Продается 2-х местный самолет ЕЭВС С150-М1 (СЛ39-ВМ1).

Надо гнать своим ходом, пока осень не наступила. Вот это приключение будет :IMHO
Цена за самолет просто смешная. Лада Веста дороже. Решайтесь ! Больше такой халявы не будет...
 

Всем хорошей погоды!
   Это не "Леший"(про Сл-90 и всю историю его создания и доведения до летного состояния есть отдельная исчерпывающе полная по информации ветка).
   На С150-М1 (Сл-39 ВМ1) удлинена хвостовая балка, установлен гангрот, установлен авиадвигатель Лом-Прага М332 на автобензине. Про этот самолет так же есть информация на ветке про "Лешего". Их было сделано несколько штук.
   В Москве есть еще один такой же (белого цвета с носовой стойкой)у бывшего замминистра, но он его не продает. Раз в неделю прокручивает винт и любуется.)
   Для 3-х местного, очень крепкого самолета заводского изготовления(фюзеляж и шасси) с надежным авиамотором на автобензине, достаточно широким салоном (можно еще и  двери поставить с выпуклыми стеклами), да еще с полным пакетом документом - цена СУПЕР!
   Если кто решится купить этот самолет, то целесообразно купить СЛ-90 на запчасти. На этом сайте пока есть предложения по очень низкой цене.
   Лучше конечно же перегонять своим ходом с видеоотчетом о путешествии через всю страну.)
   С уважением!
 
На запчасти второй покупать заранее, конечно, лишнее. Но мой товарищ, после аварии, купил планер СЛ-90 ради основных стоек шасси. После замены продал остатки. По-моему, стойки даже вышли в ноль по деньгам. С учетом того, что на просторах РФ "леших" и М332 пока в достатке, то практически новых з/ч заводского изготовления долго искать не придется.
 
jetuser сказал(а):
Стойки у меня есть,
Стойки действительно, очень мощные. В прошлом сезоне, при перевозке такого самолета, у нас оборвалась чалка и он с высоты провалился стойками сквозь доски настила, который сделан над довольно крутым склоном. Мы с товарищем были уверены, что повредили самолет. Но он, в итоге, даже не достал днищем до пола, так как стойки раньше уперлись в землю.
Тем не менее, когда-то, во время краша, при переезде через противопожарный ров, даже такие мощнейшие стойки были вывернуты и поломаны у самого болта крепления к фюзеляжу. При этом, не нанеся фатального ущерба конструкции. Одна стойка была просто заменена, другая потребовала только замены среднего упора крепления и заплатку на днище. И это говорит о продуманной конструкции, когда последовательно ломается то, что должно уже сломаться, а не разрушается все и вся, а стойки "последнее, что сломается".
 
Видео надо посмотреть, если и есть оно снято на земле вовремя газовки
 
Напиши  Тех. данные какой взлётный пробег сколько ГСМ короче всё о самоле.
 
Назад
Вверх