Продам Вальтер 4-у

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Вальтер 105 л. с. ,карбюраторный продам.Недолго работал на стенде в КБ. Нет карбюратора и некоторых .мелочей. Требует ревизии.Цена- 180000 р.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
металлолом с помойки
коллектор то зачем изувечили? карб то сверху ставиться...
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
да ты хоть от этой избавься. завалишь все хламом))
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
по сути нужна переборка таких двигателей.они этой цены не стоят.в свое время купил новый двигатель без навесного. блок свиду новый ,а магниевый корпус будто черви проели когда разобрал.хорошо что продавец порядочным оказался прислал другой блок.но все равно некоторые магниевые детали пришлось латать.так что это кот в мешке.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
а по поводу коллектора,эти двигатели можно зксплуатировать в верх цилиндрами.Иногда с некоторыми переделками в масляной системе.Если установлены гравитационные клапана в маслосистеме,то практически ничего и не надо делать.Их на сколько я знаю ставили на катера.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
весь опус
хоть книжки почитайте
на лодки ставили но не вверх цилиндрами а в толкающем
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Просто здесь на форуме давненько эта тема обсуждадась. И там рассказывалось что их ставили вверх цилиндрами.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
К примеру Ломы серии АК, там только топливную систему надо вроди бы как развернуть. Забор масла производят с картера, а сапун перекидывают на маслоприемник. Я ещё удивлялся, почему на реплике Ильи Муромца, нельзя было Ломы поставить вверх цилиндрами, что бы не городить муляжи цилиндров.
 
Вверх