Продам тележку

VICTOR.NSK

Я люблю строить самолеты!
Новая тележка за 120 т.р. Рессора из набора дюралевых труб, два прибора--вар-10 и указатель температуры двухканальный.
Все видно на фото. Способ установки двигателя представлен,могу установить сам,редуктор имеется(такой,как на фото) тоже новый.
При установке двиг.РМЗ 500,или подобных,балансировки тележки не требуется.
 

Вложения

  • SDC10027_001.JPG
    SDC10027_001.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 96
  • SDC10028_001.JPG
    SDC10028_001.JPG
    65 КБ · Просмотры: 97
  • SDC10026_001.JPG
    SDC10026_001.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 95
еще фото
 

Вложения

  • SDC10029_001.JPG
    SDC10029_001.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 108
  • SDC10030.JPG
    SDC10030.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 99
  • SDC10031.JPG
    SDC10031.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 104
и еще
 

Вложения

  • SDC10032.JPG
    SDC10032.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 113
  • SDC10033.JPG
    SDC10033.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 107
  • 2_547.jpg
    2_547.jpg
    176,8 КБ · Просмотры: 106
вид готового аппарата
 

Вложения

  • 3_421.jpg
    3_421.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 109
  • 4_300.jpg
    4_300.jpg
    162,4 КБ · Просмотры: 98
  • 6_116.jpg
    6_116.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 95
крепление двигателя
 

Вложения

  • 9_048.jpg
    9_048.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 121
  • 11_093.jpg
    11_093.jpg
    119 КБ · Просмотры: 120
  • 10_039.jpg
    10_039.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 107
и последнее
 

Вложения

  • 12_037.jpg
    12_037.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 109
  • 14_029.jpg
    14_029.jpg
    140 КБ · Просмотры: 104
титановый лист 500/250/4  (рама двигателя) ,на котором можно смонтировать двиг. и редуктор, тоже имеется.
 
несамоконтрящиеся гайки --временные,т.к. тележка будет разобрана .
 
Не в целях купить, а так, для общего развития, можно увидеть фото с боку с сидящим пассажиром? Что-то мне подсказывает что это будет то ещё зрелище :-?
 
полеты
 

Вложения

  • START.JPG
    START.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 120
  • vozd.jpg
    vozd.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 108
Ну вот я так и думал 😱 жалко пассажира :'(  Виктор я извиняюсь что лезу в чужой монастырь со своим уставом но ведь для того что бы пассажир испытывал комфорт а не дискомфорт  нужно совсем немного доработать посадочное место и подножки подвинуть. 😉
 

Вложения

  • ___________001.png
    ___________001.png
    174,8 КБ · Просмотры: 107
за то голова о задний пилон не бьётся, ну подумаешь ноги в раскорячьку как в гинекологическом кресле, а рессора класс с аэродинамическим профилем :~~) [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Ну вот я так и думал 😱 жалко пассажира :'(  Виктор я извиняюсь что лезу в чужой монастырь со своим уставом но ведь для того что бы пассажир испытывал комфорт а не дискомфорт  нужно совсем немного доработать посадочное место и подножки подвинуть. 😉

Александр22,вам сколько лет? 22,или чуть поболее? Самоуверенность зашкаливает....,как у всех молодых.
 
Александр22,вам сколько лет? 22,или чуть поболее?
Ага чуть поболее, ровно в два раза  🙂 кстати возраст указан в профиле и регион проживания тоже поэтому нетрудно догадаться что 22 это Алтайский край. Виктор вот у вас ведь NSK это же явно не инициалы, а место жительства то есть Новосибирск Ведь всё просто, хотя в профиле вы место жительства не указали впрочем как и возраст, но о нём я спрашивать и не буду он мне без разницы.
Самоуверенность зашкаливает....,
Во первых я сазу принёс свои искренние извинения за то что влез в вашу ветку со своим предложением.  Во вторых, у меня действительно есть большая уверенность в том что сидеть удобней откинувшись назад и вытянув ноги вперёд  чем нагнувшись вперёд и
ноги в раскорячьку как в гинекологическом кресле
прошу заметить что это не мои слова но я с ними согласен. Но если вас всё устраивает летайте так но что-то мне подсказывает что вы на месте пассажира не летали. Ещё раз приношу извинения, искренне хотелось помочь.
 
