Вот этот:
Год производства: 1952г.
Налет по планеру: ~4500ч
Наработка мотора Continental E225-8: ~300ч SMOH
Регистрация: ГА
Цена: 2,3 млн.руб. Обоснованный торг возможен.
Аппарат в некотором роде уникальный, поэтому немного о его характеристиках:
Самолет хорош, прежде всего, для маршрутных полетов:
- 4 места и просторный багажник при моторе в 225л.с.
- Крейсерская скорость 220 км/ч при расходе чуть менее 40л/ч и 240 км/ч при расходе 45 л/ч
- Полная заправка 240л
- 92-й автобензин без каких-либо доработок (см. http://http://www.autofuelstc.com/approved_engines_airfames.phtml)
- Хорошие взлетно-посадочные и наборные характеристики: реальный разбег с полной заправкой с грунта не более 400м при +20C, посадочная скорость на заходе 120-130км/ч, пробег 200-250м
- Просторный и комфортный салон
- Четыре независимых топливных бака: если в одном оказалось плохое топливо, что при путешествиях по малоизвестным местам случается, можно переключиться на другой, где топливо проверенное
- Надежный беспоплавковый авиационный карбюратор, не склонный к обледенению
- Прочное шасси, работающее как на грунте, так и на ИВПП, основной выпуск - электро, аварийный - от руки
- С наличием запчастей проблем нет – можно заказывать как новые, так и б.у., как по планеру, так и по двигателю. Эти аппараты до сих пор в сервисе.
Ну и конечно, он очень красиво и эпотажно смотрится на всяких шоу и слетах. Запоминается все - внешность, интерьер, звук!
В России летающих экземпляров кроме этого лично я пока не знаю.
Имеется на руках вся история самолета с начала его эксплуатации.
Посмотреть-полетать: площадка Шевлино, Истринский район, Московская обл. по предварительной договоренности
Контакты на форуме: Сергей aka Серёга, Денис aka icarus
Год производства: 1952г.
Налет по планеру: ~4500ч
Наработка мотора Continental E225-8: ~300ч SMOH
Регистрация: ГА
Цена: 2,3 млн.руб. Обоснованный торг возможен.
Аппарат в некотором роде уникальный, поэтому немного о его характеристиках:
Самолет хорош, прежде всего, для маршрутных полетов:
- 4 места и просторный багажник при моторе в 225л.с.
- Крейсерская скорость 220 км/ч при расходе чуть менее 40л/ч и 240 км/ч при расходе 45 л/ч
- Полная заправка 240л
- 92-й автобензин без каких-либо доработок (см. http://http://www.autofuelstc.com/approved_engines_airfames.phtml)
- Хорошие взлетно-посадочные и наборные характеристики: реальный разбег с полной заправкой с грунта не более 400м при +20C, посадочная скорость на заходе 120-130км/ч, пробег 200-250м
- Просторный и комфортный салон
- Четыре независимых топливных бака: если в одном оказалось плохое топливо, что при путешествиях по малоизвестным местам случается, можно переключиться на другой, где топливо проверенное
- Надежный беспоплавковый авиационный карбюратор, не склонный к обледенению
- Прочное шасси, работающее как на грунте, так и на ИВПП, основной выпуск - электро, аварийный - от руки
- С наличием запчастей проблем нет – можно заказывать как новые, так и б.у., как по планеру, так и по двигателю. Эти аппараты до сих пор в сервисе.
Ну и конечно, он очень красиво и эпотажно смотрится на всяких шоу и слетах. Запоминается все - внешность, интерьер, звук!
В России летающих экземпляров кроме этого лично я пока не знаю.
Имеется на руках вся история самолета с начала его эксплуатации.
Посмотреть-полетать: площадка Шевлино, Истринский район, Московская обл. по предварительной договоренности
Контакты на форуме: Сергей aka Серёга, Денис aka icarus