Продам ЕЭВС (УТ-18М) на базе ЯК-18т в отличном летном состоянии.
Рег.номер RA-1008G
Переделка и ремонт планера проводилась в ОКБ ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина", все расчетные материалы, альбомы и разрешения в наличии.
Ангарное хранение.
Начало эксплуатации 2009г, СЛГ получалось ежегодно с 2009 до октября 2016 г., все доки, включая формуляры, паспорта, РЛЭ, РТО в наличии.
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Двигатель М-14п, Шахтинский ремонт. Фактический расход масла на данный момент при полетах в-среднем по 30 минут 0,5-0,8 л/час.
Установлено крыло от ВС СМ-2000п, цельнометаллическое, площадь 19,75, размах 11,88, лобик крыла обрезинен, щиток заменен щелевыми закрылками с элетроприводом.
Крейсерская скорость 200-220 км\ч. при расходе 50 литров в час , бензин АИ-95. Максимальная скорость 320 км\ч, скорость при посадке 125 км\ч, во взлетной конфигурации закрылок разбег при не полной заправке 300 м.
Покраска планера в 2014г. (акрил).
Топливные баки кессонные, объемом 630 литров, при этом багажник полностью остается пустым. Установлены электрические топливные краны.
Масса пустого 1400, максимальный взлетный вес 2100
Сиденья кожа,салон велюр.
Покрышки всех колес новые. Заменены тормозные колодки.
Шланги бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы - новые.
В комплекте к самолету: комплект новых основных колес, спецключи М14п, 10 новых свечей , зарядное для стоек и внешнего воздуха, вилка аэродромного питания, тепловая пушка зимнего предстартого подогрева, чехол на капот
Базируется на ПП Панфилово под Барнаулом.
т. 89021419903 Кирилл.
Обалденный самолет. За более подробной информацией звоните, пишите.
Цена 3 500 000 р.
Рег.номер RA-1008G
Переделка и ремонт планера проводилась в ОКБ ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина", все расчетные материалы, альбомы и разрешения в наличии.
Ангарное хранение.
Начало эксплуатации 2009г, СЛГ получалось ежегодно с 2009 до октября 2016 г., все доки, включая формуляры, паспорта, РЛЭ, РТО в наличии.
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Двигатель М-14п, Шахтинский ремонт. Фактический расход масла на данный момент при полетах в-среднем по 30 минут 0,5-0,8 л/час.
Установлено крыло от ВС СМ-2000п, цельнометаллическое, площадь 19,75, размах 11,88, лобик крыла обрезинен, щиток заменен щелевыми закрылками с элетроприводом.
Крейсерская скорость 200-220 км\ч. при расходе 50 литров в час , бензин АИ-95. Максимальная скорость 320 км\ч, скорость при посадке 125 км\ч, во взлетной конфигурации закрылок разбег при не полной заправке 300 м.
Покраска планера в 2014г. (акрил).
Топливные баки кессонные, объемом 630 литров, при этом багажник полностью остается пустым. Установлены электрические топливные краны.
Масса пустого 1400, максимальный взлетный вес 2100
Сиденья кожа,салон велюр.
Покрышки всех колес новые. Заменены тормозные колодки.
Шланги бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы - новые.
В комплекте к самолету: комплект новых основных колес, спецключи М14п, 10 новых свечей , зарядное для стоек и внешнего воздуха, вилка аэродромного питания, тепловая пушка зимнего предстартого подогрева, чехол на капот
Базируется на ПП Панфилово под Барнаулом.
т. 89021419903 Кирилл.
Обалденный самолет. За более подробной информацией звоните, пишите.
Цена 3 500 000 р.