Продается 2-х местный самолет X-Air.

может кого то забанили в гугле, привожу выдержку из википедии:
Летать - то тоже по википедии будете?
Простите за оффтоп, но что тут, по Вашему, не так с аэродинамикой?
Вам в аэроклуб на началные курсы.

Сам по-себе обычный ультралайт, есть в РФ несколько, поинтересуйтесь у владельцев.
 
Вам в аэроклуб на началные курсы.
Спасибо за Вашу грубость и несдержанность, без Вас было бы не так смешно жить на этой планете.
Имеется PPL и диплом МАИ по специальности "Самолето и вертолетостроение". Может подойдет вместо "начальных курсов в аэроклубе"?
 
Re: Продается 2-х местный самолет X-Air.
Ответ #22 - Сегодня :: 11:18:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
DX_pilot писал(а) Сегодня :: 10:56:02:
Вам в аэроклуб на началные курсы.


Имеется PPL и диплом МАИ по специальности "Самолето и вертолетостроение". Может подойдет вместо "начальных курсов в аэроклубе"? 
В таком случае вспомните зависимость К от Сх. И если знаменатель столь высокий то как может быть высоким К. Скорей всего в РЛЭ или была допущена ошибка или фирма специально допустила эту ошибку. Вполне верю, что у Вас в дипломе было "отлично" по спромату, но аэродинамику Вы подзабыли.
 
На всех самолетах этого типа ( с мягким крылом ) качество редко когда было больше 7,5. Если ошибаюсь-поправьте,буду благодарен.
 
Имеется PPL и диплом МАИ по специальности "Самолето и вертолетостроение".

Круто.... У нас курсанты эти элементарные вещи знают.....
Я не грубил, это Вы так восприняли, это действительно вопрос начального образования, после МАИ, видать, нынче актуально....
Поднял, однако.... ;D ;D ;D
 
В таком случае вспомните зависимость К от Сх. И если знаменатель столь высокий то как может быть высоким К. Скорей всего в РЛЭ или была допущена ошибка или фирма специально допустила эту ошибку. Вполне верю, что у Вас в дипломе было "отлично" по спромату, но аэродинамику Вы подзабыли.
На всякий случай напоминаю - с ростом угла атаки от наивыгоднейшего, аэродинамическое качество довольно быстро падает. На тонких профилях особенно. На мягких еще быстрее. Поляра очень "широкая". Так что, при максимальном качестве 9, на посадочных углах вполне может быть меньше единицы...
Хотя, я тоже сомневаюсь, что на этом аппарате достижимо качество 9. Возможно при идеально натянутой обшивке и идеально выведенной геометрии крыла... что похоже и задекларировал производитель. Правильная цифра видимо около 6-ти.
 
На всякий случай напоминаю - с ростом угла атаки от наивыгоднейшего, аэродинамическое качество довольно быстро падает.

А мы что, говорим о качестве 9 на посадке ?
Maximum speed: 120 km/h (75 mph; 65 kn)
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 582 twin-cylinder, two-stroke, aircraft engine, 48 kW (64 hp)

Мы и говорим о К на наивыгоднейших углах. И если бы оно было 9 - показатели были бы другими. И я согласен с Вами- реальное К у него не более 6. Стоит посмотреть на крыло и фюзеляж. И значит расход ГСМ на нем достаточно велик.
 
А мы что, говорим о качестве 9 на посадке ?
Ну, так я вот на это Ваше сообщение отреагировал - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455191797/17#17
Вы там явно связали Kmax и посадочные характеристики. Так вот, никакой прямой связи между этими параметрами нет, это совсем разные режимы, и разница между Kmax и Kymax может быть в разы. Например у Ан-2, если, мне не изменяет склероз, Kmax=10, а посадочное где-то около 4-х ...
 
Может,9 к 1 это коэффициент скольжения? Как на планере, с выкл.мотором 9метров вперёд, один вниз.В каталогах планеров всегда эта величина присутствует.
 
Назад
Вверх