Ну блин и покупатели пошли!
Звонят и начинают набивать цену!
Да нормальная цена, не низкая.
В нашем регионе почти все на таких летают. Мажоры, чтобы выделиться, покупают "навороченные" аппараты с запада. Ну понятно, они по буеракам и на химии не летают.
Вот один сейчас такой переделывает "фирменную" телегу - колёса болтаются на оси (зазор 0,95 мм!), крепёж из магазина - короче сыромятина сплошная. Вот теперь заказывает на авиазаводе детали, МДП Иркутского авиазавода "Галс" приучил всех, что на авиатехнике должны стоять только маркированные высокопрочные детали и хромансилиевый крепёж.
И это он ещё не разбирался с крылом...
У болта из автомагазина прочность в лучшем случае в 3 раза (!) меньше, чем из закалёного в заводских условиях 30ХГСА или 30ХГСНА. А китайский болт из хозмага вообще пластилин.
За долгую иторию этого типа, были и посадки на 20-метровую тайгу, несколько посадок на воду, мелководье, срезали 15 сантиметровые сосны, пашни и сусличьи норы без счёта, с кувырками и без, с пассажирами и без - все живы-здоровы (и что важно, на свободе).
Мой личный совет тому, кто купит. Зашейте боковины тканью и вшейте карманы на замках (так делают на зарубежных телегах), под передним сиденьем можно сделать объёмный багажник, под задним поменьше. Заднюю часть ,под двигателем, закройте обтекателем (тоже небольшой багажник), даже просто простейшим из ткани. Получите 1-2 литра экономии топлива и лучший крейсер.
Итак, что имеем:
Телега новая "Галс-5", собранная из задела запчастей производства МДП
Иркутского авиазавода. Усиленная. Все детали заводские, с покрытиями - Д-16Т, 30ХГСА,титан. Все силовые детали с приёмкой военпреда.
Амортизаторы газо-масляные, очень мощные, "прощают" посадку на пахоту и сусличьи норы. "Пробить" практически невозможно.
Бак из АМГ 60 л. Основные колёса на 400 новые, переднее 400х150. Налёт телеги час с копейками.
Двигатель Rotax 582, налёт около 112-115 часов.Редуктор типа С, с элекрозапуском.
Приборы по СУ: тахометр, амперметр,указатель температуры охлаждающей жидкости.
Есть термопары выхлопных газов с указателем EGT, но не установлены.
Винт 3-лопастный, переставной Кумертау. Наработка около часа. Запасные лопасти.
Крыло Фо-12, налёт около 100 часов.
Аппарат лёгкий в управлении, летучий, по качеству приближается к Аэросу.
Цена 350 т. руб. Отдельно комплект химнавески.
Причина продажи - есть ещё один комплект для сборки.
Тел. хозяина 8(924)-6035-770 Олег.