Продается CH-701(Rotax 912 ULS)

Рессора стальная 12 мм. По моему Мазовская.
Вы уважаемый хоть имеете представление о мазовской рессоре? Вот блин бублик получится если их штук пять до кучи сварить автогеном 😉 а потом раскатать  и так себе килокграмов на 50 облегчить, то может и ещё СН потянет без двигателя и пилота. : :🙂
 
Александр Анисимов ? ChSergeyV ?

Кто из Вас  продавец? Хочется всё-таки поговорить с хозяином самолёта. Озвучте контактный телефон.
С нетерпением ждёмс....
Не дождётесь Ув Анатольевич. Этот член меня завтраками кормит уже месяц!!! То у него Важные переговоры, то ЗАНЯТ!!!  На какой хрен объявления давать если к самолёту не имеешь  отношения? Бабок срубить? Ну Ну. :STUPID
 
Рессора от трактора беларусс. ;D ;D ;D ;D [/quote]

На белорусике то рессор как раз нет ,на этом самолете первоначально планировался лист от авто рессоры и судя по толщине, неслабой
 
Я непосредственно участвовал в постройке данного самолета, поэтому могу ответить на вопросы, к продаже и продавцам никакого отношения не имею.
 
Рессора стальная 12 мм. По моему Мазовская.
Вы уважаемый хоть имеете представление о мазовской рессоре? Вот блин бублик получится если их штук пять до кучи сварить автогеном 😉 а потом раскатать  и так себе килокграмов на 50 облегчить, то может и ещё СН потянет без двигателя и пилота. : :🙂 

Очень даже имею. Два листа рессоры сварены вместе для увеличения длины швом по диагонали. Вес основного шасси в сборе 26 кг.

И не нужно сарказма. Смотрим предыдущий пост.
 
Очень даже имею. Два листа рессоры сварены вместе для увеличения длины швом по диагонали. Вес основного шасси в сборе 26 кг.

И не нужно сарказма. Смотрим предыдущий пост. [/quote]

Ну тогда всё понятно, а как их гнули?
 
Грели газом и гнули по кондуктору.
К листу металла приварили обрезки трубы диаметром около 150 мм и огибали их.
 
Я непосредственно участвовал в постройке данного самолета, поэтому могу ответить на вопросы, к продаже и продавцам никакого отношения не имею.

Уважаемый! Приношу Вам свои извинения за вышесказанное.
 
Анатольевич, я не пойму- ВЫ лётчик или эксплуатант...
 
Анатольевич, я не пойму- ВЫ лётчик или эксплуатант... 

А что Вас смущает? Вы наверное перепутали температуру кипения с прямым углом... Ну то-есть эксплуатанта с эксплуататором ;D ;D ;D
Не тушуйтесь дружище, первые пятьдесят лет всегда такие вопросы возникают. Это пройдёт. Читайте книжки. Помогает 😉 
 
Господа насколько мне известно за данным ЭРОППАНОМ едут покупатели , руководством завода самолет зарезервирован . Всем спасибо за общение.
 
А с посредниками действительно история некрасивая получилась. 

Да не только с посредником..... Почему-то УС-250(см. фото приборной панели) превратился в УС-450 ! А прибор давления масла склеен какими-то соплями 😡 и маркировка его отличается от других приборов контроля. Да.... :STUPID
 
Если ещё кто-то отважится на покупку в Омском АРЗ, будте внимательны, проверяйте "не отходя от кассы", а то и мотор подменят :IMHO
 
Назад
Вверх