ПРОДАМ ВСУ САПФИР-5

вот сюда может подойти...
 

Вложения

  • BD5-04.jpg
    BD5-04.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 106
Вполне мог бы  подойти, только тяги он даст килограммов 60, ибо его потомок TJ-100 без отбора воздуха даёт 100 кгю Так - разве что для мотопланера! :~)
Это не турбостартер,а именно ВСУ, длительно работающая скажем на экспортных вертолётах Ми-17.
К тому ж, сейчас Казанский НИАТ соорудил на базе этого ГТД мобильный электрогенератор, с длительным временем работы и значительным межремонтным ресурсом. Совсем недавно я детально обозревал  этот генератор на выставке и разговаривал с представителями КНИАТА. 
 
...уважаемый ротор,я тоже летал..на л-39...и инструкцию вполне знаю..45 секунд....ЭТО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ,...НО так как это не чистый турбостартер...а генератор воздуха...,то этот агрегат..преображенный для своего прямого назначения......на земле может работать часами..с расходом кероса 50 литров в час..и ..они выпускались в качестве воздушных компрессоров..надо бы знать..коли на л-39 летали..!!!просто при запуске..,не нужно больше этого времени работать..,и автоматически отключался тоже по причине ..забывчивости пилотов отключать их...так и работали весь полет ..
 
а по поводу мощности ...просто перекрыть  отбор воздуха..и мощность возрастет...(мощность определяется секундным расходом воздуха)...а вот на BD-5..всего 90 кг тяги
 
....теперь по поводу цены...а вы знаете сколько стоит КИТАЙСКИЙ реактивный двигатель для АВИАМОДЕЛЕЙ?????.....а тут не китайский......
 
Назад
Вверх