продам вертолет Сафари

Сергей m

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
продам сафари 2000 г.в. заводская сборка наработка 200 часов, Двигатель:
Lycoming O-320, 160 л.с., 4-тактный, 4-цилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением

Летные характеристики:
Максимальная скорость 160 км/час
Крейсерская скорость 140 км/час
Дальность 320 км
Скороподъемность 5 м/сек
Диаметр несущего винта, м 7,9
Диаметр рулевого винта, м 1,22
Длина, м 9.17
Высота, м 2,43
Масса, кг
Пустого 454
максимальная взлетная 680
Стартовая цена 2,5 млн.
видео http://youtu.be/5fNqKPe8yNc
регистрация RA
СЛГ скоро будет
 
Каким бензином кормите?

Где у нас можно обслуживать такой вертолет? Брать расходники? Запчасти?
 
Где у нас можно обслуживать такой вертолет? Брать расходники? Запчасти?
+1
Вертолет механически сложнее машина, присоединяюсь к вопросу

Сергей m, какая полезная загрузка у этой модели? Какой вес полных баков топлива?
 
Без проблем заказывается все, что угодно! Можно через Москву( контакты оставлю) или напрямую с завода.
 
Без проблем заказывается все, что угодно!
Я в смысле - кто это потом поставит на вертолет?
Есть предприятия (или мастера) понимающие в этой модели вертолета?
В вертолете есть много тонких моментов, где гаражный подход может стоить жизни. 
 
Запчасти то можно купить заказать а вот настройки не кому зделать и в России кто имеет сафарик ( то сафарик имет его). СЕРВИСА НЕТ.
 
тогда покупайте R 44 будет сервис 
Во во! С "недорогим" годовым обслуживанием, равным при  нелёте более 200 часов примерно половине стоимости данного сафари.
Конечно все всё понимают. Естественно на экзаки, швайцеры сафари и т.д. никакого сервиса у нас нет. Как вариант можно "выписать" сертифицированного спеца из за бугра. Иногда это бывает даже дешевле, чем сервис на месте или учиться понемногу... "чему- нибудь и как- нибудь"...
Считайте, что летаете почти на самодельном вертолёте.
 
Мне очень надо. Нужен специалист, который бы научил, как настраивать фрикционные демпферы несущего винта у вертолёта Хьюз-269А.
 
Назад
Вверх