Тележка Фрегат с "танковым "двигателем --это мечта деревенского самодельщика,не имеющего понятия,какие вообще сейчас строятся аппараты ,у такой конструкции недостатков столько-же сколько болтов и гаек в ней же.
1.вес .около 250кг,на 100кг больше ,чем в констр.с применением легких моторов.
2.Для транспортировки необходим авт.прицеп,а значит регистрация ,техосмотр,и еще один гараж для его хранения.
3.Для монтажа(демонтажа) крыла нужна бригада из 4 -х человек--трое поднимают крыло в трех точках на высоту вытянутых рук,четвертый вставляет болт в щечки,так,как вертикальный пилон не ломающийся(знаю,приходилось не раз устанавливать.)
4.ВПП нужна в два раза длиннее и с предварительной подготовкой,так как взлетно-посадочная скорость около 90-100 км/час,у легких апаратов она 60-70км/час.
Посадка с подбором площадки,или вынужденная --очень рискованная.
5.Вследствии большого веса имеет большую инерцию,неповоротлив ,необходим точный расчет на посадку,что очень осложняет вынужденную.Можно только представить,что сделает двигатель(120кг) с пилотом при попадании переднего колеса в яму.
6.Скороподъемность 6-7 метров /сек,для сравнения у РМЗ-500--5 м/сек,а у РМЗ--550--6 метров/сек
7.Расход топлива 8-10 литров,у РМЗ--550(с лепестковыми клапанами на входе)-10 литров.
8.Аэродинамика просто никакая,при сбросе газа падает со скоростью 3.5-4 метров /сек.
Легкий аппарат с РМЗ, 1.8-2.5 метр./сек.