Продается 2-х местный самолет КВП.

Asach

Тянутель в Небо
Продается аналог СН-701. Готовность 1 месяц. Все особенности на ветке " Неспешная постройка СН-701 " .    Контактный телефон 8-911-266-63-53       Возможно изменение цены в любую сторону, по согласованию сторон.        А также замена двигателя на двигатель заказчика.  Самолет находится в Питере.                                                                                                                                                                                                                                                             Технические характеристики
самолета короткого взлета и посадки  ПС-2М    

Длина                                                                                                  6,5 м
Высота                                                                                                2,5 м
Размах крыльев                                                                                  9,2 м
Площадь крыльев                                                                              13,4 кв. м
Хорда крыла                                                                                       1,46 м
Размах горизонтального оперения                                                   2,6 м
Ширина кабины на уровне плеч и локтей                                       1,16 м
Емкость крыльевых топливных баков                                             74л (2x37) + 20л. расходник. Заправочная горловина в фюзеляже.
Ширина горизонтального оперения, включая руль высоты          0,76 м
Вес пустого                                                                                          340 кг
Максимальный взлетный вес                                                             610 кг
Полезная нагрузка                                                                               270 кг
Нагрузка на крыло                                                                               43.28 кг/кв.м
Нагрузка на мощность                                                                         5,8 кг/кв.м
Расчетные перегрузки                                                                          +6/-3G
Двигатель Субару EJ-25                                                                158 л.с
Разбег                                                                                                     30 м
Пробег                                                                                                    35 м
Максимальная скорость                                                                       150 км/ч
Крейсерская скорость                                                                           135 км/ч
Скорость сваливания с выпущенными флаперонами                     45 км/ч
Скорость сваливания с убранными  флаперонами                           65 км/ч
Дальность и время полета с получасовым H3 топлива                 500 км (4часа)
Особенности конструкции самолета.
Каркас кабины выполнен из стальных труб.
Самолет имеет двойное управление.
Каркас консоли крыла состоит из 11 нервюр.
Пространство под кабиной свободно от тяг и подкосов. Допускается установка под кабиной подвесного бака емкостью до 150 литров. Силовые элементы для  крепления бака предусмотрены.
Комплектация самолета при продаже.
Двигатель Субару EJ-25 158 л.с
Самолет комплектуется основными навигационными приборами:
приемником воздушного давления;
указателем скорости;
указателем высоты;
указателем скольжения;
указателем вертикальной скорости;
навигационными огнями.
Приборы контроля работы двигателя: температура двигателя, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива в баках.
Стоимость самолета в указанной комплектации по состоянию на 2.05.2009 года установлена равной 1 160 000 рублей.
    Радиостанция, СПУ, система спасения самолета, системы навигации и прочее оборудование и приборы поставляются отдельно за согласованную сторонами плату.
                                                             
 
Такой лайнер продавался Баевым Сергеем уже готовый дешевле на соседней ветке

Постройка февраль 2009 г, налет 4,5 часа. Находится на аэродроме в Питере, можно попробовать в воздухе в любое время.
Двигатель Субару ЕА81 - пишут 100л/с, но думаю немного меньше, двойное управление, эл.триммер, радио IC-210 с интеркомом, гарнитуры, GPS 4.3". Можем установить химию(вашу).
[highlight]Цена 850 000.[/highlight] Срочно!
 
О коротком разбеге и пробеге "стола" я уже слышал.
Именно от С.Баева.
Не верить ему на слово поводов нет.
Но хотелось бы все таки увидеть это своими глазами.
Может у автора объявы есть видео этого чудесного события? :🙂
 
[highlight]Можем установить химию(вашу).
Цена 850 000. Срочно![/highlight]

А ниже еще один СН, но уже за 1 300 000 !
 
У нас их много.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_406.JPG
    sized_Izobrazhenie_406.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 124
Те кто дествительно хотят купить самолет на этой ветке редко заявляются. Они её смотрят, а потом общаются лично, а полемику устраивают виртуальные покупатели :IMHO убедился на собственном опыте.
 
Те кто дествительно хотят купить самолет на этой ветке редко заявляются. Они её смотрят, а потом общаются лично, а полемику устраивают виртуальные покупатели :IMHO убедился на собственном опыте.
Коллега вы правы!! Сейчас вкладывать деньги в проблемные лайнеры я имею ввиду без документов не облетанные как то не хочется
на дворе лето ----Летать надо!!! 🙂 а не заниматься решением технических и орг проблем. как например вы 4 года вогруг ская ходили и налетали 40  помоему часов!! хотя каждому свое! Кому что нравится! :IMHO
 
Коллега так Вы то ведь деньги не вкладываете а только обсуждаете и всегда в одном тоне, а кто сколько налетал так это его дело.
П/С Кроме Ская был еще Пеликан и не 4 года а 3.
 
Так на то и форум чтобы делиться информацией опытом полетов, построек ВС , продаж и т.д.!
А что касаемо вкладывания ! пока считаю целесообразным вложить деньги  для получения опыта полетов!! Как говорят опыи не пропьешь!!! ;D ;D Это ведь тоже хорошо!! А там вино будет!!! 🙂 🙂
 
Гхм...
Да простит меня топикстартер за оффтоп - пусть будет Ап теме...

