Продаём сцепление и готовую муфту аналогичную TAKE OFF для редукторов к BMW

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Продаём сцепление и готовую муфту TAKE OFF для редукторов к BMW серии R 1100, R1150, R1200.
Сцепление сделано методом электро эрозионной резки. Сталь пружинная с термообработкой. Накладки посажены на термостойкий, до 300 градусов клей. Запекание произведено под нагрузкой.
Накладки обработаны после запекания с зазором в 1 мм по посадке барабана.
Включение на 2200 об мин.
Стоимость 19500 р
Тел. +375 291 44 08 66 или в личку.
Продаём готовую муфту сцепления, аналогичную TAKE OFF в сборе. Оригинальный Немецкий демпфер.
Стоимость 34500 р.
Тел. +375 291 44 08 66 или в личку.
Находимся в Минске, РБ.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_038.jpg
    Izobrazhenie_001_038.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 99
  • Izobrazhenie_002_032.jpg
    Izobrazhenie_002_032.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 91
  • Izobrazhenie_003_032.jpg
    Izobrazhenie_003_032.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 95
Ух ты !  Ресурс , гарантия ? Для этой цены хотелось бы узнать подробности , а также чем это изделие лучше аналогичного TAKE OFF . Взимозаменяемость с ТАКЕ OFF ? Может предложенный Вами комплект заменить аналогичный в силовой установке BMW-TAKE OFF ?  С уважением , Штурман .
 
Ух ты !  Ресурс , гарантия ? Для этой цены хотелось бы узнать подробности , а также чем это изделие лучше аналогичного TAKE OFF . Взимозаменяемость с ТАКЕ OFF ? Может предложенный Вами комплект заменить аналогичный в силовой установке BMW-TAKE OFF ?  С уважением , Штурман .
Налёт на данной муфте уже 40 часов. Испытывается на самолёте Скай Рейнжер с мотором BMW R1150 У него редуктор Хирт и оригинальная муфта Т.Оф. Попросил сделать ему копию. Посмотрели, решили улучшить. У Т.Оф обычная сталь с грубой плазменной резкой. Мы взяли пружинную и высокоточную эрозионную резку.
Резиновый демпфер у нас одинаковый, Немецкий.
Все размеры идентичны.
Только муфта Т.Оф стоит "космических" денег. Где одно новое сцепление 700 евро стоит. А наша гораздо дешевле.
И цена не последняя, обсуждаемая.
 
2200 это полная блокировка или начало схватывания , а начала проскальзывания при замедлении?
Работает в любую сторону- можно повернуть? А пружинная сталь не увеличила продолжительность замыкания?
Надо знать кривую замыкания- размыкания в зависимости от значения нагрузки на выходе, тогда можно судить
о возможности применения в зависимости от степени энерции трансмиссии, например ротора.
 
Назад
Вверх