Продам вертолет АК 1-3

Boris_ls1

Я люблю строить самолеты!
Все летные характеристики приведены для взлетной массы вертолёта 650 кг.
- Максимальная не превышаемая скорость горизонтального полета, км/ч 180
- Крейсерская скорость полета, км/ч 160
- Статический потолок висения, м 1300
- Практический потолок, м 3000
- Максимальная скороподъемность у земли, м/c 8,5
- Скорость снижения при планировании на режиме авторотации Vсн , км/ч 90
- Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании
на режиме авторотации, м/с 8,4
- Максимальная вертикальная скорость снижения при планировании
на режиме авторотации, м/с 10
- Максимальная продолжительность полета на Н=0…500 м
с учетом 10% аэронавигационного запаса топлива, ч 2,6
- Максимальная дальность полета
с учетом 10% аэронавигационного запаса топлива, км 320
- Диапазон эксплуатационных перегрузок 0,0 …+2,5
03.20.00 Расчетные массы
Максимальная взлётная масса, кг 650
Максимальная масса загруженного вертолёта без топлива, кг 596
Максимальная масса полезной нагрузки (включая пилота и топливо), кг 252
Масса пустого вертолёта, кг 398
Масса экипажа и снаряжения вертолёта:
– экипаж (2 человека), кг 150
– невырабатываемый остаток топлива, л 1,0
– масло для двигателя, л 4,5
– охлаждающая жидкость, л 10

Налет 20 часов.
 

Вложения

  • pic_12.jpg
    pic_12.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 139
  • 1275894994_panel-w-1.jpg
    1275894994_panel-w-1.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 137
  • pic_35.jpg
    pic_35.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 155
Цена? Где находится?
Вы упорно постите объявления с нарушениями.
Прочитайте наконец правила подачи объявлений.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?virboard=s_aircrafts;num=1227046287
Будете размещать объявления без цены - они будут удалены а вы попадете в бан. Уточняйте валюту. УЕ не катит.
 
Так за таки бабки робик 44 (который еще вполне и вполне) можно взять, сравнения с этим хохлятским  санькой ни какого...
 
160000  это нормально, он всегда так стоил, но не по нынешнему сумашедшему курсу
Кстати, Робики - в долларах, тоже цены теперь внушительные)
Или фиксировать цены в руб, как http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417373432
 
Кстати Робик и------------------ АК-Субару ну совсем разные вещи...
Поэтому Робинсон стоит $615000, а ак-1-3  $160000
Поддержать производителя в качестве рекламы "от соседа" ...- благородное дело, однако __
"кто дурак - тот сам знает (или узнает чуть попозжа..)"_ 😉
--------------
Вертолет это не  авто одно за 200т. другое за 800т.сломалось, пнул на обочину и на такси поехал........
Вы DIR  и сами все знаете.....че лукавить____
А кто хочет купить новый Робик не выходя из теплого туалета собственного офиса плис...... 😉
http://www.robinsonprice.ru/tsena-vertol-ta-robinson-r22-beta-ii.html#здесь
 
ais, конечно же я все понимаю, поэтому и летаю на R44 🙂

Пытаясь оспорить адекватность цены того или иного изделия, надо его с чем то сравнивать, так сказать - изучить ближайшего по классу конкурента. 

С чем предлагаете сравнить?   Разве что с бельгийским Dynali H2S?  Цена похожа, мотор Субару  :-?
 
поэтому и летаю на R44
...Я знаю.
Не хочу лезть...в чужую ветку.
Пусть хозяин решает...свои финансовые вопросы с продажей  сам.
Вертолет шипко тонкая и хитрая тема.......поэтому пусть будет как будет.
 
поэтому и летаю на R44
...Я знаю.
Не хочу лезть...в чужую ветку.
Пусть хозяин решает...свои финансовые вопросы с продажей  сам.
Вертолет шипко тонкая и хитрая тема.......поэтому пусть будет как будет.

Сравнивать с Р 44 не корректно, а вот с Р 22 - правильное сравнение. По цене в два раза дешевле. По стоимости обслуживания в 10 раз дешевле, По стоимости 1 км перелёта в 3 раза дешевле. По грузоподъёмности одинаковые, по комфорту +/-, лётные характеристики лучше у Саньки ( с небольшими доделками ). По авторотации говорят Робинсон лучше, хотя я на   Саньке два раза садится после того, как закончился бензин и улетал своим ходом с поля оба раза после заправки ( один раз утром, т.к. дело было в 3.00 утра :'().
  Фирма Робинсон круче Аэрокоптера в 100раз  ;D ;D ;D  , только не их вертолет. ( У меня 320ч на Саньке )
Я сторонник покупать только новые машины и тем более авиа. (Ак1-3, Евростар, ТЛ- 2000) хотя летают машины и по двадцать и по 50 лет, на то он и рынок :IMHO
 

Вложения

  • bb61f9e099da46bd9419b04b45481418.jpg
    bb61f9e099da46bd9419b04b45481418.jpg
    81 КБ · Просмотры: 149
  • img_001.jpg
    img_001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 115
  • sized_555555__13_.jpg
    sized_555555__13_.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 128
Слышал от владельцев R22, что в режиме авторотации эта модель требует хорошего опыта, чуть промухаешь и "уши".  Объясняли, типа лопасти слишком легкие.

Это получается, что если на R22 тяжело с этим, то Санька - еще хуже??? 
 
R22, что в режиме авторотации эта модель требует хорошего опыта
.....Уважаемый DIR! Вами видимо ( гипотетически) правит здравый смысл.
Я Вам крайне настойчиво рекомендую  ( по возможности) "прикоснуться телом" к АК....почувствовать ....НО сначала внимательно......постоять рядом...с калькулятором_________ 😉
Удачи новому владельцу!
 
Назад
Вверх