продам вертолет Сафари

тогда покупайте R 44 будет сервис 
Во во! С "недорогим" годовым обслуживанием, равным при  нелёте более 200 часов примерно половине стоимости данного сафари.
Считайге, что летаете почти на самодельном вертолёте.

R44 дешевле, только если так http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1346693619
 
ответил в личку
Спасибо, попробую связаться с Вашими спецами.
Если можно, то вставлю свои 5 копеек в ветку.
Для такого года, заводской сборки и состояния , думаю, цена очень привлекательная, простите, даже бросовая. Кто хочет заимень нормально летающий вертоль за небольшие деньги-ловите момент!.
Кстати 160 кобыл для этого веса-более, чен достаточно. Робин-22 , при сходном весе летает и на 137 л.с.
Думаю, можно ставить короткие поршни, с потерей  10-         15 лошадей и спокойно летать на 95-м автобензине.
 
По Робинсонам и прочим МИ-все относительно понятно.
А какую и где  получать запись в пилотском, (вертолет однодвигательный ЕЭВС "Сафари" наверное не проставят)в данном конкретном случае?
 
Для такого года, заводской сборки и состояния , думаю, цена очень привлекательная, простите, даже бросовая. Кто хочет заимень нормально летающий вертоль за небольшие деньги-ловите момент!.
поэтому и стартовая цена. кто больше.
 
По Робинсонам и прочим МИ-все относительно понятно.
А какую и где  получать запись в пилотском, (вертолет однодвигательный ЕЭВС "Сафари" наверное не проставят)в данном конкретном случае?

Для начала ему еще нужно стать ЕЭВС

А потом наверное да
 
http://youtu.be/ewOrrSDpFg8 
Ну и шо людЯм ещё надо?
За сущие копейки-такой классный вертоль. А обзор какой?
Прямо Белл-47 в 3/4. Кстати, если на Сафари пришпандорить систему стабилизации ротора, как на Белл-47, то им управлять сможет и 5-ти летний ребёнок(почти).
 
можно поподробнее про эту систему стабилизации?

кстати, летал  на этом вертолете с его хозяином,(профессиональный пилот-инструктор) по сравнению с Ми-2 парирование реактивного момента НВ значительно легче, короткие спокойные движения педальками и вертолет отлично висит.
Еще из плюсов хочу отметить низкий уровень шума в кабине, летали без гарнитур , спокойно разговаривали и малую (опять по сравнению с Ми-2) вибрацию.
Вообще, вертолет очень послушный и простой в управлении, у меня перерыв в пилотировании вертолетов с 1997 года. Летали с Сергеем Михайловичем, через полчаса  полетов по кругу и "работы на висении", он мне сказал что я вполне сам могу  лететь.
Если бы не купил  весной Сигму,  обязательно бы приобрел этот аппарат.... мечта с детства
 
Ну и шо людЯм ещё надо?
За сущие копейки-такой классный вертоль. А обзор какой?
Прямо Белл-47 в 3/4. Кстати, если на Сафари пришпандорить систему стабилизации ротора, как на Белл-47, то им управлять сможет и 5-ти летний ребёнок(почти).
Поддерживаю Nik-Nik !
Вертоль стоит этих денег!
А людЯм что нада...деньги...
Подыму обьяву автора! Уверен продаст!
 
можно поподробнее про эту систему стабилизации?
А есть такая бяка, её придумал Белл, там привод на тяги управления шагом НВ идёт не напрямую, а через качалки "искусственного горизонта". На моём самодельном вертоле это хорошо видно. Где-то на форуме находил разбор этой системы. Кстати она использовалась и на американских военных вертолётах Сикорского.
 

Вложения

  • img213_001.jpg
    img213_001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 95
Это-ж вертоль Артемчюка? Если не ошибаюсь....с субариком...
Помню его кто-то купил а потом.....какова судьба его? летал-ли
и как?
Мда! где он теперь.....
Хотел вот спросить. Почему гироскопическая стабилизация применяеться но не везде? И есть ли на вертолетах (взрослых)
системы Белл-Хиллера ( с управляющими лопатками )
Оч мало видел в жизни..........
Хотя наверное из-за своей инерционности имеет и минусы конечно но зато высокая стабилизация в устойчивости.....
( правда сложная зараза ,. да и обслуга.....)
 
Это-ж вертоль Артемчюка? Если не ошибаюсь....с субариком...
Помню его кто-то купил а потом.....какова судьба его? летал-ли
и как?
Мда! где он теперь.....
Хотел вот спросить. Почему гироскопическая стабилизация применяеться но не везде? И есть ли на вертолетах (взрослых)
системы Белл-Хиллера ( с управляющими лопатками )
Оч мало видел в жизни..........
Хотя наверное из-за своей инерционности имеет и минусы конечно но зато высокая стабилизация в устойчивости.....
( правда сложная зараза ,. да и обслуга.....) 
Да, это фото вертолёта Василия Артемчука. Я его к большому сожалению продал года 1,5-2 назад Новые хозяева по слухам его уже "приземлили" на бок. Дальнейшая судьба мне неизвестна.
Сложности в гироскопическом устройстве-никакой. А не везде применяется,наверное, потому, что не везде используются 2-х лопастные роторы, да и инерционность существенная 0,3-0,4 сек.
 
Кое-что еще добавлю про Сафари:
мне понравилось малое кол-во будильников. Вся важная инфа перед глазами и ничего "дополнительного"
ну и обзор...
 

Вложения

  • 2013-07-13_13_05_1712.jpg
    2013-07-13_13_05_1712.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 106
  • 2013-07-13_14_04_122.jpg
    2013-07-13_14_04_122.jpg
    31 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх