Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странное замечание. Чего же Вы свой самолёт хотите поменять на эту "смерть"?Смотрел такую самоделку, продавали в Краснодаре, неужели эта смерть стоит таких денег!
Не хочу, а хотел, пока в натуре не увидел что это такое. А первый пост в моём объявлении я к сожалению изменить не могу. Тем более после полётов на R 44.Странное замечание. Чего же Вы свой самолёт хотите поменять на эту "смерть"?Смотрел такую самоделку, продавали в Краснодаре, неужели эта смерть стоит таких денег!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1472398070
Не в обиду будет сказано, но завод не собирает их, это конструктор лего, когда вал несущего винта крепится ( центруется) через прокладки , и при его заклинивании лопасти при падении превращаются в заячьи уши. Даже если сравнить его с R-22, по цене ресурсного , это небо и земля. Вы сами его собирали?Обратите внимание, aircraft24.com, они продаются с наработанным ресурсом до 300 от часов, не зависимо от года сборки, больше не живут, доргая игрушка, но ооочень опасная.Дорогие коллеги. Готов выслушать любой стеб, но труд целого маленького завода уж смертью не называйте пожалуйста. Но то, что это рискованный пепелац на 100% согласен.
Согласен с Вами. R-22 круче.Не в обиду будет сказано, но завод не собирает их, это конструктор лего, когда вал несущего винта крепится ( центруется) через прокладки , и при его заклинивании лопасти при падении превращаются в заячьи уши. Даже если сравнить его с R-22, по цене ресурсного , это небо и земля. Вы сами его собирали?Обратите внимание, aircraft24.com, они продаются с наработанным ресурсом до 300 от часов, не зависимо от года сборки, больше не живут, доргая игрушка, но ооочень опасная.
Двух местник талон он же эксес не может быть конкурентом четырех местнику ни как!!! А вот двух местному робинсону может только при условии одинаковой цены талон лучше и быстрее но мне больше нравится динали внешний вид красивее и мотор лучше субарик все таки а не какойто нежный и капризный авиа .Да чем он доработан, вместо ремней на рулевом винте поставили вал, в остальном зависит от сборки. Одно дело собирать для себя, другое для коммерческих целей. Одно могу сказать, Робинсону он не конкурент, тем более за такие деньги. Якуты продают R-44. с наработкой 1700 часов за 3,5 млн (avialog.ru) и за эти же деньги там же стоит Талон 350 часов, вот задача, что выбрать?
Продавцу удачи в продаже.
Это так называют те кто так и не смог освоить. Они привыкли самолет динамически стабилен все остальное по ихнему смерть.Не в обиду будет сказано, но завод не собирает их, это конструктор лего, когда вал несущего винта крепится ( центруется) через прокладки , и при его заклинивании лопасти при падении превращаются в заячьи уши. Даже если сравнить его с R-22, по цене ресурсного , это небо и земля. Вы сами его собирали?Обратите внимание, aircraft24.com, они продаются с наработанным ресурсом до 300 от часов, не зависимо от года сборки, больше не живут, доргая игрушка, но ооочень опасная.Дорогие коллеги. Готов выслушать любой стеб, но труд целого маленького завода уж смертью не называйте пожалуйста. Но то, что это рискованный пепелац на 100% согласен.
Сравнивать Талон и R22, лайкоминг и субару по меньшей мере не корректно.Двух местник талон он же эксес не может быть конкурентом четырех местнику ни как!!! А вот двух местному робинсону может только при условии одинаковой цены талон лучше и быстрее но мне больше нравится динали внешний вид красивее и мотор лучше субарик все таки а не какойто нежный и капризный авиа .Да чем он доработан, вместо ремней на рулевом винте поставили вал, в остальном зависит от сборки. Одно дело собирать для себя, другое для коммерческих целей. Одно могу сказать, Робинсону он не конкурент, тем более за такие деньги. Якуты продают R-44. с наработкой 1700 часов за 3,5 млн (avialog.ru) и за эти же деньги там же стоит Талон 350 часов, вот задача, что выбрать?
Продавцу удачи в продаже.
Я о ценовой категории и вместимости и робин 22 не такой уж идеальный у всех вертолетов в этой категории есть свои не достатки но у каждого свои у робин 22 движок всего 100 лс воздушник 4горшковый как утверждает его конструктор и автор скорость ограничена прочностью лобового стекла. Но его не достаток высокая стойка и авиабенз отсутствие жидкостного отопителя низкооборотный мотор сильно дефорсированный по компрессии по этому зимний запуск мотора при минус 40 очень большая проблема без подогрева и открытый рулевой винт так же. У динали и талон по лучше нормальные моторы Удинали рулевой винт в кольце автомат мощности движок в три раза мощнее чем у робина кабинка по теснее но все продумано удобно. А талон дальнейшее развитие эксес с собственными моторами жидкостного охлаждения единственная особенность его в зависимости от загрузки ему для сохранения центровки надо двигать груз в перед назад под мотор ным отсеком ну и у него из всех названных самая узкая кабина.Ни талон не дунали и рядом не стоят с R 22 (1000ч) 😉