Продам вертолет Talon-600

Ни талон не дунали и рядом не стоят с R 22 (1000ч) 😉
Я о ценовой категории и вместимости и робин 22 не такой уж идеальный у всех вертолетов в этой категории есть свои не достатки но у каждого свои у робин 22 движок всего 100 лс воздушник 4горшковый  как утверждает его конструктор и автор скорость ограничена прочностью лобового стекла. Но его не достаток высокая стойка и авиабенз отсутствие жидкостного отопителя низкооборотный мотор сильно дефорсированный по компрессии по этому зимний запуск мотора при минус 40 очень большая проблема без подогрева и открытый рулевой винт так же. У динали и талон по лучше нормальные моторы Удинали рулевой винт в кольце автомат мощности движок в три раза мощнее чем у робина кабинка по теснее но все продумано удобно. А талон дальнейшее развитие эксес с собственными моторами жидкостного охлаждения единственная особенность его в зависимости от загрузки ему для сохранения центровки надо двигать груз в перед назад под мотор ным отсеком ну и у него из всех названных самая узкая кабина.
 
Ни талон не дунали и рядом не стоят с R 22 (1000ч) 😉
Я о ценовой категории и вместимости и робин 22 не такой уж идеальный у всех вертолетов в этой категории есть свои не достатки но у каждого свои у робин 22 движок всего 100 лс воздушник 4горшковый  как утверждает его конструктор и автор скорость ограничена прочностью лобового стекла. Но его не достаток высокая стойка и авиабенз отсутствие жидкостного отопителя низкооборотный мотор сильно дефорсированный по компрессии по этому зимний запуск мотора при минус 40 очень большая проблема без подогрева и открытый рулевой винт так же. У динали и талон по лучше нормальные моторы Удинали рулевой винт в кольце автомат мощности движок в три раза мощнее чем у робина кабинка по теснее но все продумано удобно. А талон дальнейшее развитие эксес с собственными моторами жидкостного охлаждения единственная особенность его в зависимости от загрузки ему для сохранения центровки надо двигать груз в перед назад под мотор ным отсеком ну и у него из всех названных самая узкая кабина.
 
@ надым мд-20 с мощностью R22 вы сильно промахнулись, отсюда делаю вывод, что вы слабо знакомы с линейкой американских двигателей и возникают вопросы о проработанности темы сравнения вертолётов в остальных аспектах.

В одном вы правы: R22 - не панацея. Я, например, не вижу альтренатив S-300 в этих размерностях, привет Nik-Nik счастливому владельцу )
 
@ надым мд-20 с мощностью R22 вы сильно промахнулись, отсюда делаю вывод, что вы слабо знакомы с линейкой американских двигателей и возникают вопросы о проработанности темы сравнения вертолётов в остальных аспектах.

В одном вы правы: R22 - не панацея. Я, например, не вижу альтренатив S-300 в этих размерностях, привет Nik-Nik счастливому владельцу )
Я не промахнулся с мощностью то что нашел за робин 22то и написал а визде пишут что у него мотор дефорсирован до 100лс .
 
Назад
Вверх