Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Кажись в континентале было тока 135 кобыл.
Не наговаривайте на свой двигатель. 145 коней или 108 кВт.
У Вас Cessna 172G с мотором O-300D и винтом 1C172/EM7653.
Если Вы её поставили на поплавки, то нужно было поменять винт на 1A175/SFC8040 диметром 203см (но не меньше 199см!!!). И это не я сказал, а сертификат типа 🙂
Сейчас для Вас есть такие же отработанные (сертифицированные) решения.
Из разумного для поплавкового:
Двигатель O-320D2 (160л.с.) и винт McCauley 1A175/ETM8042
Всё уже придумано до нас. Можно поэкспериментировать с деревянным винтом. Лучшего комплексного результата врят ли добьётесь, но приблизиться можно и по цене хорошо сэкономите.