Уважаемый Скай Мастер, вот такой расчетик простой:
Пусть 30 литров в час, и пусть 1 литр по 19 руб., это выйдет аж 570 рублей за час - если самолет свой.

А летая на всяческих "клубных" бортах тратится... Ну, скажем, от 5000 в час... За гламур. Даром что клубные. Вы не свой опыт приобретаете, а оплачиваете безбедную жизнь клубов.

Тоже, в-принципе, благое дело - особенно, если всяких разных денег ненужных много.

Извините, если что...

З.Ы.: Самолеты - красавцы, цена - отличная. Респект Самолетостроителям.
 
Обязательно будет.     Когда видеокамеру куплю.  Пока освоил только фотоаппарат...      перед ним правда были компьютер, сварочник, клепочник, гибочник, гильотина, болгарка, дрель,  молоток, зубило, напильник, лом с какой то  то матерью и какая то Пролетарская ненависть.  Еще на досуге, в детстве,  я вышивал крестиком  и был молодой и красивый.  Теперь правда только красивый.  Так говорит мой брат.   Поэтому  Алексей,  минуточку терпения. Не все сразу.
 
Господин sadykhov,
Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но у меня такой вопросик - Вы когда-нибудь интересовались, из чего складывается летный час?
Допустим, Вы решили не вкладывать деньги в "благое дело" и не "обеспечивать безбедную жизнь аэроклубам"...
Хорошо. Давайте прикинем, не принимая в расчет расценки конкретных клубов, а так, в общем?
1. Стоянка
2. Аэронавигация
3. Оплата услуг РП, метео, медицинского работника
4. Оплата услуг пилота-инструктора (если Вы еще не очень хорошо летаете)
5. Оплата услуг техника
6. Охрана
7 Оплата запчастей, подлежащих замене через n-ное количество часов
8. Я уже не говорю про амортизацию самого самолета, двигателя... (которые заложить в летный час нереально, хотя надо бы)
Аэроклубы выигрывают от того, что у них не по одному самолету, а несколько - дешевле в обслуживании
 
Продажа это хорошо, но зачем вводить в заблуждение, продавать то чего нет.
Звонил в Питер, сказали что самолетов пока нет и хорошо если месяца через три полетит первый, а приведенные здесь ЛТХ мягко говоря  выдача желаемого за действительное.
На фото был самолет Боева Сергея, на видео тоже будет его самолет?
 
Господин sadykhov,
Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но у меня такой вопросик - Вы когда-нибудь интересовались, из чего складывается летный час?
Допустим, Вы решили не вкладывать деньги в "благое дело" и не "обеспечивать безбедную жизнь аэроклубам"...
Хорошо. Давайте прикинем, не принимая в расчет расценки конкретных клубов, а так, в общем?
1. Стоянка
2. Аэронавигация
3. Оплата услуг РП, метео, медицинского работника
4. Оплата услуг пилота-инструктора (если Вы еще не очень хорошо летаете)
5. Оплата услуг техника
6. Охрана
7 Оплата запчастей, подлежащих замене через n-ное количество часов
8. Я уже не говорю про амортизацию самого самолета, двигателя... (которые заложить в летный час нереально, хотя надо бы)
Аэроклубы выигрывают от того, что у них не по одному самолету, а несколько - дешевле в обслуживании
Полностью Согласен!!! Не все так просто как говорит садыков. заправил и полетел! Колега явно слукавил!! Свой самолетик это очень дорогое удовольствие!! Но к вашему списку хочу еще добавить транспортный налог 125 рублей на 1 лошадку!! Сегодня как раз приветик этот на 12500 рубей и получил! Смотрю изучаю считаю!!! ;D ;D
 
Обязательно будет.     Когда видеокамеру куплю.  Пока освоил только фотоаппарат...    
А я все свои видеоролики снимал именно фотиком (в режиме видео).
Причем с высоким разрешеним 1280х720 и в формате 16:9
Кстати мой фотоик еще и с оптической стабилизацией. 😎
Цена вопроса около 15 000р.
Видеокамера с таким раскладом будет стоит минимум в 2 раза дороже и будет весить в 3 раза больше.
Это только в интернете мои ролики выглядят так же как у всех, а когда я смотрю их на телеке с диагональю 82см то качество картинки сражает наповал! 😛
 
Такой лайнер продавался Баевым Сергеем уже готовый дешевле на соседней ветке

Нет не такой:
Мой "головастик" намного легче, и очень неплохо летающий.
Этот (или эти) что здесь торгуется ещё неизвестно когда и КАК полетит.
Хотя за основу действительно был взят мой "головастик", но ко всяким "усилениям", "улучшениям", "уширениям" и удлиннениям я отношения не имел и иметь не хочу.
И ещё:
Выше приведено:
Вес пустого                              340 кг
Максимальный взлетный вес     580 кг
Полезная нагрузка                   270 кг

Это какая то новая методика подсчета 340 кг + 270 кг =580 кг ?
И вес пустого - с маслом, тосолом, радиатором, аккумулятором, остеклением, покраской, с дверьми и приборами, бензонасосом и фильтром? или только то что на фото?
А то мне звонят иногда, спрашивают.

Сергей
 
Назад
Вверх