Продам вмг Вернер-133 84 л.с.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...
 

Вложения

  • Verner_2.JPG
    Verner_2.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 116
Интересует покупка этого двигателя после осмотра.
Свой телефон сбросил вам в личку.
 
Продано.

Точнее внесён задаток, поэтому не продаётся.

Могу под заказ привезти такие моторы из Чехии. Есть карбюраторные, есть инжекторные. Стоимость 7500 евро в России. Доставим в любую точку почтой из Москвы за Ваш счёт. Деньги принимаем через Сбербанк без комиссии.

Кроме того в наличие Субару ЕА-71 с зубчато-ременным редуктором (60 тыр). И есть ещё карбюраторная Шкода с клино-ременным редуктором, кажется 52 л.с. (стоимость пока не обсуждалась, думаю тысяч 40) Если на нее поставить шкодовский моновпрыск, то будут все 60 л.с.

И под заказ могу привезти и собрать силовые установки БМВ R-1100(100л.с.) и R-1150 (95 л.с.)

С Уважением.
Андрей.
Шереметьевский аэроклуб.
 
R-1150  сколько цена?

Планируем в 200 тыр влезть. Двигатель будет с пробегом. Редуктор, колокол, обгонная и центробежная муфты, всё новое.

При наличие страждущих, снарядим экспедицию к супостатам 🙂.

Но 1150-ых почему-то мало в природе даже в Германии, в основном 1100-ые.
Но в Аэромеханике максимальную статическую тягу сняли именно с 1100-ого мотора.
 
Но в Аэромеханике максимальную статическую тягу сняли именно с 1100-ого мотора.

А скоко сняли тяги??
 
Но в Аэромеханике максимальную статическую тягу сняли именно с 1100-ого мотора.

А скоко сняли тяги??

Не могу никак дозвониться до Ыхнего главного конструктора, завтра обязательно уточню. В моей памяти застряла цифра 240 кг.
 
А куда звонишь? В колокола? Я здесь. Тяга была разная, отрабатывали и все винты, существующие на тот момент (2002-2003). На R1100 снимали 218-224 кг.
 
А куда звонишь? В колокола? Я здесь. Тяга была разная, отрабатывали и все винты, существующие на тот момент (2002-2003). На R1100 снимали 218-224 кг.

Может я с должностями напутал, но вроде нет 🙂. Я звонил Киселёву М.О.

Так вот он лично видел статическую тягу на R-1100 230кг.
 
На своем дельте с БМВ 1100 90 л с снимал тягу в 220 -225  когда винт выставлен на 6500 обор по двигателю
 
без моторамы сколько будет стоить? мотодельтоплан есть с РМЗ-640 советуют помощнее двигатель. 🙂 
 
ostrukov сказал(а):
без моторамы сколько будет стоить? мотодельтоплан есть с РМЗ-640 советуют помощнее двигатель. 🙂  

Вы сейчас про что спросили? Про Verner? Про BMW? Может про Субару или Шкоду, те что ещё в наличие? 🙂
 
А самим сказать хотя бы мощности трудно ? Чешскому и англицкому не обучены...увы.
 
Могу под заказ привезти такие моторы из Чехии. Есть карбюраторные, есть инжекторные. Стоимость 7500 евро в России.
Интересный двигатель. А где можно про него почитать в смысле опыта эксплуатации?
 
paralet сказал(а):
А самим сказать хотя бы мощности трудно ? Чешскому и англицкому не обучены...увы.

А название ветки Вы не прочитали? 🙂

Звучит так: "Продам вмг Вернер-133 [highlight]84 л.с.[/highlight]"

Объем                            1329 cc / 85.13 cubic inch
диаметр поршня            97 mm / 3.81 inch
Ход поршня                   90 mm / 3.54 in
Степень сжатия            1 : 9.8
Максимальная мощность            84 BHP (63 kW) при 5500
(3 мин. max.)
Долговременная мощность            70 BHP (51 kW) при 4200
Крутящий момент            119 Nm (88 ft/lb) при 4200 RPM
Сухой вес            61 kg
Стартер            12 V/1000 W
Генератор            12 V/160 W (13 Amp)
Бензин            motor petrol, octane number 95
Карбюраторы            2 [ch215] BING 64
Редуктор            1 : 2 или 1 : 2,29
Battery            17 Ah (24 Ah recommended)
Рекомендованный межремонтный ресур            1000 hours

Вот скоренько перевёл, если ошибся где, ткните пальцем.
 
Класс! Благодарим от всего Крыма.Как бы его придумать сюда притащить? Может сразу через словако-укр.границу сюда ?
  Даже бы встретили на границе где-нить типа в Ужгороде или на польской гр.,,дальше уже б сами дотащили
 
R-1150  сколько цена?

Планируем в 200 тыр влезть. Двигатель будет с пробегом. Редуктор, колокол, обгонная и центробежная муфты, всё новое.

При наличие страждущих, снарядим экспедицию к супостатам 🙂.

Но 1150-ых почему-то мало в природе даже в Германии, в основном 1100-ые....

Доброго времени суток, Андрей!

Скажите, пожалуйста, с каких "злачных мест" в Германии планируется приобретать б/у-ные движки BMW? Движки будут разбираться, дефектоваться, ремонтироваться? Или...? Или уж как повезёт покупателю: на свой страх и риск?
Сколько будет стОить "готовый к употреблению" BMW R-1100? Так же должен уложиться в 200 тыс. руб.?

Спасибо!
С уважением, Сергей.
 
Назад
Вверх