И плюс винт дерево. У меня на глазах пацан на дереве разбился. На взлёте разорвало деревяшку и всё это полетело в парус. Парус в лахмотья, левый крен, земля.............. Пацан жив, славо-богу отделался испугом. Помогла молодость, не большая высота и мягкая почва.
Харьковский винт чтобы разорвало надо его для начала повредить(подпилить, надломить), но так чтобы никто из взлетающих не заметил повреждение, это раззззз. Очень большие обороты, примерно, ну незнаю тыщ восемь на валу, а може и больше, это цва. Такую историю я уже гдето читал, только там трёхлопастной деревянный обливал(автора не помню), это трай, но потом оговорился что не про такой винт имел ввиду. Типа из анекдота - и печатка побольше и цепь потолще.
Не надо по пустякам людей пугать.
Пластиковые самодельные это да, смола не правильно разведена или не того качества, да и то из за жары, из ступицы вылетает. Пример могу привести в Красных Крыльях подтвердят этот случай.
Сразу оговорюсь не с ихним винтом. В 2010 году, двое погибли. Царствие им небесное, Роман Седых и фермер пассажиром, не могу сказать имени. Вот этот факт имеет подтверждение.
Что у Вас, из за чего, почему, поясните народу дабы несчастных случаев избежать. Или опровергайте. Чтоб на винты нападок не было.
Ещё раз повторю, история Ваша это выдумка, высыпаться надо. Может трава забористая. Вот и причюдилось.
Кто АЭРОС имеет, в тех здравый смысл поболее присутствует, и втюхивать плохое не будут, не царское это дело. Это моё сугубо личное впечатление, вообще я их к элите отношу. Мы тоже непальцемделаныпоследождичкавчетверг, но всёже.
Вот как то так.
И только без обид, а то начнётся перепалка.