Продается 2-х местный самолетX-Air.

Продается 2-х местный самолетX-Air. Двигатель Rotax 582, редуктор "Е",  електростартер, наработка 138 часов. Налет планера 416 часов. Обшивка и каркас в отличном состоянии. Цена 10 800 долларов. фото этого самолета.
 

Вложения

  • DSC02291.JPG
    DSC02291.JPG
    148 КБ · Просмотры: 91
Не буду с Вами спорить, возможно Вы по-своему правы...
Только если я буду делать это сам, то, даже не разбирая самолет на части чтобы протащить через таможню, а просто оплатив 38% пошлин + доставку из Италии морем до Питера, то максимум, что будет стоить данный самолет при таком раскладе - это 10000$, и то, если не договориться с продавцом о скидке и не мудрить с таможней...
 
Брокер посчитает среднюю цену на этот самолет (несмотря на то, что Вы ему предоставите договор купли-продажи где будет указана цена в 3800 евро) Средняя цена таких б/у самолетов в Европе 7000 евро и это уже 9690$ + 38% пошлины 3680$=13370$. Приплюсуйте сюда еще доставку с Италии морем до Питера (не знаю сколько это будет стоить, поэтому не считаю). Как видите в 10000$ Вы никак не попадаете. Я Вас не отговариваю, пробуйте, только прошу написать потом на форуме, чтобы все почитали во сколько обошлась покупка.
 
Есть три способа подтверждения стоимости товара:
1-й Способ подтверждение стоимости - документальный. т.е инвойс, контракт, оплата.
2-й - метод - Таможня смотрит цену на подобные изделия с России и за рубежом в открытых источниках (рекламные проспекты, интернет сайты и т.д. Могут даже позвонить компании в России, найдя ее координаты в интернете и под видом клиента спросить стоимость)
3-й - проверка по общей базе ввезенного подобного товара.

Так вот: сначала по первому если есть все подтверждающие документы, а если уж тамженник попадется упертый, то по второму - хочу посмотреть как и где таможня найдет цены на x-air 1997 г.в. с налетом более 400 часов. Таких товаров - единицы, и они никак не стоят 7000 евро (покажите хоть один), тогда вступит в действие способ № 3. Программа таможенного оформления, автоматически, при за загрузке электронной декларации, осуществляет проверку 3 -го пункта. Именно поэтому при попытке ввезти б.у. самолет, программа пытается найти аналогию данному товару среди уже ввезенных ВС. А теперь покажите мне хотя бы один X-Air, ввезенный официально... Таким образом остается только пункт №1. Все остальное легко оспаривается в суде.
Таким образом полная стоимость составит: 3700 евро + 1700 евро (доставка) + 2052 евро (пошлина)=7452 евро=10137$+7$ (250 руб сбор за таможенное оформление с физлица)...
Ну а если слегка помудрить и протащить его как "несопровождаемый багаж" или "транспортное средство" (что в принципе возможно, если доказать, что самолет в данном случае не является товаром и не подлежит классификации по ТНВЭД России), то пошлина составит уже не 38%, а всего 30% от обявленной стоимости... Т.е. стоимость будет 9733$
И ЭТО ВСЕ ЗАКОННЫЕ СПОСОБЫ!!!
Если же я протащу данный самолет к друзьям в Литву, его там разберут и по частям переправят мне, то самолет обойдется еще дешевле...
Но это - теория, а практику писать не буду, ибо - незачем...
 
Насколько мне известно, по рассказам таможенников, есть специальная программа, в которую забивают все известные данные о ввозимом товаре, год, наработка, итд, и она высчитывает стоимость. Потому-то и не получается привозить в россию конфискованные по суду, продающиеся за копейки ушатанные цессны и пайперы. :'(.. Да это не только авиатехники касается- почти всего... Извиняюсь, что влез в обсуждение... Марчка своего выставил на продажу- успею- обязательно куплю эту ласточку :~)...
 
xорошая цена! И один из самыx вменяемыx продавцов, удачи в продаже.
Для wind 1 сколько вы самолетов уже привезли  :question если не одного, то уберите свои выкладки и не позорьтесь, а лучше поговорите с теми кто ввозил самолеты......
 
Обидно , что Запросив у БАКА стоимость   с доставкой  в Украину  этого сама    он ответил что сам продан давно , а теперь получается  начинает продавать  и цену рисует неадекватную.....
 
алекс - профи, Вы прислали мне ссылку и спросили сколько такой самолет будет стоить. По Вашей ссылке открылся самолет Groppo XL который был выставлен на продажу еще в 2008 году. Вот я и написал что этот самолет давно продан. Вы дали неправильную ссылку а виноват оказался я. Обидно.
 
прочитайте ссылку на своем сайте продаж ultraleggero.it/annuncio/x-air9     ultraleggero.it/annuncio/x-air9 если это  другой сам  тогда я испанский летчик !!!
 
Обижаться не начто , это был всего лишь вопрос . Вы на него ответили в этой линейке .  Я понимаю - это ваш бизнес , семью кормить надо ....
 
Уважаемый пиф, я может быть не большой знаток в продаже ультралайтов хотя в авиации уже без малого 30 лет..., но эти "выкладки" делал не я, а руководитель процесса логистики одной весьма уважаемой конторы, которая таскает грузы через границу не один десяток лет. Так что не доверять им у меня нет оснований... А если Вы считаете себя великим специалистом, возьмите и распишите здесь весь процесс логистики данного борта из Италии в Россию с минимальными финансовыми затратами (как напрямую, так и через Харьков), вот тогда и посмотрим, хороша цена или нет... А писать "сколько ... привезли" и "уберите ... не позорьтесь" ума много не надо.
Кстати, Бак уже подвинулся в цене (10800 вместо изначальных 11200), прайс становится более адекватным...
 
Уважаемый  Wind-1 я не буду с вами спорить, ввозите на здоровье как что угодно. но цена 12 000 -13 000 долларов в РФ для двухместного самолета на 582 это дешево даже если он в европе 5 евро центов стит. :IMHO
 
Назад
Вверх