Продам вертолёт Ми-2

Я попробовал получить СЛГ на Ан-2 по п. 4в ФАП-273 - в управе сказали Ан-2 не подходит по ФАП-273.Как эту стену пробить не знаю. Извините не по теме. Отличный вертолет - удачи в продаже.
 
Я попробовал получить СЛГ на Ан-2 по п. 4в ФАП-273 - в управе сказали Ан-2 не подходит по ФАП-273.Как эту стену пробить не знаю. Извините не по теме. Отличный вертолет - удачи в продаже.

Они не правы! Надо немного подождать. Новый фап именно для того и придумали чтобы эту стену сломать. Как именно они ответили. ksm15@rambler.ru моя почта. Пришлите мне их ответ.
 
Нет теперь такого понятия, скоро забудется совсем. Теперь гражданские воздушные суда. Вообще применение понятия ЕЭВС к серийным ВС несколько надумано. В этом смысле ФАП-273 более логичный и прогрессивный.
Как Вы обратили внимание, указанный ФАП даже не оставил без внимания и типовые ВС, которые были облегчены путем выброса ненужного для владельца оборудования, как у Вас на 200 кг, которые влияют на вес и центровку. Они хотя и не называются сейчас единичками, но по ФАПу стоят отдельно от типовых, а изначальная основа типовая! Их и типовыми нельзя называть, и единичками неправильно по-новому ФАПу. Как такие ВС назвать? Ведь Росавиация не может Вас заставить привести ВС к типовому через капремонт! Как Вы бы назвали свое Творение?
 
Как Вы обратили внимание, указанный ФАП даже не оставил без внимания и типовые ВС, которые были облегчены путем выброса ненужного для владельца оборудования, как у Вас на 200 кг, которые влияют на вес и центровку. Они хотя и не называются сейчас единичками, но по ФАПу стоят отдельно от типовых, а изначальная основа типовая! Их и типовыми нельзя называть, и единичками неправильно по-новому ФАПу. Как такие ВС назвать? Ведь Росавиация не может Вас заставить привести ВС к типовому через капремонт! Как Вы бы назвали свое Творение?

А в чем проблема, называйте как хотите.
 
Да-аа, впечатляет процесс восстановления Вами вертолетов. Во всяком случае - по фото - восстановление фюзеляжа.
Принимая на АРЗ в Актюбинске, когда-то, Ми-2-шки, видел подобное. Двигатели и редукторы, наверно ремонтируете
на авиазаводе?
 
Да-аа, впечатляет процесс восстановления Вами вертолетов. Во всяком случае - по фото - восстановление фюзеляжа.
Принимая на АРЗ в Актюбинске, когда-то, Ми-2-шки, видел подобное. Двигатели и редукторы, наверно ремонтируете
на авиазаводе?

Двигатели перебираю при необходимости но на этом вертолёте нет. Редукторы не трогаю, все с остатком ресурса.
 
Здарова!! Коль не шутишь.

C8573FC7-FB31-4ECE-B8B0-7C56CFE33E0F.png
 
Здравствуйте! С 28.05.2021 Гарри Гарьевич Георков будет у меня на аэродроме проводить практические занятия по технике пилотирования на Ми-2. Кому интересно присоединяйтесь! Пишите в личку.
 
Я попробовал получить СЛГ на Ан-2 по п. 4в ФАП-273 - в управе сказали Ан-2 не подходит по ФАП-273.Как эту стену пробить не знаю
Помоему ты подошол к решению своей проблемы дюже поверхностно
"Я сказал - мне сказали" сдесь не подходит.
В установленном порядке подал заявку?
В течении 10 дней тебе дали аргументированый ответ?
Сомневаюсь!!!
Подавая заявку, ты должен выполнить второй раздел приказа, перечень - ну очень внушительный
Ты просто наверное не прочитал его, не то что выполнил. А чтоб его тебе выполнить в частном порядке, только от прочтенных требований ты бы заболел и впал в КОМУ
Потому и числятся ещё для этого АРЗ, чтоб ты мог кормить эту ячейку, а не просто работать на себя
 
Извиняюсь за неуместное высказывание не по теме продажи. Просто, о лёгком получении допуска ВС к лётной эксплуатации - не мечтайте.
Да, всё расписано по 273 приказу, но второй раздел входит в приложение к заявке, вот сначала и надо выполнить требования второго раздела, приложить к заявке, послать её и ждать аргументированого ответа, где без сомнения в течении 10 дней будет аргуметированый отказ, а вы должны всё устранить в течении 30 дней и далее опять по тексту....
Ну а выражение ЕЭВС кануло в лета

IMG_20210614_185832.jpg
 
Последнее редактирование:
У нас в стране никогда легко ничего не делается! Занимаюсь сертификацией профессионально более 10 лет. С читаю 273 ФАП более перспективным.
 
Да, всё расписано, но от этого "хрен редьки" слаще не стал. Для физлица, одна только подача заявки, с приложением сопроводительной документации введёт в стопор и исполнить желание летать в белую, прикупив аппарат, пропадет у 99%. Это просто не реально, человеку, впервые с этим столкнувшись исполнить. Вывод напрашивается сам по себе о перспективах получения слг, но из этого и другой вывод - владелец сам не сможет, значит поиск "лиц", конторок и далее.... Заложена в эту "колесницу" коррупционная составляющая не меряных размеров, затягивая в это людей от низу до верху.
Но да ладно, раз дебаты на эту тему полезны для многих думаю, есть у меня на эту тему вопрос, на который нет ответа в этом приказе. Если я ошибаюсь - поправьте.
Прикупив аппарат, человек должен пройти лестницу, для составления сопроводительных(одна из бумаг — рлэ аппарата) вот тут - непонятка. Летать не моги - нет СЛГ, чтоб получить СЛГ - должен составить рлэ, чтоб составить рлэ - ты должен летать на аппарате для получения исходных данных, а сержант Иванов бдит за тобой круглосуточно. И ему до попы - нет разрешения - на цугундер!!!!!
И получается - первый вылет и ты "партизанен"
И дальше есть вопросы без ответа, но это уже производные от недоработки системы
Извиняюсь за мой мусор в ветке, но теме польза
 
Если вы сами собрали самолёт собственной конструкции тогда да, РЛЭ можно написать только проверив на практике с привлечением лётчика испытателя. А тесли серийный берите образец и по нему делайте. Если сами не можете составить сопроводительные документы наймите человека, за любой труд надо платить, причем здесь коррупция.
 
Назад
Вверх