Продам вертолет Ми-6А

приятель техник обслуживал камы много интересного про них рассказывал!!! но не сильно хорошего. потом был безумно рад когда перешел на ми-2
   Ничего ,это первый год- полтора, пока свежие. Потом катастрофа Ми-2 при выполнении динамического торможения перед посадкой- срезало обе обгонные муфты, отказ обоих двигателей и как следствие остановка НВ на высоте 40 метров, четверо погибших.Ахиллесова пята Ми-2- наличие двух двигателей и массивного редуктора прямо над головой, в данном случае вертолет просто сложился. Этакая сюрреалистическая картина- вертолет от потолка кабины и выше практически целый, а от потолка до пола кабины 35 см. Позже на химии при выполнении посадки очередной борт дал четыре полных поворота вокруг винта и врезался в землю, все сгореловместе с пилотом. "Ошибка пилотирования на малой высоте", хотя судя по всему заклинило редуктор, обломанный зуб на шестерне тому свидетель. Кстати редуктор Ми-2 гонит стружку постоянно, не переставая, сколько не осматривал магнитные пробки- стружка присутствует всегда.   Я очень    любил свой Му-2, но...Конструктивно он  давно  устарел , а если положить  руку на сердце - изначально был не очень удачен. А "какашку" народ наоборот любил, особенно техники за возможность в "законе" сливать свои три литра отстоя с носа.
 
Ахиллесова пята Ми-2- наличие двух двигателей и массивного редуктора прямо над головой, в данном случае вертолет просто сложился.                                                                                                                                                   Кстати редуктор Ми-2 гонит стружку постоянно, не переставая, сколько не осматривал магнитные пробки- стружка присутствует всегда.   Я очень    любил свой Му-2, но...Конструктивно он  давно  устарел , а если положить  руку на сердце - изначально был не очень удачен. А "какашку" народ наоборот любил, особенно техники за возможность в "законе" сливать свои три литра отстоя с носа.
Это Ахиллесова пята не только МИ-2, да и стружку не все редуктора гонят. Существует программа модернизации МИ-2, не плохая машинка получилась-бы: заявленный вес пустого 2000 кг., мощность на 130 л.с выше, экономичнее на 20%. В Украине собрались пойти еще дальше, хотят перенести рулевой винт на левую сторону как на МИ-8 МТ.
 
В Ми-2 не возможно разместить аппаратуру(из-за отсутствия люка в полу), 
Ох уж эти всеНезнайки..., хватит воздух за зря молотить :STUPID. Если "экспонат" закрыт, потрудитесь заглянуть двоечке "под пузо"-увидите там закрытую заглушкой "дырку" сантиметров 20 в диаметре, находящуюся на пересечении продольной оси в-та и линией, проходящей через оси колёс основных стоек шасси, это называется люк внешней подвески. Летом б/техник открывает этот люк и "вставляет" туда кусок фанеры или картона-получается своеобразный воздухозаборник, поток от которого дует строго в радиоотсек и, соответственно, в морду лица бортовому. А уж на химии (2 бака по 300 литров между 4 и 6 шпангоутамси с каждой стороны ф-жа) этот старичок оттарабанил столько, сколько всей нашей братии на самоделках до конца столетия не отработать...
 
В Ми-2 даже если прорубите люк в полу , с помощью вашего техника, кроме унитаза ничего не установите, мало места из-за топливного бака, а дефектоскоп  около 1,5м.  Поэтому учите мат. часть тов. ВСЕЗНАЙКА . Летал на Ми-2 и на КА-26. и поменьше оскорблений, вертуально хамничать легко...
 
Летал на Ми-2 и на КА-26. и поменьше оскорблений, вертуально хамничать легко... 
Значит вы и я летали  на разных Ми-2 🙂И где Вы хамство и оскорбления усмотрели-смайлик? Простите великодушно, просто другого подходящего не нашёл. А деффектоскоп я действительно ни разу не видел :-? Да и вообще тема про Ми-6, а мы тут флудим не по-детски...сорри, удаляюсь.
 
@ aleksmaz, да ладно вам, фиг с ним с этим люком и с полом, я уже дома..., так что  мир-дружба-жачка....А вот такой сарай как Ми-6, мне бы на дачный участок влез и в нём было бы ВСЁ ;D
 
Когда говорят про ми-6 что он сарай , хочется реально такого человека в угол поставить . ОН КОРМИЛЕЦ ПОИЛЕЦ  ДЕНЕГ НА НЁМ ВСЕГДА У ЭКИПАЖА БЫЛОООООО,В МАГАЗИН ТОЛЬКО ЗА ХЛЕБОМ ХОДИЛИ , А В АФГАНИСТАНЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ КАК СЕБЯ ВЕЛО ,ОН ДУРАКАМ ВСЁ ПРОЩАЛ, ЕГО НАДО В ЗОЛОТО ОБЕРНУТЬ , говорю это от чистого технарского сердца потомучто на нём безмалого 15 лет отбарабанил,и если бы блять не перестройка. я бы сейчас досих пор на нём летал.Я на нём всю страну облетел плюс Афганистан. Можете узнать в архиве, эскадрилья Конька  Кундуз и Магдагачи в Амурской области.1-ая ВЭ Я летал в качестве бортового техника.Простите если что нетак сказал.
 
Что -то про полтинников я токую кликуху не слышал вы это в каком колхозе нахватались,есть анегдот

Ту 154 у нас кличут полтинником ,а Ми6 шестеркой Як40 вообще не слышал какое-то" погоняло" вы уж братец своей данной терминалогией воздержитесь что ли, я так понимаю
вы с данными короблями знакомы только по картинке.
 
Что -то про полтинников я токую кликуху не слышал вы это в каком колхозе нахватались,есть анегдот

Ту 154 у нас кличут полтинником ,а Ми6 шестеркой Як40 вообще не слышал какое-то" погоняло" вы уж братец своей данной терминалогией воздержитесь что ли, я так понимаю
вы с данными короблями знакомы только по картинке.

Не хочется хамить, но даю адекватный ответ: колхоз "Червоно дышло" это именно у вас. Вообще интересно, как вас с такой "терминАлогией" подпускают к "тОким корОблям". Из дискуссии выхожу, прежние посты, как обещал, удалил.
Летавшим на Ми-6 моё почтение...в ЛенВО несколько раз давали "порулить"-Класс!
 
ЗАБЕРУ ВЕРТОЛЁТ ДАРОМ ,ТАК КАК ИМЕЮ НАСТАЛЬГИЧЕСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ , И ХОЧУ ПРОСТО ЭТУ ТЕХНИКУ  ВИДЕТЬ У СЕБЯ .
 
Есть у него одна маленькая проблемка с фюзеляжем. Нашёл её когда ещё летал. но у нас был инженер ,Крутой чувак. Он говорил .Летай сынок ,и никого не слушай.Так и есть . если наша страна Бля . придумает этому вертолёту новый двигатель . Мы будем всегда первые.. Унас в Магдагачах ПИЛОТЫ ПО РУСЛУ РЕКИ ЛЕТАЛИ , позади вертолёта образовывалась волна ,Которая могла накрыть целый посёлок. ТАК ТО ВОТ , А ВЫ говорите корова . Летали на пределе ,кабаны специально выходили ,чтобу дюков поздувало . (дюки в простонародье -ВШИ ). Кому интересно ,заходите ,пароль поллитра.
 
Назад
Вверх