продам ВиС

ТТХ     лтх

Габаритные размеры
Размах, м.      9,63
Длина, м.      6,53
Высота, м.      2.1
Крыло
Размах крыла, м.      9.63
Площадь крыла, м2      12.32
Хорда корневая, м.      1.3
Хорда концевая, м.      1.3
элерон      
Размах элерона, м.      2.26
Угол отклонения элерона: вверх, °      25
вниз, °      20
закрылок      
Размах закрылка, м.      2.38
Угол отклонения закрылков: на взлете, [ch61616]      25
                                                На посадке, [ch61616]      45
Горизонтальное оперение.
Размах, м.      2.85
Площадь горизонтального оперения, м2      2.26
Площадь руля высоты, м2      1.13
Угол отклонения руля высоты:      вверх,0      25
     вниз, °      15
Вертикальное оперение.
Высота, м.      1.22
Площадь, м2      1.56
Площадь руля направления, м2      0.63
Угол отклонения руля направления:      влево, °      25

     вправо, °      25
Фюзеляж.
Длина, м.      5.14
Ширина, м.      0.85
Высота, м.      1.71
Количество мест (включая места пилотов)      2
Количество проемов для аварийного покидания      2
Шасси.
База, м.       2.206
Колея, м.      1.636
Вынос основных колес относительно носка САХ, м.      - 0.7
Размер основных колес,                                               410x100
Размер носового/хвостового колеса                               410x100
Тип амортизации      Рессора основных, резиновая носового колеса
Вес пустого самолета кг                           290-320
Емкость топливного бака л                      70
Дальность полета км      450-600
Силовоя установка  л с  ротекс                      100
                                            Бмв R1200      110
                                            ямаха              120
лтх      
Взлет   км..ч      70
Приземление       65
Крейсер в зависимости от ВМУ      130-150
Минимальная скорость      75
Материал планера      
Остекление фонаря      Поликарбонат
кабина      пластик
Балка пилон киль      Лист Д16т
     Труба д16т
Крыло элерон закрылок РН РВ      Лист д16т
     термоткань
Заклепка потайная ударная      Д18
Нервюра штамп      Лист д16т
 
Самолёт красивый, производитель почти "серийный" ( целых три самолёта собрать в нынешних реалия- это круто)   . И не продается - очень жаль.
Производителю успехов в продаже ( вам с профессионалами надо серьезно посоветоваться по маркетингу) и один вопросик: почему выбрали именно такую компоновку, а не например ВиС-5 или ВиС-6 ?(варианты более классические привычные потребителям)
 
Да вот же, человек писал почти год назад (пост 110), задавал вопросы и пожелания. Сняли бы одно 5 минутное видео приборной доски, взлёт посадка и полёт по кругу вдвоём, полёт с брошенной ручкой и  планирование с убранным газом и всё было бы понятно, ну а если не сняли, видимо, не всё так радужно, из того, что смог разглядеть на этих мутных рекламных роликах на планировании вертикальная -4
 
Опять этот фартовый мечтает о радуге может вам еще полет с убранными шасси снять Приезжаите и пролетите и вам все станет ясно  А давать беспонтовые советы как снимать красивое кино так вам на мосфильм надо вы перепутали форум Я строю самолеты а не снимаю кино про них ,мой инструмент клепальный молоток а не видео камера Выше выложены ролики на переднем месте я сам мой налет 2 часа и как видно может быть и не профессионально но я справляюсь с пилотированием отсюда делайте вывод
 
Назад
Вверх