Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Довелось на этом самолетике подлетнуть несколько раз в декабре 2018 года. Хорший летучий самолетик, ухоженный. Удачи в продаже хозяевам и хороших полетов новому владельцу)))
Неочевидное утверждение. В СТОЛ-компелкт для Сессны входит накладка на переднюю кромку, аэродинамические гребни и законцовки крыла. Накладка формирует направление потока на крыле и его ламинарность на больших углах, законцовки и аэродинамические гребни уменьшают скосы потока и индуктивное сопротивление крыла. При этом площадь крыла почти не меняется, следовательно сопротивление трения остается одинаковым до и после. Поскольку суммарный коэффициент сопротивления крыла уменьшается, следовательно потребная тяга двигателя для горизонтального полета тоже уменьшается, а если тяга двигателя остается прежней, то соотвественно скорость полета увеличивается. Так что Horton STOL for Cessna-172 не только снижает посадочную скорость, но и добавляет крейсерскую.
А от себя добавлю, довольно объемные законцовки-поплавки на нашем Корвете добавляли ему 8 км/час скорости и когда мы думали может снять их на зиму, а торцы крыла заглушить красивыми пластиковыми закруглениями, то после контрольного полета вернули все на место, потому что скорость 125 в крейсере лучше чем 117, особенно у нас на Чукотке 🙂
Борт приятный! Всё супер. Но, вот летом 2019 пришлось увидеть своими глазами прилетавшую 152ю. Так после дождя даже мокрый чехол отдал друзьям на авто что бы довезли прилетал с пацаном вес вроде небольшой? Ну как то взлетел с мокрого поля,долетел. Эконом класс!!! Видно что очень ухаживает владелец, чехлы и т.д. В общем прав самолёт выходного дня.