Продам СВС

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Продам СРОЧНО двухместный цельнометаллический СВС Любава, с дублированным управлением. Двигатель Ротакс 912 УЛС 100 л.с без наработки, новый. СЛГ просрочен.
2,5 млн руб. Готов обсуждать в личке

IMG-20220712-WA0012.jpg


IMG-20220712-WA0019.jpg


панель.jpg
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
В одну морду лица пилот сидит спереди или взаде?
 
Последнее редактирование:

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Описание воздушного судна.

ЕЭВС СВС, самолет «Любава» представляет собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан с тандемным расположением мест экипажа. Предназначен для выполнения полетов АОН в интересах ГА днём в ПМУ. Способен взлетать с асфальтированных и бетонных покрытий, а так же с неподготовленных грунтовых площадок, проселков, целины. При установке поплавков возможно осуществлять полеты с водной поверхности. Может использоваться с лыжами в зимнее время года. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено спаренное управление, что позволяет проводить обучение пилотов и использовать его на длительных маршрутах.
Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту, открывающуюся вверх и фиксируемую в крайних положениях пневматическим цилиндром. При необходимости дверь может быть снята для полетов на отстрел диких животных. Приборная доска комплектуется навигационными приборами по заявке заказчика. Салон кабины может также иметь различные варианты отделки. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое. Кабина оборудуется системой обогрева и вентиляции.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится крыло к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 60 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстро разъемные соединения топливо провода с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках - БАНО.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепится к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.
Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право, может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка управляемая педалями. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Летно-технические характеристики.
Скорость сваливания, км/час:
посадочная конфигурация 65
взлетная конфигурация 65
крейсерская конфигурация 70
Скорости, км/час:
взлета 70
набора высоты 100
крейсерская 170
максимальная в горизонтальном полете 200
максимальная допустимая 230
захода на посадку 70
максимальная во взлетной конфигурации 150
максимальная в посадочной конфигурации 130
Скороподъемность максимальная, м/сек:
во взлетной конфигурации / при скорости 3,0/80
в крейсерской конфигурации / при скорости 3,8/170
в посадочной конфигурации / при скорости 3,0/70
Скорость снижения минимальная, м/сек :
во взлетной конфигурации / при скорости 4/80
в крейсерской конфигурации / при скорости 3/100
в посадочной конфигурации / при скорости 7/70
Длина разбега, м. 90
Взлетная дистанция ( до Н=15м.), м. 200
Длина пробега, м. 100
Посадочная дистанция (с Н=15м.), м. 240
Максимальная дальность полета, км. 300-350
при скорости, км/час 170
Максимальная продолжительность полета, час 2
при скорости, км/час 170
Практический потолок, м. 3000
Расчетная перегрузка nY Положительная 5
Отрицательная -2
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Нет желающих что ли на самолет???? Или цена не устраивает: Придется поднять цену
 
Вверх