Продаётся частная авиация из США

ot.vinta

Человек летал за долго до того как нашёл нефть
Откуда
USA
Продаётся
1968 Cessna C177 Cardinal

    Год: 1968
    Марка: Cessna
    Модель: C177 Cardinal
    Место: США
    Планер: 3061 часа
    Двигатель: 810 часа (Lycoming O320-E2D) 160 л/с
    Компресия : 76/74/72/72
    Пропкллер : Fixed pitch
Авионика:
KX 155 Nav/Com w/ VOR/ILS KX 155 Nav/Com w/VOR/LOC KA 134 Audio Panel KN64 DME Narco AT 50 Transponder Bendix T-12C ADF with remote indicator Intercom

Цена : 40$
 

Вложения

  • 111970611_3.jpg
    111970611_3.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 98
  • 111970611_4.jpg
    111970611_4.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 99
  • 111970611_1.jpg
    111970611_1.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 92
:craZy
 

Вложения

  • 111970611_6.jpg
    111970611_6.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 92
  • 111970611_7.jpg
    111970611_7.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 92
  • 111970611_12.jpg
    111970611_12.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 99
:craZy
 

Вложения

  • 111970611_14.jpg
    111970611_14.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 88
  • 111970611_15.jpg
    111970611_15.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 86
  • 111970611_16.jpg
    111970611_16.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 96
@ АндрейТМ

ответил в личку.
:craZy
 
@ oleg51

На данном самолёте изготовлен [highlight]цельно-поворотны[/highlight]й руль высоты.

:craZy
 
"Цельно-поворотный" пи-шется сли-тно. И вообще  по определению это уже не руль высоты, а цельноповоротный стабилизатор. Просто стало очень досадно, что авиаторы так выражаются.
Вообще такой, теперь уже и дифференциально отклоняемый стабилизатор (т.е. в т.ч. и по крену, для увеличения угловых скоростей вращения при падении эффективности флаперонов на больших скоростях, улучшения эффективности поперечного управления на больших углах атаки) стали применять на боевых сверхзвуковых машинах ввиду падения эффективности обычного руля высоты на числах М>Мкр. ввиду образования скачков уплотнения и изменения картины обтекания, при одновременном значительном росте запаса устойчивости по перегрузке. К примеру МиГ-21 даже с цельноповоротным стабилизатором невозможно свалить на сверхзвуке энергично выбрав всю ручку (не, ну можно если в таком положении тормозить обратно на дозвук, но это другая история). А на Су-27, в т.ч. и по этой причине, запас устойчивости снизили всего до 3% САХ. Поэтому без СДУ он не летает. А с СДУ на форсаже крутится вокруг хвоста и в горизонте идёт на 170. Существенно падают потери на балансировку, а это доп. возможность докрутить на маневре и снизить расхода топлива. Исходя из всего вышеперечисленного интересно, чем обусловлено его применение на некоторых лёгких малоскоростных самолётах? Тоже обратил внимание на такой стабилизатор на недавнем авиашоу в Белевцах. Ведь даже на пилотажной Экстре к примеру установлен обычный руль высоты. Кстати красивая, лихо там носилась, просто зверюга!
 
[highlight]Продаётся
1994 KITFOX MODEL 4
$25,000[/highlight]
Планер 288 часов.
15 часов на двигателе 582 Rotax G.H. после капремонта 01/02/2014
Замена была произведена на :
Все шланги охлаждения и их крепление.
Gear Box замена прокладок и установка сцепления.
Тормоза заменены на Matco колодки и выжимные цилиндры.
SКапремонт стартера.
Система выхлопа Ceramic покрытие.
Панел инструментов с VFR  с транспондером и интеркомом.
Строб и позиционные огни.
Заменены топливные трубки.
Новые колёса и камеры.
Топливные баки крыльев и надголовного по 24 литра каждый.
Так же могу предложить трэйлер для самолёта за $2000.
Местонахождения США.
ot.vinta@yahoo.com
 

Вложения

  • 6ddb0383c.jpg
    6ddb0383c.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 99
  • 3972f5efaba1a.jpg
    3972f5efaba1a.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 115
  • 3e3d0e732.jpg
    3e3d0e732.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 92
ещё несколько фото
:craZy
 

Вложения

  • DSC_1283a1a1.jpg
    DSC_1283a1a1.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 88
  • 0675b302fa.jpg
    0675b302fa.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 102
  • 26bd4129.jpg
    26bd4129.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 96
Цельно-поворотный" пи-шется сли-тно. И вообще  по определению это уже не руль высоты, а цельноповоротный стабилизатор. Просто стало очень досадно, что авиаторы так выражаются.

