Продается 2-х местный самолет X-Air.

Продается 2-х местный самолет X-Air. Двигатель Ротакс 582. Двухлопастный винт фирмы GT (Италия). Електростартер, електронасос, посадочная фара. Есть подробный мануал.
   Приборы:
указатель скорости, вариометр, высотомер, тахометр, указатель температуры выхлопных газов, указатель температуры охлаждающей жидкости, индикатор скольжения, компас, счетчик наработки.
         ЛТХ
длина      5,65 м
размах крыла      9.80 м
максимальная высота      2,55 м
трек колеса1,60 м
Колесная база      1,45 м
Вес пустого: 240 кг
топливный бак 58 л
Максимальная скорость: 120 км / ч
Крейсерская скорость: 100 км / ч
Скорость сваливания: 45 км / ч
Практический потолок: 3658 м
Максимальное качество: 9: 1
Скороподъёмность: 4,0 м /с

Цена самолета с учетом доставки в Россию, Казахстан, Белоруссию 9300 евро.
 

Вложения

  • IMG_1565.JPG
    IMG_1565.JPG
    56 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_1566.JPG
    IMG_1566.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_1580_001.JPG
    IMG_1580_001.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 104
Бак не забывайте указывать наработку по планеру и двигателю. По данному самолету 280 по планеру и 250 по двигателю что в общем то очень симпатично 😉 а если учесть что голая себестоимость этого самолета 5500 Евро в Италии + 38% таможня+ налог итого 7590 сюда прибавьте минимум 1000 на поездку в Италию и обратно с прицепом (только на бензин с учетом наличия прицепа и цены в1.6-1.8 евро на 3600 км только по Европе,это около 700 евро + страховка машины + виза+ проживание, питание и прочие мелкие расходы) + то что самолет надо разобрать и погрузить, а так же получить всякие разрешения, да и иметь прицеп для перевозки самолета, получается что Бак зарабатывает аж 600 Евро. Так что цена более чем достойная.
И не забываем что разбег до отрыва 70 метров а пробег со скорости касания 50 при очень хороших тормозах соответствующих навыках и того меньше 😉 Сюда прибавьте шасси специально разработаное для посадки в пампасы и выдерживающее"мягкую посадку с вертикальной скоростью 5 м. сек. В общем агрегат для сельской месности и полного отсутствия полосы как класса.

А вот кино про этот самолетик, если кто не видел, обратите внимание на "тщедушного мальчика" рекламирующего самолет 😉  http://www.youtube.com/watch?v=U-rS_B1Yi5g
 
Здравствуйте господа!
Являюсь владельцем этого самолета 8 месяцев.
Аппарат действительно прикольный.
площадь крыла 16 м позволяет ему практически взлетать с места. При этом имея большое лобовое сопротивление , где убрал обороты , там и сел. Стойки рассчитаны на перегрузка +- 9g. Что очень практично для новичков. В кабине сидеть комфортно и просторно, но залазить в нее людям с большим ростом и весом очень сложно. У меня двигатель симонини 80 л.с.   расход составляет 30 л. , бака не хватает даже на 2 ч. Качеством в 9 там не пахнет и близко. По рлэ 6. Что практически подтверждается. Скорость посадочная около 50, при чем на этой скорости рули высоты мало эффективны.
В кабине присутствует запах гари, которую затягивает через щели в чехлах для управления элеронами и между кресел дует в салон. Ну думаю это лечится.  Но в целом аппарат нравится. Летом снимали двери. Ощущение как на дельте. 
 
Здравствуйте господа!
Являюсь владельцем этого самолета 8 месяцев.
Аппарат действительно прикольный.
площадь крыла 16 м позволяет ему практически взлетать с места. При этом имея большое лобовое сопротивление , где убрал обороты , там и сел. Стойки рассчитаны на перегрузка +- 9g. Что очень практично для новичков. В кабине сидеть комфортно и просторно, но залазить в нее людям с большим ростом и весом очень сложно. У меня двигатель симонини 80 л.с.   расход составляет 30 л. , бака не хватает даже на 2 ч. Качеством в 9 там не пахнет и близко. По рлэ 6. Что практически подтверждается. Скорость посадочная около 50, при чем на этой скорости рули высоты мало эффективны.
В кабине присутствует запах гари, которую затягивает через щели в чехлах для управления элеронами и между кресел дует в салон. Ну думаю это лечится.  Но в целом аппарат нравится. Летом снимали двери. Ощущение как на дельте. 

подтверждаю мастера,не имея опыта на сла освоили и облетали за пару  дней,за счет крепкого шасси позволяет использовать любую грунтовку  🙂предсказуемое поведение при боковом ветре хороший плюс...
 
Ну может там просто грязный, ну или 2 недели не мывшийся Гари посидел. вот и запах 😉 Шутка Теме Ап.
 
Не хочу писать. Но посмотрите предыдущие посты бак. Вперёд нужно сделать своё, а потом втулять хлам.
 
может кого то забанили в гугле, привожу выдержку из википедии:

Specifications (X-Air "S")

General characteristics

Crew: one
Capacity: one passenger
Length: 5.65 m (18 ft 6 in)
Wingspan: 9.80 m (32 ft 2 in)
Height: 2.55 m (8 ft 4 in)
Empty weight: 240 kg (529 lb)
Fuel capacity: 13 U.S. gallons (49 L; 11 imp gal)
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 582 twin-cylinder, two-stroke, aircraft engine, 48 kW (64 hp)
Propellers: 3-bladed ground adjustable

Performance

Maximum speed: 120 km/h (75 mph; 65 kn)
Cruising speed: 100 km/h (62 mph; 54 kn)
Stall speed: 45 km/h (28 mph; 24 kn)
Service ceiling: 3,658 m (12,000 ft)
Maximum glide ratio: 9:1
Rate of climb: 3.0 m/s (590 ft/min)
 
Назад
Вверх