Продается 2-х местный автожир CAVALON

Позвольте узнать актуальную цену на сегодняшний день. И объясните, пожалуйста, что значит: "Устранены замечания?" Что-то дорабатывалось в АЖ?
 
Привет землякам. Я из Краснозёрского, НСО. № мобилного,если можно?
А что, RUS-овская трёхместка уже "приказала долго жить"?
Кто же трехместку разложит, она же RUSа железная и, естественно, летает на ней сам ГАРТВИГ
В "Однокласниках" смотри
  http://ok.ru/video/32304073393
 
Получен СЛГ, готов к эксплуатации. Реально заинтересованным, возможен демонстрационный полет.
 

Вложения

  • IMG_3652__1_.jpg
    IMG_3652__1_.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 114
Карта данных зачетная. "Ротор несущего винта" - это сильно. Должны быть еще "пропеллер воздушного винта" и "мотор двигателя".
Грамотеи под управлением тов.Сороговца даже название Autogyro правильно переписать не сумели. Зато сумели подставить пилотов под предпосылку - при маршевом винте, вращающемся против часовой, в одиночку полагается летать с левого кресла из-за реактивного момента от винта.
Хотя по этой карте данных летать на этом аппарате в принципе нельзя - так не бывает, чтобы в полете перегрузка всегда была не меньше 1.
Впрочем, при такой заявленной цене аппарат долго еще на земле мариноваться будет. За 3 млн. его купили бы в разумные сроки.
 
Карта данных зачетная. "Ротор несущего винта" - это сильно. Должны быть еще "пропеллер воздушного винта" и "мотор двигателя".
Грамотеи под управлением тов.Сороговца даже название Autogyro правильно переписать не сумели. Зато сумели подставить пилотов под предпосылку - при маршевом винте, вращающемся против часовой, в одиночку полагается летать с левого кресла из-за реактивного момента от винта.
Хотя по этой карте данных летать на этом аппарате в принципе нельзя - так не бывает, чтобы в полете перегрузка всегда была не меньше 1.
Впрочем, при такой заявленной цене аппарат долго еще на земле мариноваться будет. За 3 млн. его купили бы в разумные сроки.
Не совсем так ! Местоположения пилота в "парте" зависит не от направления вращения маршевого винта а от направления вращения ротора !!! :IMHO Если наступающая лопость ротора находится справа то пилот должен находится слева и по этому на "Кавалоне" все правильно  !!! 😉
 
Карта данных зачетная. "Ротор несущего винта" - это сильно. Должны быть еще "пропеллер воздушного винта" и "мотор двигателя".
Грамотеи под управлением тов.Сороговца даже название Autogyro правильно переписать не сумели. Зато сумели подставить пилотов под предпосылку - при маршевом винте, вращающемся против часовой, в одиночку полагается летать с левого кресла из-за реактивного момента от винта.
Хотя по этой карте данных летать на этом аппарате в принципе нельзя - так не бывает, чтобы в полете перегрузка всегда была не меньше 1.
Впрочем, при такой заявленной цене аппарат долго еще на земле мариноваться будет. За 3 млн. его купили бы в разумные сроки.
Покупался он далеко не за 3 млн. и нынешняя стоимость нового выше, чем за этот аппарат.
 
Замечательный АЖ!
Удобный салон, неплохая отделка, внешне смотрится отлично.
Для парты довольно премлемые ЛХ .
Вот только двигатель для него слабый, взлетает как бомбер.
Без приличной ВПП никуда не годен, с огорода не взлетишь.
В Воскресенске его брат стоит (бело-зеленый) в нем все тоже самое.
Воскресенск "впарил" клиентам несколько таких АЖ.
Не очень удачная комплектация 🙁
 
2.5 года продаж это подвиг! Годы идут а он только дешевеет это как автомобиль у меня 3 года а пробег 20000 и пофигу что он как новый! Так что совет ставьте 3500 мл и торгуйтесь ито не факт !! В 2017 еще хуже будет положение на финансовом рынке страны!!
 
Замечательный АЖ!
Удобный салон, неплохая отделка, внешне смотрится отлично.
Для парты довольно премлемые ЛХ .
Вот только двигатель для него слабый, взлетает как бомбер.
Без приличной ВПП никуда не годен, с огорода не взлетишь.
В Воскресенске его брат стоит (бело-зеленый) в нем все тоже самое.
Воскресенск "впарил" клиентам несколько таких АЖ.
Очень не удачная комплектация 🙁

Не совсем так.., у бело зеленого 912 стоит, а у этого 914.., разница есть.
С огорода не взлетишь точно, но зато комфорт.
А какая у Кавалонов удачная комплектация?
 
Назад
Вверх