ПРОДАЁТСЯ CESSNA-150C $16000

Bulat.

Член команды
В продаже самолет Цессна, модель 150С, год выпуска 1962, налёт по планеру чуть больше 2000, наработка по двигателю чуть меньше 200. Находится в г. Деланд, шт. Флорида в США. Хозяева хотят 16000 долларов.
 

Вложения

  • DSC01636.JPG
    DSC01636.JPG
    56 КБ · Просмотры: 107
  • DSC01637_001.JPG
    DSC01637_001.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 115
  • DSC01642_001.JPG
    DSC01642_001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 107
Очень чистенький самолет.
 

Вложения

  • DSC01647.JPG
    DSC01647.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 102
  • DSC01648_001.JPG
    DSC01648_001.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 109
  • DSC01646.JPG
    DSC01646.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 119
Очень хороший самолет по замечательной цене. Ща попробую предложить на ДВ. Думаю, должен быть шустрее обычных 150-ток.
 
Шустрее почему?
это пусть спецы по аэродинамике объясняют. на форму фюзеляжа глянь. нет заднего стекла и пологий спуск. где-то я читал, что заднее стекло - это был маркетинговый ход Цессны, который ухудшил характеристики, но сделал самолет более "автомобильным".
не готов подтвердить сказанное, но в голове почему-то всплывают такие мысли.
 
Из Wiki Eng. : The best-performing airplanes in the 150 and 152 fleet are the 1962 Cessna 150B and the 1963 Cessna 150C. Thanks to their light 1,500 lb (680 kg) gross weight and more aerodynamic rear fuselage, they climb the fastest, have the highest ceilings, and require the shortest runways. They have a 109-knot (202 km/h) cruise speed, faster than any other model year of either the 150 or 152.

Наиболее эффективные самолеты среди 150 и 152 являются модификации Cessna 150B, 1962 и Cessna 150C 1963. Благодаря их легкой конструкции, вес 1500 фунтов (680 кг)  и более  обтекаемой хвостовой части фюзеляжа, они набирают высоту быстрее, имеют больший потолок по набору высоты, взлетают и садятся  с более коротких ВВП. Крейсерская скорость 109-узлов (202 км/ч), быстрее, чем у любой другой модели 150 или 152.
 
всё у 150-х  прекрасно...единственно- лобовое как у икаруса... :-?
 
всё у 150-х  прекрасно...единственно- лобовое как у икаруса... :-?

Ни на один из Икарусов не поxоже, Что у С 22 что у С 42 (Comco Ikarus) лобовое стекло под гораздо более острым углом ;D
Он имел ввиду автобус"Икарус"
 
О чем вы спорите-это очевидно.И еще капот,такой же тупой.Тем не менее самолет неплохо летает.Давайте не мешать человеку продавать самолетЯ б с кем нибудь пополам его бы купил.Купил бы весь но в настоящее время денег на половину.Если у кого есть предложения скинуться жду.Мой регион 57.
 
всё у 150-х  прекрасно...единственно- лобовое как у икаруса... :-?

Ни на один из Икарусов не поxоже, Что у С 22 что у С 42 (Comco Ikarus) лобовое стекло под гораздо более острым углом ;D
Он имел ввиду автобус"Икарус"

Спасибо что подсказали. СМЕЮЩЮЮСЯ ФИЗИОНОМИЮ В КОНЦЕ Я ПРОСТО ТАК ПОСТАВИЛ НАВЕРНОЕ 😉 ;D ?
 
я же  ничего против самолёта не имею т. к. сказал , что всё в ней(цессне) прекрасно...и желаю удачи в продаже...
 
В продаже самолет Цессна, модель 150С, год выпуска 1962, налёт по планеру чуть больше 2000, наработка по двигателю чуть меньше 200. Находится в г. Деланд, шт. Флорида в США. Хозяева хотят 16000 долларов.
Если оверхол сделан недавно, то самолет еще та конфетка 🙂
Просто удивительно как он сохранился!
 
Какая будет цена С-150С в Москве после растаможки? Прошу ответить на эл.почту lev.bass@mail.ru 
 
Lev1957, если Вы получили ответ, опубликуйте пожалуйста цену всем остальным.
 
Цена в Москве: цена самолета, цена разборки/упаковки/погрузки/крепления в контейнере, цена доставки в порт отгрузки и портовых сборов, морского фрахта, цена портовых сборов в порту выгрузки, цена железнодорожного тарифа плюс стоимость сборов станции за обработку вагона и хранения, таможенные платежи и сборы и стоимость СВХ, услуги брокера, сборка и облет по желанию. Забыл про свое вознаграждение. В моем понимании можно уложиться в вполне доступную сумму. 
@ санчес. Я специально не пишу цифры, потому как часть из них достаточно переменная. Прогнозируемая , но может быть только условной. Даже на форуме Вы найдете примеры как люди самостоятельно покупали самолеты в США без каких либо посредников, даже не выезжая из дома. Все делали дистанционно. При этом они врядли задавали вопрос продавцу-американцу сколько самолет будет стоить в России...  Так почему этот вопрос задают мне? Да я организую для Вас лично в совершенно лучшем виде. Я приложу максимум усилий чтобы Вы получили этот самолет там где хотите и в таком состоянии как пожелаете, вплоть до регистрации и СЛГ, если есть желание, но стоить это будет каких то сумм. Опять же вспоминая анекдот про поосящего в храме: Вы хотя бы лотерейный билет купите.
 
Назад
Вверх