Правда,правда..Вернее 70-й бензин.
Правда, правда не надо забывать, что авиационный 70-й бензин, и автомобильный с октановым числом 80-это две большие разницы, как говорят в Одессе. О замене авиационного бензина на автомобильный написаны уже целые тома, в том числе и на этом форуме. Проблема не столько в октановом числе, сколько в составе топлива и составе присадок.
Почитайте, все разжевано.
Мотор очень надёжный, но прожорливый, а уж расход масла по допуску 1,3л в час иногда вызывает вопрос-на чём летает самолёт, на бензине или на масле.
И тем не менее для 4-5ти местного, летающего на 92-м автобензине и 100-м Аэрошеле -эксплуатационные затраты очень даже невысокие.Кабина просторная, сидишь, как фельдмаршал, а не в обнимку с соседом. Обзор прекрасный, ресурс планера вечный. А цена самолёта-сущие копейки,поскольку есть и регистрация и СЛГ.За такие деньги только Птенца не первой свежести можно купить. Хотя бывают редкие исключения, намедни продали 92-йТекнам, тоже очень дёшево. Я все локти обгрыз.
Данный самолёт-замечательный вариант!