Наш винт 6ти дырый. Есть формуляр. Без ремонтов. 95 г.в.
Litch 53 дюйма, Dir 76 дюймов, карандашиком помечено 1346мм и 193см. Последнее это диаметр, а че первое?. Модель винта 1С172.
Ваш винт я уже видел и знаю, видел фотографии. Да, диаметр 76 дюймов, шаг 53 дюйма.
у нас мотор 150лс. Ваш винт будет тяжелым?
Мой винт будет никаким. Во-первых он имеет меньший диаметр (73 дюйма), Вы потеряете ометаемую площадь, статическую тягу и взлетные характеристики. Во-вторых геометрически он на 75%нтах имеет угол соответствующий шагу 58 дюймов, но перекручивает нужные обороты в статике. Это происходит в результате "запиленности" его по ширине лопастей при капремонтах проведенных немцами. Хотя всё в лимитах.
Технологически он подойдет к Вашему Лайкомингу без проблем. Но "Вам нужны колеса или ехать?"
Вы меняете двигатель преследуя какие то цели. Подозреваю что хочется быть "богатым и здоровым", т.е. получить лучший взлет и шустрый полет. Вот отсюда я и плясал бы, но всё равно поставил бы приоритет (взлет или полет важнее для Ваших целей).
Первое - это увеличил бы мощность мотора до 160 коней. Сертифицированная модификация. Ни одного минуса, сплошные плюсы. Винт McCauley 1A175/ETM8042 это самый взлетный винт для этого мотора из всех СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ решений для Вашего самолета. И дело не в бумажках, а в дорогих испытаниях проведённых супостатами более полувека назад.