Продам Т-10

aleks mor

Я люблю строить самолеты!
Т-10. Налет на планере-600 ч. Двигатель Jabiru-2200, 80 л/с - 400 ч.(СНЭ). БПС-500, переуложен летом. Два комплекта основных стоек: рессора и пирамидальные.
 

Вложения

  • DSC_1626.jpg
    DSC_1626.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 104
Извините за бестолковый и многократно озвученный вопрос.Но,я так понимаю,поскольку самоль производства СНГ,то растаможка в РФ не требуется?Еще раз прошу прощения.
И как быть с доставкой?
С уважением
 
По растаможке не могу сказать. Узнавать надо на месте. Х-32 "Бекас" покупали люди и сами перегоняли в РФ не один раз. Говорят разное на этот счет.
 
Будьте добры озвучить полученные на этом экземпляре ЛТХ.
Крыло деревянное?  С уважением  Александр.
 
Самолет разрабатывался и выпускается как Химик. Конструкция-сварная ферма из нержавеющих труб. Крыло 2-х лонжеронное деревянное с твердым носком. Обтяжка тканью. Моторный отсек-пластик. Управление двойное. Бак 55 л. АИ-95/98. Расход-15л. Круги-17л. Поднятие носового-40км/ч. Отрыв-60/65км/ч (от загрузки и метео). Разбег и пробег-50/100м (то же). +4/-2. Скороподъемность-3,5м/с (до 5-загрузка, метео). Посадочная-80-70-65 км/ч. Закрылки 0/20/40 град. Взлет и посадка в любой конфигурации. Простой пилотаж: вираж-60/80 град(90 то же), петля, перевороты и тд. Крейсер-120 км/ч(2200-2400 об/мин) Максимальная-160 км/ч.(мной используемая-140 км/ч при 3000 об/мин). Легко управляемый, предсказуемый, юркий, не утюг. Идеальный для первоначального обучения. АХР не использовался. Чехол.
 
Здравствуйте! А нет ли еще фотографий аппарата?... Можно в личку или на мыло: peter-fetisov@mail.ru
 
Выкладываю по одной
 

Вложения

  • DSC_1650.jpg
    DSC_1650.jpg
    110 КБ · Просмотры: 111
На всех фото основные стойки пирамидальные из нерж.трубы. Сейчас стоят рессоры композит. За КВС видна БПС-500.
Сидения регулируемые. Ремни 4-х точечные. Кабина отапливаемая.
 
Мне приходилось летать на первом экземпляре, начиная с 4-го его полёта.  Сейчас машинка конечно стала лучше, Сергей Рябиков прислушивался к рекомендациям пилотов.  Даже первый экземпляр летал очень приятно и "Джабиру" работал очень хорошо и неприаычно тихо, мне аппарат понравился.  НО не могу с Вами согласиться, что это химик, во всяком случае с "Джабирой"  3,5 метра в секунду набора - это только для очень хороших полей, без лесопосадок. У моего самолёта не менее 6 и то иногда  "jopa  парашют жуёт" на наших полях. Длина разбега опять-же значительно больше, чем с 912-м, больше даже чем у "Бекаса" с 582-м.  Так что хороший самоль, но не химик.   Звиняйтэ, колы што нэ так.
 
Здравствуйте,у меня к Вам вопрос не совсем по продаже,меня очень интересует винт вашего самолета,если можно расскажите,пожалуйста о нем,я так понял,  двигатель работает без редуктора макс. обороты 3500-3400,и если можно скажите,какою тягу давал этот винт с этим двигателем.Спасибо.
 
Я написал:-разрабатывался как... Это его начальное предназнечение по замыслу констр-а С.Рябикова. На некоторых Т-10 ставилась хим. аппаратура. Видел, но не летал. Не спорю, с Ротаксом 912 -100л/с Т-10 намного резвее и "пилотажнее". Винт сейчас жду более КПДшный. Обороты винта на 140км/ч, писал уже, до 3100. Макс-3300. На земле при 2800 тяга 135 кг. Винты для Джабиру на 3300-проблема. Шумят. Кое что удалось сделать, но пределу совершенства нет. 🙂  Еще фото салона. Двери сдвижные и в полете тоже.
 

Вложения

  • IMG_1247_001.JPG
    IMG_1247_001.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 107
А если не секрет,где и кто Вам изготавливает винт,интерес не праздный,самому нужен винт на двигатель лимбах,при макс. обортах 3400,мощность двигателя 80л.с.
 
Назад
Вверх