продам Урал р-16

kontur.a

Я люблю строить самолеты!
wiktor60-даже не представляете как жалко,но... Апогей-16М  -Так вроди бы торгую,пока слабо,помагайте(проценты обещаю!)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Если я что-то понимаю в ценах на телеги (а я - немного понимаю!), то такая первоначальная продажная цена - от дикой безысходной ситуации продавца....!!! Торговаться на снижение, даже немного - безнравственно...!!!  :STUPID
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Собственно говоря,что помогать-то? Всё на картинках видно: телега доведена до редкого изящества! Кстати, как она себя в полёте ведёт? Будущему обладателю совершенно бесплатно могу дать некоторые рекомендации  по дальнейшему тюнингу, на этой телеге он будет эффективен!

А какая балансировочная,максимальная, минимальная с такой "тачанкой"? А крыло рулится как? Только честно! Это для меня, можно и в личку!

О цене уже Григ всё сказал!
Тем более, что у 503-го межресурсный ремонт, бывает, отодвигается с 300 аж на 500 часов!

Вот так!
 

kontur.a

Я люблю строить самолеты!
Игорь 1961-Доставка возможна,но без осмотра и облета на месте было бы неправильно...Апогей 16М-балансировочная-70.максимальная85 минимальная-55,скороподъемность(устойчивая) в одиночку-5.Крыло очень послушное,без сюрпризов.Сам летаю на четырех моделях(их у меня есть) Апогей нравится больше всех,единственный минус Маленький диапазон скорости,Хотя для начинающих это идеальный вариант
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Чё-та я не понимаю. Почему диапазон маленький...?
У меня балансировачная - 90, максималка -115-120, посадочная (в одиночку) - 50
Диапазон у Апогея отличный, однако 70... ! Только, максималка по сравнению с автоконверсиями на Атлетах и Атомах кажется скромной 120 против их 140-150. Но это - на любителя...!
 

kontur.a

Я люблю строить самолеты!
Не так что бы опечтка, просто я указал максималку на которой можно спокойно лететь,т.к. после90 и выше требуются большие усилия,чтобы удерживать трапецию поджатой.Максимально его разгоняли до 120. Заточить под скорость-дело настройки.Такая задача не ставилась,для этой цели у меня есть другие крылья(Марлин,Атлет),но опять-же у них скорость снижения с заглушенным мотором -3,против Апогеевских -1,5.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Аппарат купил мой друг и ученик Андрей Брусенцев из Самары,начинающий пилот.Нашего полку прибыло!Респект Челнинским парням за теплый прием и доставку!  Лев Вашедченко. 
 
Вверх