Продаётся 2-х местный паралет парта с закрытой кабиной.

Продаётся 2-х местный паралет парта с закрытой кабиной.
Аппарат собственной постройки за основу была взята конструкция австралийского аппарата Video & Film | Aerochute International
Крыло Зорро-2 тандем 42 2015 г.в, новый от ParaAvisa налет 2 часа; двигатель РМЗ-500 два карбюратора Mikuni, раздельная смазка,зажигание Дукати, двигатель только прошел обкатку 20 часов иначе зажигание не даёт развить полную мощность, двигатель покупался на заводе "Русская механика" ,винт трехлопастной Д-1610 мм от LugaProp г.Луганск, Приборы и Авионика – ИСТ-912 МА (скорость, высота относительно уровня моря, высота относительно аэродрома, скороподъёмность, уровень топлива, обороты двигателя, мото-часы, температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, чёрный ящик); Аккамулятор 6 А.ч В верхней части кабины предусмотрены технологические отверстия под клеванты, бак 40 литров, возможность установки фена для подогрева воздуха в холодное время года.
Тент съемный. На аппарате установлены светодиодные фонари впереди, а так-же вверх для освещения крыла, дополнительно фонарь в кабине, управление двигателем и электрикой выведено в кабину. аппарат облётан.
Под аппарат сделан закрытый прицеп с откидывающейся аппарелью который оснащен лебедкой для свободной загрузки и выгрузки, аппарель легко откидывается установлены газовые амортизаторы, также имеется боковая дверь, борта и крыша из металлического тонкого листа сверху покрытый тентом.
Стоимость аппарата 650 т.руб + 150 т.руб прицеп, прицеп отдельно не продаётся т.к в нем храниться аппарат.
тел .89020113680 /WhatsApp,Viber,Telegram/ Владимир

1.jpg


2.2.jpg


4.jpg


5.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg
 
Последнее редактирование:
Судя по фото,передние колеса неуправляемые,а как же подруливать под крыло на взлете?
 
Понятно,одними клевантами подруливать,это конечно,сильно на любителя,первый раз,честно говоря встречаю трайк без поворотного переднего колеса,в данном случае колес,даже просто доехать на нем на место старта и то будет крайне неудобно,редко бывает,когда надо ехать строго по прямой.
 
Добрый ! Нужно ломать стереотипы, что можно иначе. Вы всё равно раскладываете крыло против ветра и взлетаете или ка-кто поперек потом проезжаете с поворотом на 180 по всему полю, нет конечно. Внимательно смотрите ссылку на видео как австралийцы летают они прекрасно обходятся без подруливания и я тоже (аппараты такого типа там популярны и никому в голову не пришло приладить поворотное колесо значит такая конструкция в полне жизнеспособна), а если кроме полетов вы используете аппарат для поездок по лесам и полям тогда без руля не обойтись.
 
Назад
Вверх