Продам вертолет Enstrom 280FX

Jon

Я люблю строить самолеты!
Продам американский вертолет Enstrom 280FX, 1990г.в.
В России с 2014г. Летали в районе аэродрома для себя.
Зарегистрирован как ЕЭВС. СЛГ не получал, не было надобности, так как летали вокруг лампочки.
Налет с начала эксплуатации 2520 часов из них 170 часов в России.
Двигатель Lycoming IO-360-F1AD инжектор с турбиной.
Двигателю выполнен капитальный ремонт в конце 2017г. при наработке 1500 часов. Капитальный ремонт выполнялся Чешской компанией, для дальнейшей эксплуатации как ЕЭВСа. Наработка после капитального ремонта составляет 50 часов.
Все в ресурсах и сроках службы, за исключением обгонной муфты и гибких подшипников в осевых шарнирах несущего винта. Перечень по агрегатно по остаткам ресурса вышлю по запросу. Остатки ресурса в основном больше 1000 часов. по календарю практически ничего нет.
Можно получить СЛГ как ЕЭВС или перевести в тип.
Вертолет в летном состоянии.
Полный комплект чехлов.
Продаю в связи с покупкой Робинзона.

Цена 5 000 000р.

Вопросы в личку или по телефону 8-926-787-93-68

2019-12-08 10-52-57.JPG

2019-12-08 10-52-46.JPG

2019-12-08 10-52-31.JPG

PICT1178.JPG

PICT1201.JPG
PICT1192.JPG
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
например внешнем видом на первый взгляд))
Ну, если авиационную технику покупать под цвет глаз, то да.... РобинЗон(КрузО) наверное луДшЭ.
У продаваемого вертолета Enstrom 280FX есть несколько неоспоримых преимуществ перед Робиками, а именно:
- трёхлопастный винт,
- независимая подвеска лопастей, что делает полёт на порядок безопаснее, чем на всяких там "качелях"(не зря шычяз в ходу пословица "Купил Робик , прикупи гробик").
- отличная энерговооруженность,
- отсутствие календаря на основные узлы и агрегаты.
- полезная нагрузка как у 4-х местного Робика.
Продаётся замечательный вертоль за очень скромные деньги. Кому нужен НАСТОЯЩИЙ НАДЕЖНЫЙ -присмотритесь.
 
Последнее редактирование:

oleg51

Я люблю самолеты!
- трёхлопастный винт,
- независимая подвеска лопастей, что делает полёт на порядок безопаснее, чем на всяких там "качелях"(не зря шычяз в ходу пословица "Купил Робик , прикупи гробик").
- отличная энерговооруженность,
- отсутствие календаря на основные узлы и агрегаты.
- полезная нагрузка как у 4-х местного Робика.
Пошел искать Ми-2
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Пошел искать Ми-2
Правильное решение, хотя МИ-2 немного из другого класса. Он как бы восьмиместный, ну и жрёть карасину многовато по нынешним меркам, а так, в принципе , замечательный вертолёт,без шуток.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Чтобы посмотреть видео в предыдущем ответе надо ткнуть в надпись "смотрите на Facebook", почему-то вместо ссылки вылезает эта картинка.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Очень интересная конструкция колонки несущего винта. Не видно тяг и качалок общего шага и автомата перекоса. Если не затруднит, расскажите об этом или дайте ссылку на русскоязычную статью, если есть такая.
 
Вверх