Продается 2-х местный Ульяновский МДП

Barrey

летать просто,просто летаю...
Продается МДП ,крыло Виктория 15 м,СУ Сузуки G-13,аппарат в отличном летном состоянии,250 т.рублей.В начале лета приобретен в Казани у Казакевича,помощь оказал уважаемый КАА,для первоначального обучения и самостоятельных полетов.Но аппарат оказался очень скоростным для начинающих,  новый винт из луганска тягу выдает около 250 кг ,крейсерская скорость с двумя большими парнями более 110км.ч,а скорость набора 5-6м.с с одним и 3-4 м.с с двумя,обороты на крейсерской не более3200.Для нас неопытных сложновато,особенно на посадке,более 80км.ч с 15 метровым крылом,на аппарате налетали не более 3 часов,учились на другом.Приборы присутствуют все,электрозапуск двигателя.Облет без проблем в Воронеже,аппарат отбалансирован,летает сам.Рассмотрим обмен на автожир или более подходящий для начинающих дельталёт. :~)
  89065899555 Дмитрий,89601259777 Александр :craZy
 
вот фото...
 

Вложения

  • P1010005.JPG
    P1010005.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 107
В начале лета приобретен в Казани у Каа
[highlight]Тут поправить хочу![/highlight]
Аппарат продавал Александр Казакевич,а не я!
Я ЛИШЬ РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ! Ну и вёл тут переписку!  :-X
 
С поправкой Каа согласен,и добавлю фото 😀
 

Вложения

  • P1010003.JPG
    P1010003.JPG
    160,4 КБ · Просмотры: 112
Ну и может кто что посоветует?  :-/
 

Вложения

  • P1010005_001.JPG
    P1010005_001.JPG
    180,1 КБ · Просмотры: 116
Barrey
Е-21 - редкость на форуме.
А вот почему скорость посадочная большая непонятно.
У меня тоже Виктория, тоже автоконверсия, бак 50 л. да ещё и на поплавках, с грузом за 200 кг. посадочная скорость в пределах 70 км\ч. И ту можно умешьшить если троса переделать на гидровариант. Пока дополнительный ход ручке сделан за счёт изгиба переднего пилона, но с грузом хочется запас иметь.
Судя по фото взлёта у Вас может тоже запаса хода ручки нет? Если так, исправляется заменой тросов.
 

Вложения

  • S7302416__Small_.JPG
    S7302416__Small_.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 104
На эту тему мы тоже думали,даже хотели поменять на крыло с большей площадью или летать по одному.Из-за недостатка опыта не решились вносить конструктивные изменения переднего пилона,т.к с одним пилотом скорость на посадке не более 65 км.ч.
 
То-есть с нагрузкой трапеция в пилон всё-же упирается?
Обычное дело для нагруженого крыла. Меняйте троса и летайте спокойно. Виктория хорошее крыло, и площадь не главное.  Александр летает на Стренджере 14.5 м. тоже весьма нагруженное крыло получается, но за счет изменения тросов всё в порядке.
Для уверености нужно скорость сваливания замерить.
 

Вложения

  • Sasha_na_del_tike.jpg
    Sasha_na_del_tike.jpg
    5,3 КБ · Просмотры: 106
Погода немного устаканиться,попробуем,вернее попрошу более опытных поэксперементировать!Спасибо за дельный совет! 🙂
 
Ребята! Не испытывайте судьбу, поставте Ротакс-503 и не будете иметь проблем. Сам имею интерес и ,по- возможности, если будете продавать ваш G-13, купить двигатель для более серьёзных проэктов.
 
ОК!Будем иметь в виду Ваш интерес по двигателю 🙂
 
  Может кто желает поменяться крыльями?Предложите варианты,для двух не опытных желательно М-17,а продвинутым отдам Викторию.Или просто продам,состояние хорошее,налет не более 15 часов. :-?
 
Мы крыло "Виктория" поменяли на Х-155 от Красных Крыльев. Довольны на 100%. У нас две телеги от Е.Коваленко. Одна с G10, другая с G13. Телега с G10 и крылом "Виктория" летала в простых МУ хорошо. Но в одном из полетов по словам пилота: ...что-то щелкнуло и ручка передвинулась вперед почти до пилона, изменилась балансировочная скорость... При разборке осмотр ничего не дал. Чтобы не рисковать заменили на Х-155. Телега с G13 сразу залетала с крылом Х-155. Думаю, что замена на М-17 Вам поможет.
 
Еще по двигателю. Наш Сузуки G-10 "лопает" 6-8 л/ч 92 бензина. Без масла... А у соседа R-503 все 12-15 л/ч того же 92-го. Плюс масло 2т. Правда не хочется скатываться к спорам о плюсах и минусах легкой и тяжелой(автоконверсия) телегам. Вам самим выбирать.
 
Но в одном из полетов по словам пилота: ...что-то щелкнуло и ручка передвинулась вперед почти до пилона, изменилась балансировочная скорость... При разборке осмотр ничего не дал
Сижу и перечитываю многократно весь пост. Ничего не понимаю. Так ведь не бывает.  :-/
 
У нас было одно из первых крыльев Н.Уварова. Каркас крыла собирали по меткам на трубах. Килевая у этого крыла гнутая, и до узла подвески телеги скрыта в парусе. На поперечине, над килевой одет чехол(как впрочем и на всех крыльях). Но все равно болтами поперечины на килевой за время эксплуатации крыла(около 60 часов) были протерты или процарапаны борозды глубиной 1-1,5 мм. Толщина трубы в этом месте 3мм. Труба + чулок. Крыло собрали именно по меткам: верх-низ, труба левая, труба правая. Причем до "интересного" случая замечаний по крылу не было. Короче, человек летавший на этом крыле, решил его заменить на новое.
 
Замена крыла на М-17 думаю должна нам помочь в данной ситуации,но никто пока не предложил ни  поменять,ни купить его у него,или поменять...жаль,такие погоды стоят,летай да летай!Чистого неба всем летающим! :~~)
 
В связи с продажей крыла дельталёт снят с продажи,ищем подходящее крыло. :~~)
 
Назад
Вверх