Давно занимаюсь полетами,купил только один аппарат,остальные построил сам,около десяти штук,всякие разные были..Прежде чем окончательно установить сидения,десятки раз приходится сесть то на свое,то на пассажирское...Окончательный вариант тележки- это компромисс между удобством и весом,габаритами тележки,и как следствие аэродинамическим качеством...
Когда начинал летать, у нас в клубе были стандартные фрегаты,
так вот,я уверен что в моей тележке сидеть удобнее..
Пассажира можно было посадить выше,и ему было бы удобнее,это достигается простой натяжкой "гамака" ,и это в моей конструкции предусмотрено,но я посчитал что чем "глубже "он сидит,тем меньше вероятность что выпадет,ведь приходится возить разных,мелких и крупных,и....пьяных.
Пассажиром на своих тележках летал,и если живота нет то вполне....,кстати гораздо больший дискомфорт от вибрации двухтактного двигателя.
 
Так о том и речь что сидеть
если живота нет то вполне...
и сидеть комфортно это две большие разници.
построил сам,около десяти штук,всякие разные были
Молодец, уважуха. А были с удобным расположением пассажира?
у нас в клубе были стандартные фрегаты,
так вот,я уверен что в моей тележке сидеть удобнее..
Если вы это серьёзно, значит у вас должно быть особенное, отличное от стандартного телосложение, для сравнения телега фрегата и ваша.
 

Вложения

  • DSC02895_001.jpg
    DSC02895_001.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 107
  • 2_547_001.jpg
    2_547_001.jpg
    176,8 КБ · Просмотры: 105
Тележка Фрегат с "танковым "двигателем --это мечта деревенского самодельщика,не имеющего понятия,какие вообще сейчас строятся аппараты ,у такой конструкции недостатков столько-же сколько болтов и гаек в ней же.
1.вес .около 250кг,на 100кг больше ,чем в констр.с применением легких моторов.
2.Для транспортировки необходим авт.прицеп,а значит регистрация ,техосмотр,и еще один гараж для его хранения.
3.Для монтажа(демонтажа) крыла нужна бригада из 4 -х человек--трое поднимают крыло в трех точках на высоту вытянутых рук,четвертый вставляет болт в щечки,так,как вертикальный пилон не ломающийся(знаю,приходилось не раз устанавливать.)
4.ВПП нужна в два раза длиннее и с предварительной подготовкой,так как взлетно-посадочная скорость около 90-100 км/час,у легких апаратов она 60-70км/час.
Посадка с подбором площадки,или вынужденная --очень рискованная.
5.Вследствии большого веса имеет большую инерцию,неповоротлив ,необходим точный расчет на посадку,что очень осложняет вынужденную.Можно только представить,что сделает двигатель(120кг) с пилотом при попадании переднего колеса в яму.
6.Скороподъемность 6-7 метров /сек,для сравнения у РМЗ-500--5 м/сек,а у РМЗ--550--6 метров/сек
7.Расход топлива 8-10 литров,у РМЗ--550(с лепестковыми клапанами на входе)-10 литров.
8.Аэродинамика просто никакая,при сбросе газа падает со скоростью 3.5-4 метров /сек.
Легкий аппарат с РМЗ, 1.8-2.5 метр./сек.
 
Моя тележка разбирается(собирается) одним человеком за 10 минут,и перевозится в салоне микроавтобуса,а крыло на багажнике,что очень удобно.Ну не всегда у нас под рукой два три помощника.
 

Вложения

  • 21_013.jpg
    21_013.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх