Продается 1970 Cessna 402B

Как Вы и рекомендовали - позвонил...
Из разговора я понял, что.., да.., действительно.., можно.
Но только, примерно.., вот так..: :~~)

А для Вас это стало сюрпризом? В нашем государстве вся авиация, не имеющая сертификата типа, именно так и летает как Вы показали... И ничего, кто хочет летать тот летает.
 
Как Вы и рекомендовали - позвонил...
Из разговора я понял, что.., да.., действительно.., можно.
Но только, примерно.., вот так..: :~~)

А для Вас это стало сюрпризом? В нашем государстве вся авиация, не имеющая сертификата типа, именно так и летает как Вы показали... И ничего, кто хочет летать тот летает.
Значит.., делаем вывод из сказанного:
Для того, чтобы летать хорошо, а не так, как я показал ранее, нужна Cessna, имеющая Сертификат Типа...
Т.е. 172S/182T/206H/208...
А есть ли у нас официальные представители Cessna..?
 
Право уже утомил этот не то проходимец, не то начинающий менеджер-недоучка. Уж очень видимо хочется по легкому срубить на посредничестве.

Объявленьеце смотрю  поправили, видимо по башке уже кто-то настучал. Только матчасть все равно учить надо.
И цифры реальные давать, да и в целом.
Так для общего развития, доп. баки на этом самолете не в законцовках (там как раз основные), в т.н. локерах, около двигателей.

А вот развод насчет ФЛА вообще умора, как и бред про сертификат типа. Но кто-то и купиться может.

Для того, чтобы летать хорошо, а не так, как я показал ранее, нужна Cessna, имеющая Сертификат Типа...
Т.е. 172S/182T/206H/208...
А есть ли у нас официальные представители Cessna..? 
Представители есть, даже баннер наверху болтается периодически
http://www.cessna-aircraft.ru/

Только следует учесть, что и с сертфиицированной Цессной тоже не все просто. Как и с любой другой техникой имеющей СТ.
 
Не пойму, то ли командир татарского аэроклуба себя действительно пятизвездочным богом возомнил, то ли перемкнуло что в усталом мозгу, то ли просто от недостатка воспитания тут лает, но хамство так и прет наружу.
"лохотронщики", "утомил", "проходимец", "менеджер-недоучка", "настучал по башке"
По мрачному лексикону видать пациент по жизни натерпелся ... Но сейчас то с чего вдруг разразилась такая диарея? Да и как вообще можно в таком тоне обращаться к незнакомым людям? Непонятно ... Вроде никто не оскорбляет, на мозоли не наступает, за язык не тянет ... Сам по теме ветки никакой полезной информации не написал, по существу поднятых людьми вопросов - ни слова по делу, все только критиканство, насмешки и демагогия ... Вот это к примеру ценнейшее наблюдение к чему должно обязывать?
Только следует учесть, что и с сертфиицированной Цессной тоже не все просто. Как и с любой другой техникой имеющей СТ.
Видно привык, что ему все в рот смотрят, и гоняет от вольного. А по сути ни о чем, да и некультурно как то...

Возвращаясь к теме ветки, хочу напомнить, о чем собственно здесь идет речь. Вы находитесь в разделе форума, посвященном торговле. Здесь предлагается к продаже реально находящийся в Москве самолет Cessna 402B 1970 года выпуска с полным капремонтом планера, двигателей, винтов, новой авионикой и салоном. Самолет настоящий, легальный, со всеми документами, выдающимися характеристиками и в идеальном состоянии.

Непосредственно по теме есть конкретные вопросы?

Что-то раздражает в заголовке, не нравятся фотографии, кто-то утомил, хотим включить преподавателя матчасти или случилось произвольное недержание? Ну конечно понятно, что божкам и тузикам правила форума не писаны, но так, для сведения, адресом ошиблись. Для флуда и самоутверждения за счет хамства предусмотрен комфортабельный санузел - ветка под названием "Треп". Со своими замечаниями высокомерными туда будьте добры, там благодарная аудитория уже заждалась, боги редко жалуют...
 
Пионер
Если я правильно понял, то 402-я Вам нравится, но Вас останавливает отсутствие сертификата типа на нее? Если так, то можно узнать для каких целей Вас заинтересовал данный тип? Где и как предполагаете эксплуатировать?
 
Да.., самолет действительно очень нравится...
Но... Появились некоторые вопросы. Вот, например, Вы пишите:

...Cessna 402B 1970 года выпуска с полным капремонтом планера, двигателей, винтов, новой авионикой и салоном. Самолет настоящий, легальный, со всеми документами, выдающимися характеристиками и в идеальном состоянии.

А что было с самолетом такого, что пришлось делать полный капремонт планера..? Что подразумевается под "полным капремонтом".., и при каком налете он делается? Где и кем он делался..?
Капремонт двиигателей и винтов... Где и кем..?

Вопросы заданы не просто так...
Читал в какой-то книжке о том, что на некоторых "мелких" моделях Cessna капремонт планера не предусмотрен...
Да и... сервисных центров, имеющих одновременно и наш и ихний сертификат на ТОиР данной модели пока еще нет...
 
Пионер
Если я правильно понял, то 402-я Вам нравится, но Вас останавливает отсутствие сертификата типа на нее? Если так, то можно узнать для каких целей Вас заинтересовал данный тип? Где и как предполагаете эксплуатировать?
N402DR Это Ваш борт который сейчас продаётся?
 
Пионер
Ничего серьезного с планером не было. Самолет старый, когда мы его приобрели на нем было несколько слоев краски. Чтобы провести дефектоскопию планера (клепки) необходимо краску смыть до металла. Технология у нас такая  - полная разборка, полная смывка снаружи и внутри, замена/оверхол наиболее важных компонентов по планеру, например тросов, болтов крепления крыльев, и затем сборка с новыми/оверхольными двигателями, винтами, салоном и авионикой. То есть ремонт настолько тщательный, что в таком идеальном состоянии, в какое мы его приводим, он не был даже когда был новым. Вот что подразумевается под полным капремонтом. Надеюсь сомнения Ваши развеял. Если всерьез самолет интересует - лучше позвоните или мылом через форму контактов на сайте.
 
Yubin
Нет, наш самолет сейчас в грунте и без салона. Мы специально его не красим, и не ставим салон, пока не будет конечного покупателя, чтобы по максимуму учесть его предпочтения по окраске и отделке. Самолет про который Вы спрашиваете нам просто понравился как один из вариантов возможной семы окраски нашего борта.
 
То есть ремонт настолько тщательный, что в таком идеальном состоянии, в какое мы его приводим, он не был даже когда был новым.
Это очень смелое утверждение!
Тогда производителю придётся у вас поучиться самолёты строить! ;D ;D ;D
 
JetFlyer это фирма или еще кто, которая хватается за все  :-/ Такие "великие спецы" что им всеравно ,что разбирать ,собирать , перебирать ..... самолеты или вертолеты. И двигатели они под 92 бензин делают. :'( Ну прям "кулибины" . Для того чтоб делать капитальный ремонт, нужно как минимум завод иметь. Да и к кап ремонту нельзя отнести покраску и утановку мягких кресел.
🙂Ну а насамом деле люди просто занимаются перепродажей. Самолет этот стоял в Остафьево. Даже где-то фото было. И непонятно что так скрывать где он и как выглядит :-/
 
Ну вроде как ФЛА пока никто не отменял ...

Никто. Равно как и общество охотников и рыболовов, например. Вписываю самолёты в охотничий билет. Дорого. Конфиденциально. Выезд.

А после 01/11 будет видно, скорее всего новую процедуру по ЕЭВС введут.

В таком случае, не нужно категоричных утверждений "СЛГ и регистрацию делаем".  :IMHO
 
jetflyer сказал(а):
гражданин, ну прям все знаете - чем наша фирма занимается

Так вы сами об этом на каждом углу трезвоните ;D
Вам и Су-27 написал , но получается всездесь трепачи  один вы белый и пушистый.

jetflyer сказал(а):
Полный капитальный ремонт/замена планера, двигателей, винтов, салона и авионики

А это, так вообще высший пилотаж особенно про планер  ;D
Чтож вы так людей не уважаете  :'(
 
jetflyer сказал(а):
создан раздел Треп на этом форуме
Это вы уже и другим говорили  :-/
jetflyer сказал(а):
капремонт планера
Вы не изворачивайтесь  🙂 Вот раньше вы писали так
Это равносильно изготовить новый  🙁 Вы это можете сделать? Тогда поменяйте JetFlyer на Cessna   ;D
jetflyer сказал(а):
трепаться идите в соответствующий раздел. 
Чего и вам желаем  🙂
 
СТ
нагадили - уберите за собой, ваши попугайские посты к теме ветки отношения не имеют.
 
JetFlyer

Перед тем как давать многообещающие объявления,трезво оценивайте ситуацию.В противном случае ваша ветка рискует превратиться в помойное ведро.Я не думаю,что самолёт с размахом 13,45 вы в гараже на даче мастырите,поэтому дайте пару реальных фото производства и борта.И никто лохотронщиками вас  не назовёт. 😉
 
Кстати  с переводом на авто топливо проблем нет,самолёты летают,технологии отработаны.Только когда это делают на 150-й понятно,а на высотной,дорогой машине?Смысла не вижу.
:STUPID
 
Ту JetFlyer!!!! Просмотрел всю ветку. Так самолеты не продают. Уважительнее нужно относится к опонентам... Вы себя пока никак нигде и ни в чем не проявили-а ведете себя-минимум-как директор фирмы Боинг))) Хотя для всех здесь присутствующих-Вы темная лошадка, да еще допускающие кучу ляпов в своих постах... (типа замены планера)))) Здесь же как на экзаменах... Любое неверное предложение вызывает массу неприятных вопросов, на которые Вы возможно-не совсем готовы ответить... А отвечать хамством и переходом на личности-это уже считайте что Вы потерпели поражение)))) Если Вы реально занимаетесь модернизацией ВС и стремитесь выйти на Российский рынок-побольше инфлормации о себе(в смысле-о производстве) !!! И глядишь-народ потянется! И повнимательнее с текстами!))) Перечитывайте их перед отправкой))) А то иногда кроме улыбки-ничего не вызывает)))
garpi-а не поделитесь технологиями по переводу на автобензин???? А то когда на завод изготовитель обращаешься-они говорят-таких технологий нет?)))) Может стоит и им довести? Ведь так и не узнают, что давно проблема решена!!!)))
 
Назад
Вверх