Продам великолепную амфибию ЧЕ-22 Корвет.

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Предлагаю к продаже, отличный самолет-амфибию, ЧЕ-22 Корвет. Год выпуска 2005, пр-во "Серебряные Крылья", г. Самара, заводской номер 058. Двигатели Rotax 582 синеголовые. Размах 10 метров, крыло комбинированное. Баки по 75 литров, капотный.
Cо дня покупки(август 2020),проведен гигантский объем работ. За год капитально отремонтирован фюзеляж и центроплан, со снятием старых слоев и нанесением новых, окраска полиуретаном. Новое хвостовое оперение от производителя(отдельное СПАСИБО Валерию Ивановичу Неизвестных из "Серебряных Крыльев"), новое остекление по кругу от производителя. Новая приборная панель. Дополнительно в панель добавлен АГК-47б. Приборы УС-170(пр-во GARRI), ВАР-10, ВД-10, тахометры Aviasport, датчики температуры ОЖ, топливный датчик с переключением правый-левый бак, амперметр, радиостанция ICOM-200 c гарнитурой, новый Garmin 500 AERA. Установлен датчик парктроника, для посадки на "зеркало" "B U R edition"))) Новый салон. Полная ревизия управления с заменой крепежа, промывкой, смазкой. Весь крепеж самолета новый, авиационные болты, гайки. Ревизия моторов с заменой прокладок, фланцев карбюраторов, свечей, расходников, шлангов и пр. Моторы осматривались с проверкой зазоров 0.025-0.03, представителем Авиагаммы. Правый 40 часов после ремонта, левый 25. На самолете установлены доп. радиаторы( т.е. по 3 на мотор. Кто в теме, тот знает, что капотные Корветы, не любят долгие руления. Этот экземпляр избавлен от такой болячки. Жидкостный подогрев карбюраторов. Новые оригинальные выхлопные. Новые редукторы "В" Наработка 20 часов. Винты ВК5, наработка 25 часов. Крылья и флапероны в достойном состоянии. Шасси поднимаются и опускаются легко, без участия пассажира))). Взлет с воды и с суши есть на видео. По грузоподъемности-везет как ишак. Мы летели с Борисом Валентиновичем Черновым 500 км. Полные баки 150 л, две канистры по 20 на заднем сидении, инструменты, вещи. Мой вес был 110 кг. Борис в районе 80-85. Взлетали с воды. Расход 13-14.5/мотор, при скорости 120-130 км. Обототы 4800-5400. За прошлый год, 5 полетов более чем на 400 км над тайгой, вдвоем с полными баками и снаряжением. Самолет способен лететь на одном движке. При даче оборотов 6200-6500, даже с легким набором.
Установлен бензиновый отопитель Eberspracher 1.8 Квт. В целом, прекрасный рыболовно-туристический самолет, не требующий никаких вложений(если только заменить коки винтов, т.к. новые Луганские не подошли). Имеются лыжи. В придачу могу оснастить новыми колесами большего диаметра. При желании и по погоде, возможен перегон своим ходом. Регистрации и СЛГ нет. Имеется полный пакет заводских документов и документов от ранее имевшихся СЛГ. Продажа в первую очередь по обстоятельствам, во вторую-хочется новый проект. Но безусловно амфибия. Лучше самолета для озерно-болотных краев просто нет. Осмотр в любой день по договоренности в Архангельской области. Готов к полетам. Цену вижу 2.1 млн. Возможен обмен с Вашей доплатой на ЧЕ-22, ЧЕ-23 и подобные с проблемами или после не фатальных АП. Имеется 100500 фото и куча видео. Мой тел 89815594858 Вайбер, ватсап. UTC+3.
С Уважением к участникам форума.

Видео прошлого и этого года ниже по ссылке.

IMG-20210809-WA0019.jpg


IMG_20210806_184539_2.jpg


IMG-20210809-WA0024.jpg
 
Последнее редактирование:
Максим, добрый день! Скажи пожалуйста, как он в плане гаражного хранения, крылья легко снять/поставить?
Олег, приветствую. Конечно, любой самолет не любит циклов собрал-разобрал, но крылья снимаются легко. Вдвоем это 30 мин не спеша. 2 точки крепления крыла, 2 подкоса, 2 точки контрподкоса, 2 точки стыковки флаперона и одна управления на крыло. Размах стабилизаторов 266см, это тоже нужно иметь ввиду при транспортировке-хранении. Хвостовое снимать еще пол часа.

