M McGreg Я люблю летать! 19 Авг 2011 #1 новые, 2-х лопастные, правого вращения. для двигателей от 60 л.с., с паспортом. Цена-8000 руб. Есть два винта.
новые, 2-х лопастные, правого вращения. для двигателей от 60 л.с., с паспортом. Цена-8000 руб. Есть два винта.
M McGreg Я люблю летать! 19 Авг 2011 #3 Диаметр 1710 мм, толкающий- если ставить позади двигателя (на дельталет), а если спереди двигателя поставить (на самолет)- то будет тянущим. Вложения IMG_9251_1_001.jpg 102,5 КБ · Просмотры: 108
Диаметр 1710 мм, толкающий- если ставить позади двигателя (на дельталет), а если спереди двигателя поставить (на самолет)- то будет тянущим.
M McGreg Я люблю летать! 21 Авг 2011 #5 Втулка не предусмотрена. Винт ставится на редуктор ротакса или аналогичный по посадочным размерам. Винт может устанавливаться в двух положениях, с разными углами атаки. Есть специальные клиновидные прокладки для установки во второе положение.
Втулка не предусмотрена. Винт ставится на редуктор ротакса или аналогичный по посадочным размерам. Винт может устанавливаться в двух положениях, с разными углами атаки. Есть специальные клиновидные прокладки для установки во второе положение.
oleg51 Я люблю самолеты! Откуда Мурманская область 6 Сен 2011 #8 McGreg сказал(а): Втулка не предусмотрена Нажмите, чтобы раскрыть... Эт как 😱,прям на фланец чтоли?
M meglin1 Делайте хорошо - плохо само получится! Откуда Харьков 28 Дек 2011 #9 Да, на фланец. Это удешевленная версия Р-64 с диаметром 1710, кажется, с креплением по типу Ивопроп, разработана под 582-й Ротакс.
Да, на фланец. Это удешевленная версия Р-64 с диаметром 1710, кажется, с креплением по типу Ивопроп, разработана под 582-й Ротакс.
В влад Я люблю строить и летать! Откуда Тюмень 18 Фев 2012 #11 Вообще его цена у производителя 7200. Если продадите 7500 +пересылка, то один беру, шлите реквизиты