Ничего ,это первый год- полтора, пока свежие. Потом катастрофа Ми-2 при выполнении динамического торможения перед посадкой- срезало обе обгонные муфты, отказ обоих двигателей и как следствие остановка НВ на высоте 40 метров, четверо погибших.Ахиллесова пята Ми-2- наличие двух двигателей и массивного редуктора прямо над головой, в данном случае вертолет просто сложился. Этакая сюрреалистическая картина- вертолет от потолка кабины и выше практически целый, а от потолка до пола кабины 35 см. Позже на химии при выполнении посадки очередной борт дал четыре полных поворота вокруг винта и врезался в землю, все сгореловместе с пилотом. "Ошибка пилотирования на малой высоте", хотя судя по всему заклинило редуктор, обломанный зуб на шестерне тому свидетель. Кстати редуктор Ми-2 гонит стружку постоянно, не переставая, сколько не осматривал магнитные пробки- стружка присутствует всегда. Я очень любил свой Му-2, но...Конструктивно он давно устарел , а если положить руку на сердце - изначально был не очень удачен. А "какашку" народ наоборот любил, особенно техники за возможность в "законе" сливать свои три литра отстоя с носа.приятель техник обслуживал камы много интересного про них рассказывал!!! но не сильно хорошего. потом был безумно рад когда перешел на ми-2