Продам Вильгу

PilotKZ

Я люблю строить самолеты!
Продам Вильгу
серийный (заводской) номер №19840807
Дата выпуска с завода                     30.11.1984г.
Остаток ресурса до ремонта         348   час
           Двигатель
                                                       воздушный винт

Тип      АИ-14РА                                 УС-122000
Заводской номер      КА 808638               К8279
Наработка с начала
эксплуатации (час)      1015ч                 1208
           
Дата последнего ремонта22.02.1990г. 22.02.1990г.
Наработка ППР 381                                                                      407
           
Остаток ресурса до ремонта (час)      419ч              593
           
Количество ремонтов      1                               1

Цена 1млн.рублей. Торг
Местонахождение и страна регистрации р.Казахстан г.Уральск
тел +77775045128 Роман
 

Вложения

  • IMG_0607.JPG
    IMG_0607.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 147
Выложите больше фото (состояние кабины, приборов). Какая р/станция, АРК стоят? Состояние резины колес, фонаря?
Фото выложу позже как на аэродром попаду. р\станция Aicom A-210 две гарнитуры flightcom. АРК стоят.
 
Подскажите, на автомобильном бензине двигатель эксплуатировать можно? На каком бензине летаете вы?

АИ 14 коий стоит на Вильге изначально рассчитан на  Б 91\115, или на ll 100, но у нас на еродроме все АИ 14, и М 14 П, как миленькие на 92 жужьжат ;D и пр чем не только на нашем ерадроме 😎 Так что нет предела совершенству
 
АИ-14 на 80-м??? Это правда? На 92 еще поверю (Пиф  [smiley=thumbsup.gif]), поскольку компрессия в сравнении с М-14 пониже будет, но 80???!! Расскажите подробнее пожалуйста или там совсем уж компрессии  нет?? Простите не эксплуатировал такие двигатели сам, но периодически посматривал 🙂
 
АИ-14 на 80-м??? Это правда? 
Правда,правда..Вернее 70-й бензин. На более высокооктановую "еду" изменяют угол зажигания.По моему на пару градусов позднего .. Это Вам на "закуску".http://aerochayka.ru/disc/teorija/expluataciya/b-35a.htm
 
Назад
Вверх