Продаётся частная авиация из США

@ Марат Матти


написал в ЛС

:craZy
 
Да, интересный продавец.
Цены зашифрованы, каждый, на форуме,  должен с калькулятором  сидеть пересчитывать, или додумывать, что имелось в виду.
 
@ ВИМАН


Что вы как дети.
"Сидят дома. Мозги напрягают. Калькуляторы ломают"

Если интересно спросите.
Я за спросить с Вас денег не возьму. )))

Ответ на ваш вопрос отправил к вам в личку

:craZy
 
Да, интересный продавец.
Цены зашифрованы, каждый, на форуме,  должен с калькулятором  сидеть пересчитывать, или додумывать, что имелось в виду.
Мы наверное не в курсе, что в америкосии произошла деноминация баксов.
Так что надо звонить и спрашивать что по чем. Так, что ли.
А я то по началу думал, что только у меня проблема с математикой.
Американцы самолеты скидывают, как недвижимость в Детройте, все по доллару за штуку.
Понятно, что для таможни, но они тоже не дэбилы, и тоже смотрят как их хотят обдурить по всякому. Им же не составит труда вам же написать и спросить,
- а почем же все таки этот самолетик?
Товар для них штучный, привлекательный, можно по нему поработать и по плотнее, как говорится.
Так, что нет смысла заблуждать люд, пишите нормально.
Спасибо за внимание, и удачных продаж.
 
Да ну что Вы рефлексируете, вот Вам ответ на Ваш вопрос! К цене за рубежом просто прибавляйте 101 % здесь! Вот и все!
Да вот ни хрена не угадали.
Записывайте алгоритм:
Для точного определения стоимости аппарата нужно передвинуть запятую в право на один знак. Затем умножить это на одну тыщу.
Пример: 5.25 это 52.5 * 1000 = 52.500
Скорость попутного ветра при этом не учитывается.
Вот как то так.
 
@ anders

Вы как бабка возле подъезда, лишь бы языком почесать.


:craZy
 
Вы как бабка возле подъезда, лишь бы языком почесать.
Тыщу раз везде было писано, и в правилах форума тоже.
Писать стоимость для нормальных людей, а не для вундеркиндов как вы.
Люди и так и сяк прикидывают что к чему прибавить и умножить. Не ужели сложно понять то?
Причем тут бабки. Тут не язык уже чешется......
 
@ anders

У меня есть смысл писать стоимость как я пишу, и он понятен и согласован с администрацией сайта.
По чему я должен слушать Вас в убыток своих клиентов?

:craZy
 
У меня есть смысл писать стоимость как я пишу, и он понятен и согласован с администрацией сайта.
По чему я должен слушать Вас в убыток своих клиентов?
Да что вы так реагируете нервно, спокойнее, я точно знаю, что многим не понятен ваш код, почитайте выше.
А мое мнение при мне, можете его не слушать. Многие форумчане просматривают десятки веток, при этом нужно еще писать и что то расспрашивать, и дожидаться когда ответят, не удобно. Если я вас обидел то извините.
 
@ anders


Я вам уже всё объяснил.

:craZy
 
[highlight]Продаётся
1995 Пульсар
2.5$ [/highlight]
Планер 507 часов
Двигатель Ротакс 582,  212 часов после капремонта.
Скоростной самолёт развивает 193 км/ч  с расходом 15 литров/ч
Сухой вес 240 кг.
Полная загрузка 500 кг.
Набор высоты до 487 мет/мин,
Безаварийный, ангарное хранение, впрыск масла, дистанционная заслонка,
HACman, дистанционный дампер радиатора, электрик pitch trim, ручной roll trim.
Авионика:
Terra TX760D радио, TRT250D xsponder, AT3000 encoder, PS Engineering Aerocom III,
MGL E1 монитор двигателя с сигнализацией, T&B, vert card compass, OAT, габаритные огни,
увеличеные колеса, интериер - материал, Peltor & Telex ANR наушники.
Местонахождения США.

:craZy
 

Вложения

  • 2_340.jpg
    2_340.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 94
  • 3_246.jpg
    3_246.jpg
    44 КБ · Просмотры: 96
  • 1_405.jpg
    1_405.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 100
:craZy
 

Вложения

  • 4_175.jpg
    4_175.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 96
  • 5_120.jpg
    5_120.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 93
[highlight]Продаётся
1965 MOONEY M-20-C
2.4$[/highlight]
Планер 3820 часов
Двигатель 1574 часов после капремонта Lycoming O-360
Новый выхлопной коллектор В и С
Стартер kx155 G/S KT 76 ICOM A-200 intcm 15 k
СЛГ до 5-15-14
Нужна работа над интериером.
Местонахождения США.

:craZy
 

Вложения

  • 1_409.jpg
    1_409.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 89
  • 2_345.jpg
    2_345.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 88
  • 3_251.jpg
    3_251.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 89
:craZy
 

Вложения

  • 5_124.jpg
    5_124.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 89
  • 4_180.jpg
    4_180.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 95
[highlight]Продаётся
1965 Cessna 337 Super Skymaster
5,5$[/highlight]
Планер 3610 часов.
Двигатели 460/475 часов после капремонта.( Континенталь IO-360)
Пропеллеры по 90 часов с 0.
СЛГ до 7/2014
Garmin 530 equipped.
Централизованная система безопасности двигателей.
Настоящий хозяин с 1986 года.
Безаварийный.
Местонахождение США.
:craZy
 

Вложения

  • 1_411.jpg
    1_411.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 99
  • 3_252.jpg
    3_252.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 95
  • 5_125.jpg
    5_125.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 95
[highlight]Продаётся
1961 CESSNA 210
3.8$[/highlight]
Планер 2178 часов.
Двигатель 523 часов после капремонта.(Continental I0-470)
Топливные баки для больших растояний. S-tech 30. Новое лобовое стекло, очередная калибровка
пропеллера, новые колёса и один бак. Форсунки Gami. Monarch топливная крышка. Интерком для 4-ох.
Самолёт в оличном состояние.
Все журналы.
Местонахождения США.

:craZy
 

Вложения

  • 1a1_006.jpg
    1a1_006.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 93
  • 2a1_002.jpg
    2a1_002.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 86
  • 3_253.jpg
    3_253.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 81
:craZy
 

Вложения

  • 4_181.jpg
    4_181.jpg
    66 КБ · Просмотры: 88
  • 5a1_001.jpg
    5a1_001.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 91
[highlight]Продаётся
1961 CESSNA 210
3.8$[/highlight]
Планер 2178 часов.
Двигатель 523 часов после капремонта.(Continental I0-470)
Топливные баки для больших растояний. S-tech 30. Новое лобовое стекло, очередная калибровка
пропеллера, новые колёса и один бак. Форсунки Gami. Monarch топливная крышка. Интерком для 4-ох.
Самолёт в оличном состояние.
Все журналы.
Местонахождения США.

:craZy
3,8$-это сколько в рублях,долларах,евро???
 
Назад
Вверх