IMG-20210810-WA0008.jpg
 
Последнее редактирование:
Для Корвета очень важен достаточный объем топлива. На этом самолете, на мой взгляд все сошлось идеально - два 568-х (Джабиры тяжелы и избыточны), топливо на пять часов полета и минимум 500 км дальности (у нас были баки объемом 80 литров и на всех маршрутах у нас была проблема где взять заправку). Ну и приборка отлично укомплектована минимально необходимым приборным и связным оборудованием. То есть при необходимости получить СЛГ не составит проблем. Удачи в продаже )
 
Для Корвета очень важен достаточный объем топлива. На этом самолете, на мой взгляд все сошлось идеально - два 568-х (Джабиры тяжелы и избыточны), топливо на пять часов полета и минимум 500 км дальности (у нас были баки объемом 80 литров и на всех маршрутах у нас была проблема где взять заправку). Ну и приборка отлично укомплектована минимально необходимым приборным и связным оборудованием. То есть при необходимости получить СЛГ не составит проблем. Удачи в продаже )
Очепяточка в модели движков)
 
Да, спасибо, 582-е.
И что еще хочу добавить, на мой взгляд в дополнение ко всему, это наиболее простой саммолет для получения навыков многодвигательного и гидро. Очень понятен, предсказуем и безопасен в плане получения основных навыков взлета, посадки и что еще важно его невозможно перегрузить. С перегрузом он просто не выводится на редан при взлете. Что для начинающих амфибийщиков очень важно. Такая вполне доступная и понятная гидропарта. После освоения этого самолета, очень легко продолжать безопасно летать на более тяжелых двухмоторных амфибиях. С уважением.
 
Спасибо за комментарий. Со своей стороны, скажу, что менять ЧЕ-22, Корвет, в своей ценовой категории просто не на что. Самолет успешно везет троих, есть куда разместить груз, взлет-посадка как у вертолета, хороший запас хода и прекрасная ремонтопригодность. Благо, что Уважаемый Борис Валентинович Чернов, жив-здоров и никогда не откажет в консультации, производитель "Серебряные Крылья" на плаву, и так же отлично идут на контакт.
Я имею не большой опыт полетов на более мощных и дорогих машинах. По-мне, так некоторые в освоении проще Корвета, более устойчивые, более скоростные. Корвет конечно парта(в основном за счет цены), но нельзя забывать, что это настоящая рабочая амфибия с двумя моторами, требующая навыков.

IMG_20210821_215836_372.jpg


IMG_20210822_003522_634.JPG
 
Последнее редактирование:
На неделе, летали в отдаленный монастырь, на границе с Карелией. Возил генератор взамен сгоревшего и запчасти. Жизненная необходимость, т.к. даже спутниковый телефон заряжать нечем. Ближайшее жилье с электричеством, на удалении более 100 км. Вылетали с грунта. Загрузка самолёта 150 литров топлива в баках, 15 канистры, 5 бак вебасто(~128кг) Я вешу 110кг. в одежде, пассажир 92кг. Генератор 17кг. инструменты 14кг, вещи 20кг, продукты 15кг, якорь, аптечка, набор выживания, еще около 7 кг.
Итого, около 400 кг.
По полосе, держал скорость 90км.ч. до отрыва. Обороты моторов в наборе 5200-5400. Вверх полз медленно, около 1 м.с., для экономии топлива. На высоте 500 метров, ветер попутный. Путевая 140, при воздушной 115. Весь путь в один конец 202 км над тайгой. Посадка на воду штатно, при повышенной скорости, принимая во внимание загрузку лайнера.
Дождей у нас мало в этом сезоне, поэтому парковка на воде, в 200 метрах от берега-мели.
Домой на следующий день, заменив груз на грибы и рыбу. Ну как можно не увезти пару ведер белых и "немного" щук отменного вкуса, пойманных утром.
В итоге взлететь с первого раза не вышло. Пассажир не закрыл дверь(я не проверил), и в самолет натекло порядочно воды, да и взлет загруженного Корвета с шасси, происходит из режима "подводной лодки". Сливать воду, времени уже не было. Три часа до захода солнца. Самолет оттащили на мель и без проблем вышли на редан. По воде разогнал до 100 для надежности. Дорогой, поймали сильный встречный ветер. Иногда, путевая падала до 68км.ч.. Пришлось жаться к земле, что не очень приятно, при условии тайги внизу и груза на борту. Посадка уже в сумерках. Датчики топлива, показывали 1/4 баков.На следующий день, я слил топливо для контроля расхода. 26 и 27.5 литров остатка. Удивительно, но расход получился чуть более 11 литров в час/мотор. Причем я летаю на 92 в смеси с motul snow power. Постоянно подключены жидкостные подогревы карбов.
Не перестаю удивляться Корвету. Единственным минусом я вижу низкую скорость. Лишние 20-30 км.ч были бы не лишними. Расход и грузопод'емность. вне всяких похвал.

IMG_20210828_231419_151.JPG


IMG_20210829_003107_646.JPG


IMG_20210829_002843_029.JPG


IMG_20210829_002543_105.JPG


IMG-20210828-WA0020.jpg


IMG-20210828-WA0038.jpg
 
Очень хороший показатель по расходу топлива!
 
Да и самолет отличный ! Приведён в достойное состояние специалистами ! Публикуй Максим свои интересные путешествия с приложением фото и видеотчетов .
 
Да и самолет отличный ! Приведён в достойное состояние специалистами ! Публикуй Максим свои интересные путешествия с приложением фото и видеотчетов .
Мой любимый птиц продан в надёжные руки. Надеюсь, что новый владелец продолжит освещать историю этого самолета. Приятно, когда точно знаешь, что борт не сгниет в гараже. Счастливых и удачных полетов!
Тема более не актуальна.
 
Назад
Вверх