор? Сколько весит? Запуск здесь шнурком как я понимаю? И ещё вопрос, какой диаметр центрирующей втулки винта и размер окружности расположения крепёжных болтов и их количество?
 
Двигатель мне очень нравится, он прекрасно работал, летал с ним с удовольствием. Просто  у меня уже третий год другая телега с РМЗ-640. Телегу, на которой была эта СУ, забирает товарищ. Поэтому продаю.
Центрирующий диаметр 36, диаметр окружности крепежных болтов 82. Крепежных болтов - 4.
Вес всей СУ вместе с залитой в систему водой - 43-44 кг.
 

Вложения

  • Reduktor3_002.JPG
    Reduktor3_002.JPG
    180,4 КБ · Просмотры: 91
Диаметр винта был около 140см, но кажется немного больше. Уточню и сообщу с точностью до миллиметра.
Заводил веревкой... честно, по-советски. Холодный двигатель иногда брыкался, но прогретый легко заводился от винта. На нем предусмотрен запуск от стартера (есть венец на маховике и приливы для крепления стартера)
 
Точный диаметр винта, который стоял на этой СУ 1426 мм. Но на самом деле он должен был быть изготовлен по чертежу, представленном в журнале "Моделист-конструктор" №12 за 1987 год. Там же есть чертежи редуктора и водяного насоса. Редуктор и насос на этой СУ изготовлены точь в точь по ним. Этот журнал отдам вместе с СУ.
 
Вот отыскал и собрал то, что пригодится с этим мотором. Небольшой подарок новому владельцу.
 

Вложения

  • Zpapchasti2.JPG
    Zpapchasti2.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 83
Поднимаю и надеюсь 🙂 Зря смотрите на этот двигатель с презрением.  В подарок есть ручной стартер и прибор ИЛМ.
 
такое видение,что ось ведомого вала от ступицы заднего колеса ваз2108,это так или ошибаюсь
 
такое видение,что ось ведомого вала от ступицы заднего колеса ваз2108,это так или ошибаюсь

Ошибаетесь. Все детали редуктора изготовлены специально для него (кроме подшипников конечно) Журнал с чертежами будет передан новому хозяину.
 
Назад
Вверх