Продам ВК-7у ФинишПроп

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Продам винт толкающий, правого вращения, ВК-7у старой серии (диаметр комлевой части -80 мм) , 2013 г.в.,  диам. 1840 мм. Наработка: на земле 1,5 час, в воздухе - 1 час. Посадочный диаметр под редуктор Виноградова (53,4 мм), диаметр болтов - 10 мм.  В верхней половинке ступицы, отверстия рассверлены до 13 мм. Будут впрессованы втулки, для перехода на диам. 10 мм. Винт подойдет для двигателей мощностью до 250 л.с.  На Субару EZ-30,  250 л.с. и редукцией 2,05, тяга составила 430 кг, на оборотах двигателя 5300. На двигателе Субару EJ253 (170 л.с.), с той же редукцией и оборотами 5000 тыс, тяга составляла 320...330 кг.
На лопастях, по передней оковке, есть пару-троку небольших коцок, на лопасти №2 есть небольшая поперечная царапина, длиной 40..50 мм, на глубину покрасочного слоя. С 13-го года, винт лежит на хранении. Теперь стал неактуален, в связи с переходом на винты бОльшего диаметра.
Полностью комплектный, состояние очень хорошее.
Стоимость 35 тыс. руб.
Доставка ТК Энергия, ДЛ или Ратэк.

Фото выше, в начале ветки.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Продам винт толкающий, правого вращения, ВК-7у старой серии (диаметр комлевой части -80 мм) , 2013 г.в.,  диам. 1840 мм. Наработка: на земле 1,5 час, в воздухе - 1 час. Посадочный диаметр под редуктор Виноградова (53,4 мм), диаметр болтов - 10 мм.  В верхней половинке ступицы, отверстия рассверлены до 13 мм. Будут впрессованы втулки, для перехода на диам. 10 мм. Винт подойдет для двигателей мощностью до 250 л.с.  На Субару EZ-30,  250 л.с. и редукцией 2,05, тяга составила 430 кг, на оборотах двигателя 5300. На двигателе Субару EJ253 (170 л.с.), с той же редукцией и оборотами 5000 тыс, тяга составляла 320...330 кг.
На лопастях, по передней оковке, есть пару-троку небольших коцок, на лопасти №2 есть небольшая поперечная царапина, длиной 40..50 мм, на глубину покрасочного слоя. С 13-го года, винт лежит на хранении. Теперь стал неактуален, в связи с переходом на винты бОльшего диаметра.
Полностью комплектный, состояние очень хорошее.
Стоимость 35 тыс. руб.
Доставка ТК Энергия, ДЛ или Ратэк.

Фото выше, в начале ветки.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Добрый день Гуро! Подскажите пожалуйста для чего рассверливались  отверстия  на 13 ? С   уважением .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Отверстия сверлились для установки на Лайкоминг, для пробы. Одна лишняя половинка такой ступицы, у меня есть. Поэтому, одна (родная) половинка ступицы винта осталась нетронутой.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Продам винт толкающий, правого вращения, ВК-7у старой серии (диаметр комлевой части -80 мм) , 2013 г.в.,  диам. 1840 мм. Наработка: на земле 1,5 час, в воздухе - 1 час. Посадочный диаметр под редуктор Виноградова (53,4 мм), диаметр болтов - 10 мм.  В верхней половинке ступицы, отверстия рассверлены до 13 мм. Будут впрессованы втулки, для перехода на диам. 10 мм. Винт подойдет для двигателей мощностью до 250 л.с.  На Субару EZ-30,  250 л.с. и редукцией 2,05, тяга составила 430 кг, на оборотах двигателя 5300. На двигателе Субару EJ253 (170 л.с.), с той же редукцией и оборотами 5000 тыс, тяга составляла 320...330 кг.
На лопастях, по передней оковке, есть пару-троку небольших коцок, на лопасти №2 есть небольшая поперечная царапина, длиной 40..50 мм, на глубину покрасочного слоя. С 13-го года, винт лежит на хранении. Теперь стал неактуален, в связи с переходом на винты бОльшего диаметра.
Полностью комплектный, состояние очень хорошее.
Стоимость 35 тыс. руб.
Доставка ТК Энергия, ДЛ или Ратэк.

Фото выше, в начале ветки.
 
Вверх