Продам Super Stinson 108-3 - цена 3,7 м руб

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Самолёт Super Stinson 108-3 1947 г.в., в идеальном состоянии, можно хоть в музей. Находится в МО, растаможен, регистрация, СЛГ. Перетянут синтетикой Stits Poly-fiber, крылья перетянуты в 2015 году. Двигатель Continetal O-470-R - 230 л.с., наработка 600 часов - официально автобензин (!), новый композитный винт MT (Германия) 2015г 60 часов, турбулизаторы - вихревые генераторы (взлетает с места!), светодиодные огни и фары.
Цена: 3,8 м руб*
Отвечу на все вопросы по самолету +7(916)274-79-94 
Есть родные американские формуляры в электронном виде.


*цена не включает GTN650 и ответчик (которые есть на фото).
 

Вложения

  • Stinson_in_fl_001.jpg
    Stinson_in_fl_001.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 247
  • Sinson_R_side_001.jpg
    Sinson_R_side_001.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 250
  • Stinson_panel_001.jpeg
    Stinson_panel_001.jpeg
    78,2 КБ · Просмотры: 219
Stinson - очень приятный в управлении самолет. На нем комфортно далеко летать, даже сзади.
 

Вложения

  • Stinson_L_side_001.jpg
    Stinson_L_side_001.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 184
Фото приборной панели в полете.
 

Вложения

  • Stinson_cockpit_in_fl_001.jpg
    Stinson_cockpit_in_fl_001.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 190
Самолет уже в России, растаможен, зарегистрирован - бери и летай.  🙂
Настоящий раритет! Гораздо вкуснее банальной С-172!
 
никого не хочу обидеть, есть интерес разобраться...аппарату 70 лет..(хоть в музей, вот именно). перетянут, покрашен. движок хороший...но. парни -самолёт летает на крыле. а именно на лонжероне, вот . что нас держит в воздухе...а про главный элемент ни слова...-в музей..
 
никого не хочу обидеть, есть интерес разобраться...аппарату 70 лет..(хоть в музей, вот именно). перетянут, покрашен. движок хороший...но. парни -самолёт летает на крыле. а именно на лонжероне, вот . что нас держит в воздухе...а про главный элемент ни слова...-в музей..

На Американских самолетах ресурс не установлен. Причина в продвинутых сплавах и лучшем качестве. Если нет коррозии (а ее на этом самолете нет) то возраст не имеет значения. При налете 2-3 тысячи часов об усталости металла тоже речи быть не может. В Америке DC-3 выпуска начала 40-х с налетом по 60 тыс + часов до сих пор работают - возят грузы. Безопасно!
 
Причина в продвинутых сплавах и лучшем качестве
Чушь полная ! Те сплавы которые создавал ВИАМ в сороковые года , не могли повторить даже Немцы , не говоря уже о омерикоцах !

Таки подскажите, где я простой колхозник, могу их купить в нашем отечестве?
Материал интересует алюминь 6000 серии и сталь на фермы...
С уверенностью в качестве и повторяемости?
 
Причина в продвинутых сплавах и лучшем качестве
Чушь полная ! Те сплавы которые создавал ВИАМ в сороковые года , не могли повторить даже Немцы , не говоря уже о омерикоцах !

Создать в лаборатории и пустить в серийное / промышленное производство с выдерживанием постоянного качества - это разные вещи.
 
Назад
Вверх