  ПФМ , так ведь фразы то специфические , а форумчан , летавших на 21-м, по пальцам можно пересчитать... А по поводу цельноповоротного, дифференцированного сабилизатора , тут, на сайте,проскакивал самолётик совсем без элеронов , да и в авиамоделизме широко используется.
 
@ xlet

Я знал что если буду писать штатовской абривеатоурой то людям совсем не будет понятно о чём речь.
Главное не в том что с ошибкой написано, главное в том что понятно людям.

С уважением

:craZy
 
@ sergey41

Вы совершенно правы.
Крылья на Китфокс4 складываются на бок и крепятся специальными креплениями по бокам для удобной транспортировки.

:craZy
 
1999 Robinson R44
1.85$
Продажа с установленой гидравликой завода производителя Raven 1.
Общее время 2,200 часов.
Основные компоненты в отличном состояние и высоким остаточным ресурсом времени использования.
M/R Blades и spindles замена в 11/2011 году  и  остаточный ресурс 800 часов.
T/R Blades и hub замена в 11/2011 году и остаточный ресурс 900 часов.
Замена двигателя в 11/2011 году и остаточный ресурс 1,400 часов.
IFR.
Авионика:
Garmin 430 nav/com Garmin VOR / GS Directional Gyro Attitude Indicator Turn Coordinator Fuel bladders NOT installed.
Местонахождения США.

:craZy
 

Вложения

  • 1bdb4e96a1a.jpg
    1bdb4e96a1a.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 100
  • 9234cb.jpg
    9234cb.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 101
  • 6ace8a1.jpg
    6ace8a1.jpg
    52 КБ · Просмотры: 87
[highlight]Продаётся
KITFOX II
2.0$   [/highlight]
Планер 261 часов.
Двигатель Rotax 582.
Только 38 часов после капремонта.
Стандартный набор полётных инструментов и Micro Air 760 com. с internal intercom.
Два новых 24 литровых бака, фильтр лобового стекла. Готов к полётам.
Продаётся вместе с трэйлером.
Местонахождения США.
Возможность доставки до РФ порта Находка или Питер.
Обращатся на   ot.vinta@yahoo.com
:craZy
 

Вложения

  • 1a1.jpg
    1a1.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 99
  • 3_241.jpg
    3_241.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 96
  • 5a1.jpg
    5a1.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 106
[highlight]Продаётся
1996 Dragonfly MKII
2.45$   [/highlight]
Двигатель VW 82 л/с.
Крейсерская скорость 160 миль в час и 150 миль с полной загрузкой.
Топливный бак 56 литров.
Планер 967 часов.
Только 98 часов на новом двигателе.
Постоянное ангарное хранение.
Этот самолёт является одним из экономных моделей с расходом топлива 18-20 литров в час.
Авионика:
Dynon EFIS, Septa GPS & XM.
Регулярное использование. Имеется чехол для кабины.
Самолёт постоянно собирает кучу поклонников.
В кабину помещается пилот до 180 см роста и пасажир до 187 см.
Загрузка около 200 кг. с полным баком топлива.
Местонахождения США
Контакты -  ot.vinta@yahoo.com

:craZy
 

Вложения

  • 1a1_001.jpg
    1a1_001.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 105
  • 2a1.jpg
    2a1.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 108
  • 3_242.jpg
    3_242.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 94
:craZy
 

Вложения

  • 4_171.jpg
    4_171.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 88
  • 5_119.jpg
    5_119.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх