Maxim Solovki
Я люблю летать!
- Откуда
- Соловецкий архипелаг
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Предлагаю к продаже, отличный самолет-амфибию, ЧЕ-22 Корвет. Год выпуска 2005, пр-во "Серебряные Крылья", г. Самара, заводской номер 058. Двигатели Rotax 582 синеголовые. Размах 10 метров, крыло комбинированное. Баки по 75 литров, капотный.
Cо дня покупки(август 2020),проведен гигантский объем работ. За год капитально отремонтирован фюзеляж и центроплан, со снятием старых слоев и нанесением новых, окраска полиуретаном. Новое хвостовое оперение от производителя(отдельное СПАСИБО Валерию Ивановичу Неизвестных из "Серебряных Крыльев"), новое остекление по кругу от производителя. Новая приборная панель. Дополнительно в панель добавлен АГК-47б. Приборы УС-170(пр-во GARRI), ВАР-10, ВД-10, тахометры Aviasport, датчики температуры ОЖ, топливный датчик с переключением правый-левый бак, амперметр, радиостанция ICOM-200 c гарнитурой, новый Garmin 500 AERA. Установлен датчик парктроника, для посадки на "зеркало" "B U R edition"))) Новый салон. Полная ревизия управления с заменой крепежа, промывкой, смазкой. Весь крепеж самолета новый, авиационные болты, гайки. Ревизия моторов с заменой прокладок, фланцев карбюраторов, свечей, расходников, шлангов и пр. Моторы осматривались с проверкой зазоров 0.025-0.03, представителем Авиагаммы. Правый 40 часов после ремонта, левый 25. На самолете установлены доп. радиаторы( т.е. по 3 на мотор. Кто в теме, тот знает, что капотные Корветы, не любят долгие руления. Этот экземпляр избавлен от такой болячки. Жидкостный подогрев карбюраторов. Новые оригинальные выхлопные. Новые редукторы "В" Наработка 20 часов. Винты ВК5, наработка 25 часов. Крылья и флапероны в достойном состоянии. Шасси поднимаются и опускаются легко, без участия пассажира))). Взлет с воды и с суши есть на видео. По грузоподъемности-везет как ишак. Мы летели с Борисом Валентиновичем Черновым 500 км. Полные баки 150 л, две канистры по 20 на заднем сидении, инструменты, вещи. Мой вес был 110 кг. Борис в районе 80-85. Взлетали с воды. Расход 13-14.5/мотор, при скорости 120-130 км. Обототы 4800-5400. За прошлый год, 5 полетов более чем на 400 км над тайгой, вдвоем с полными баками и снаряжением. Самолет способен лететь на одном движке. При даче оборотов 6200-6500, даже с легким набором.
Установлен бензиновый отопитель Eberspracher 1.8 Квт. В целом, прекрасный рыболовно-туристический самолет, не требующий никаких вложений(если только заменить коки винтов, т.к. новые Луганские не подошли). Имеются лыжи. В придачу могу оснастить новыми колесами большего диаметра. При желании и по погоде, возможен перегон своим ходом. Регистрации и СЛГ нет. Имеется полный пакет заводских документов и документов от ранее имевшихся СЛГ. Продажа в первую очередь по обстоятельствам, во вторую-хочется новый проект. Но безусловно амфибия. Лучше самолета для озерно-болотных краев просто нет. Осмотр в любой день по договоренности в Архангельской области. Готов к полетам. Цену вижу 2.1 млн. Возможен обмен с Вашей доплатой на ЧЕ-22, ЧЕ-23 и подобные с проблемами или после не фатальных АП. Имеется 100500 фото и куча видео. Мой тел 89815594858 Вайбер, ватсап. UTC+3.
С Уважением к участникам форума.
Видео прошлого и этого года ниже по ссылке.
Предлагаю к продаже, отличный самолет-амфибию, ЧЕ-22 Корвет. Год выпуска 2005, пр-во "Серебряные Крылья", г. Самара, заводской номер 058. Двигатели Rotax 582 синеголовые. Размах 10 метров, крыло комбинированное. Баки по 75 литров, капотный.
Cо дня покупки(август 2020),проведен гигантский объем работ. За год капитально отремонтирован фюзеляж и центроплан, со снятием старых слоев и нанесением новых, окраска полиуретаном. Новое хвостовое оперение от производителя(отдельное СПАСИБО Валерию Ивановичу Неизвестных из "Серебряных Крыльев"), новое остекление по кругу от производителя. Новая приборная панель. Дополнительно в панель добавлен АГК-47б. Приборы УС-170(пр-во GARRI), ВАР-10, ВД-10, тахометры Aviasport, датчики температуры ОЖ, топливный датчик с переключением правый-левый бак, амперметр, радиостанция ICOM-200 c гарнитурой, новый Garmin 500 AERA. Установлен датчик парктроника, для посадки на "зеркало" "B U R edition"))) Новый салон. Полная ревизия управления с заменой крепежа, промывкой, смазкой. Весь крепеж самолета новый, авиационные болты, гайки. Ревизия моторов с заменой прокладок, фланцев карбюраторов, свечей, расходников, шлангов и пр. Моторы осматривались с проверкой зазоров 0.025-0.03, представителем Авиагаммы. Правый 40 часов после ремонта, левый 25. На самолете установлены доп. радиаторы( т.е. по 3 на мотор. Кто в теме, тот знает, что капотные Корветы, не любят долгие руления. Этот экземпляр избавлен от такой болячки. Жидкостный подогрев карбюраторов. Новые оригинальные выхлопные. Новые редукторы "В" Наработка 20 часов. Винты ВК5, наработка 25 часов. Крылья и флапероны в достойном состоянии. Шасси поднимаются и опускаются легко, без участия пассажира))). Взлет с воды и с суши есть на видео. По грузоподъемности-везет как ишак. Мы летели с Борисом Валентиновичем Черновым 500 км. Полные баки 150 л, две канистры по 20 на заднем сидении, инструменты, вещи. Мой вес был 110 кг. Борис в районе 80-85. Взлетали с воды. Расход 13-14.5/мотор, при скорости 120-130 км. Обототы 4800-5400. За прошлый год, 5 полетов более чем на 400 км над тайгой, вдвоем с полными баками и снаряжением. Самолет способен лететь на одном движке. При даче оборотов 6200-6500, даже с легким набором.
Установлен бензиновый отопитель Eberspracher 1.8 Квт. В целом, прекрасный рыболовно-туристический самолет, не требующий никаких вложений(если только заменить коки винтов, т.к. новые Луганские не подошли). Имеются лыжи. В придачу могу оснастить новыми колесами большего диаметра. При желании и по погоде, возможен перегон своим ходом. Регистрации и СЛГ нет. Имеется полный пакет заводских документов и документов от ранее имевшихся СЛГ. Продажа в первую очередь по обстоятельствам, во вторую-хочется новый проект. Но безусловно амфибия. Лучше самолета для озерно-болотных краев просто нет. Осмотр в любой день по договоренности в Архангельской области. Готов к полетам. Цену вижу 2.1 млн. Возможен обмен с Вашей доплатой на ЧЕ-22, ЧЕ-23 и подобные с проблемами или после не фатальных АП. Имеется 100500 фото и куча видео. Мой тел 89815594858 Вайбер, ватсап. UTC+3.
С Уважением к участникам форума.
Видео прошлого и этого года ниже по ссылке.
Последнее редактирование: