Продам вертолёт Ми-2

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Продам вертолёт Ми-2 01.08.80 года выпуска, наработка СНЭ/ППР 6169/1252 часов. Вертолёт радикально облегчен, удалено всё лишнее, в среднем килограмм на 200 легче стандартного, установлена импортная радиостанция, собирался по конкретному заказу но заказчик пока не забрал. Можно использовать как воздушный лифт для парашютистов.

IMG-20201128-WA0000.jpg


IMG-20201128-WA0002.jpg


IMG-20201128-WA0004.jpg


IMG-20201128-WA0005.jpg


IMG-20201128-WA0006.jpg


IMG-20210416-WA0005.jpg


Этапы Восстановления данного борта.

IMG-20210416-WA0000.jpg


IMG-20210416-WA0002.jpg


IMG-20210416-WA0011.jpg


IMG-20210416-WA0012.jpg


Цена вертолёта 2 500 000 рублей. К сожалению данный форум не даёт возможностей разместить больше фотографий. Кому интересно могу скинуть на почту более подробный отчет по восстановлению в фото.
 
IMG-20210416-WA0013.jpg


IMG-20210416-WA0015.jpg


IMG-20210416-WA0003.jpg


IMG-20210416-WA0004.jpg


IMG-20210416-WA0006.jpg


IMG-20210416-WA0021.jpg


Покраска по всем правилам, протравливающая грунтовка по алюминию, затем основная краска.

Располагаю некоторым количеством вертолётов под восстановление, кому нужно могу восстановить любой под заказ в комплектации и покраске по желанию заказчика.

IMG-20210416-WA0016.jpg
 
В помощь будущему покупателю, облетаю - безплатно, без фанатизма, но с "пристрастием". Сопровождение в приёмке
 
Вот ещё несколько фото этого вертолёта


.
IMG-20210417-WA0022.jpg


Лопасти несущего винта, полностью отремонтированы.

Процесс восстановления.

IMG-20210417-WA0011.jpg


IMG-20210417-WA0013.jpg


IMG-20210417-WA0008.jpg


IMG-20210417-WA0006.jpg
IMG-20210417-WA0005.jpg
 
По процентам не помню уже. Но как по формуляру не меньше 96.
 
Этот показатель то должен запоминаться, он основной, с чего плясать начинать. А параметры при 3550 и 3700? Ну и в завершение - токи по лопастям и хвост (ПОС)
А летать научите?
Не вопрос, если есть на чем, но, перемещаться у земли - одно, а летать - другое(это жизнь и годы) извиняюсь за ответ не по теме и в чужой ветке
 
Забудьте про ЕЭВС, С 01.01.2021 года такое понятие в Российском законодательстве отсутствует. Читайте новый ФАП-273 и будет вам счастье.
Тогда задам вопрос, по какому подпункт (в, г, или д) пункта 4 ФАП-273 можно произвести работы по получению СЛГ данного вертолёта и во сколько может обойти сертификация.
 
По-моему, понятие ЕЭВС никуда не ушло, может быть называть будут по-другому, но подпункт а и б пункта 4 ФАП-273 относятся именно к единичкам.
 
По-моему, понятие ЕЭВС никуда не ушло, может быть называть будут по-другому, но подпункт а и б пункта 4 ФАП-273 относятся именно к единичкам.

Нет теперь такого понятия, скоро забудется совсем. Теперь гражданские воздушные суда. Вообще применение понятия ЕЭВС к серийным ВС несколько надумано. В этом смысле ФАП-273 более логичный и прогрессивный.
 
Тогда задам вопрос, по какому подпункт (в, г, или д) пункта 4 ФАП-273 можно произвести работы по получению СЛГ данного вертолёта и во сколько может обойти сертификация.

По собственному опыту скажу так, сертификация Ми-2 как ЕЭВС до сего дня мне обходилась в пределах 70-100 т.р. в год. Полагаю в этих пределах и останется, хотя по ФАП-273 СЛГ теперь будет выдаваться на два года. Плюс нового фапа заключается в том, что теперь не надо обращаться в специализированный сертификационный центр, можно найти организацию поближе, сертифицированную по ФАП-285 а такие в более менее крупных авиационных городах имеются или создать самому при необходимости. В общем я это к тому, что затраты по СЛГ можно снизить при желании.
 
Назад
Вверх