Продам ВМУ ротакс 503+ростов винт

maximka

Я люблю строить самолеты!
Продам ВМУ rotax 503 + ростов винт (1.56м, 3х лопастной)
редуктор B
зазоры, тягу не мерил
До меня налëт не известен, мой налëт 8 часов, винт - 8 часов
Заводится, тянет и работает отлично.
Тахометр ротакс, реле-регулятор в комплекте.

200 000 р.
IMG_20240714_132659.jpg
IMG_20240610_190329.jpg
IMG_20240523_145020.jpg
IMG-20240520-WA0004.jpeg
 
Да там ,вроде, все понятно. Две пробирки с подкрашенной жидкостью соединены снизу трубочкой, как сообщающиеся сосуды. А сверху от каждой пробирки идут трубки , вставленные вниз каждого карба за дросселем. Движок работает, если дроссели синхронизированы, то уровни в пробирках совпадают. А если один карб сосет воздух больше, чем другой, то в его пробирке уровень идёт вниз, а в другой естественно вверх. Короче, положение дросселей надо отрегулировать так, чтобы на всех режимах уровни в пробирках совпадали. Вроде так. Способ, конечно, продвинутый. Хотя большинство регулирует согласоввание дросселей визуально при снятом воздушном фильтре.
 
Спасибо Иван!
Вообще-то я так и предполагал, но хотелось услышать подтверждение.
 
Назад
Вверх