Продам Т-10

ХАИ. На большее-надо согласие умельцев. На выходные узнаю.
 
Джабиру 2200, с Луганским винтом R-64(три лопасти) развивает более 180кг на оборотах 2900 ! На полёт оставляем 200 оборотов. Ниразу не видел 3300 , даже на разгруженом винте. Д-28 (не безизвестный) в одного шурует 5 м.с.!!!
Прошу прощения за замечание!
 

Вложения

  • IMAG02.jpg
    IMAG02.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 95
Сейчас не скажу какие по названию еще ставились 2-х и 3-х лопастные винты. Эксперименты проводились на аналогичном Т-10. Владелец его не в восторге от результатов. Поэтому жду очередного "чуда". Со 180 кг -это был бы "истребитель" 🙂.
 
Могу сказать дополнительно - вдвоём Д-28 имел 3,5м.с..
Доводил винт до этогосо стояния часов десять общего времени, и всё через испытательные вылеты!
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ДЖАБИРУ
НЕ ПРИМЕНЯТЬ ШЛАНГИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ(если они не авиационные и не расчитаны на давление менее 10 атмосфер!!!) ПОДВОДЯЩИЕ К МАСЛОРАДИАТОРУ!!!
]
 
Не жаловался, но на выходные проверю. Тягу винта замерял двумя  приборами на земле по цифиркам. Ощущения -понятие довольно расплывчатое.
 
Для "замполита....". Иначе ответить на Ваш вопрос (в личку) по непонятной причине не получается. Да, предложение в силе.
 
Здравствуйте, ваш самолет еще продается? если да, то возможна ли продажа без двигателя, т.к у меня есть 912-й движок, он для химработы все же лучше подходит. 😉
 
О таком варианте не думал. Попробую распределить 10 ку по частям. Мне для Сокаты "про запас" даже классный Джабиру не нужен. тф 0675764606
Общественность может отреагировать в своих интересах на такое деление целого.
 
тогда возьму с движком , если поможите превезти через границу, т.к. с деньгами напряг :'(
 
перевезти за границу в россию (или перелететь  :-/)
 
перевоз через границу входит в стоемость самолёта. яправельно понял
 
Нет, не входит. А то во Владивостоке мне еще Вам столько же добавить придется. 🙂. А с доставкой помогу.
А Вы личные сообщения читаете?
 
Пара фото с рессорой.
 

Вложения

  • IMG_0368_001.JPG
    IMG_0368_001.JPG
    147,3 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх